03.02.2015

Новое слово в автомобильных трубопроводах

Полиамид DuPont™ Zytel® в сочетании с новейшей технологией переработки принес инновации в производство автомобильных трубопроводов для охлаждающей жидкости.

Две ведущие компании, специализирующиеся на производстве автомобильных систем охлаждения, выбрали полиамид DuPont™ Zytel® при производстве жестких и гибких трубопроводов для охлаждающей жидкости с тем, чтобы обеспечить долговременную стойкость к агрессивной дорожной водно-солевой среде при температурах от –40°C до +125°C, сохраняя высокие показатели эффективности без увеличения веса. Компания Tristone Flowtech Group выбрала полиамид с длинной мономерной цепью (LCPA) Zytel® PA612 для производства гибкого трубопровода, а компания Teklas Kauçuk AS использовала армированный стекловолокном полиамид Zytel® PA66 для обеспечения жесткости и долговечности своих трубопроводов.

Перед компанией Tristone Flowtech Group стояла задача найти материал/технологию для производства длинного (от 2 до 3 метров) трубопровода для охлаждающей жидкости с переменной гибкостью для отвода воды и гликоля из верхнего бачка радиатора в расположенный позади двигатель, при этом снизив вес конструкции. Сложность заключалась даже не в длине детали - она производилась методом экструзии, - а в создании больших труб диаметром до 27 мм, которые бы структурно делились гофрированными секциями, способными выдерживать давление до трех бар, агрессивные жидкости и дорожную соль.

Компания DuPont представила свое решение - сочетание полиамида с длинной мономерной цепью (LCPA) Zytel® PA612 LCPA и запатентованные технологии производства гофрированных труб с переменной жесткостью (VSB), придающие гибкость термопластичным деталям, сохраняя при этом устойчивость к высокому давлению. Новая труба способна выдерживать нагрев двигателя до 150°C, температуры агрессивных жидкостей в сочетании с дорожной солью до 120°C и продолжительные работы при температуре до 95°C. Таким образом, модель с сильфоннви вставками Zytel® PA612 предлагает легковесную альтернативу металлу, позволяя снизить вес почти на 60% по сравнению с ранее использовавшимися алюминиевыми деталями.

«Основой создания подобного трубопровода большого диаметра для охлаждающей жидкости с применением термопластов является учет свойств материала при проектировании, испытании и производстве. Тесное сотрудничество между компаниями Tristone и DuPont позволило разработать конкурентное, с точки зрения цены и технических характеристик, решение и термопластичного материала, отвечающее всем требованиям производителей комплектного оборудования. Внедрение полиамида с длинной мономерной цепью (LCPA) Zytel® PA612 и технологии производства гофрированных труб с переменной жесткостью компании DuPont стали ключевым условием технического успеха проекта», – заявил руководитель стратегических проектов Tristone Flowtech Group Патрик Гэбриел.

«Zytel® PA612 превосходит PA12 по термостойкости при использовании в производстве гибких трубопроводов для охлаждающей жидкости. У нас есть полиамиды Zytel®, соответствующие последним требованиям к стойкости в водо/гликольных смесях и к температурам. Нами, например, разработаны ударопрочные и химически модифицированные марки, используемые как для формованных однослойных труб, так и для однослойных решений. Для жестких трубопроводов для охлаждающей жидкости, производимых методом литья под давлением с газом, водой и выплавляемыми стержнями, переработчики могут выбрать специальные армированные стекловолокном/стеклосферами полиамиды Zytel® PA66 с различной вязкостью и уровнями армирования для использования в различных технологиях производства», – заявил руководитель программ развития DuPont Automotive Марио Дельбоско.

Жесткие трубопроводы для охлаждающей жидкости из полиамидов Zytel® GR PA66 способны выдерживать температуры до 150°C, давление до 2,4 бар и механические нагрузки в горячих и тесных моторных отсеках. В ряде преимуществ можно выделить интеграцию комплектующих и уменьшение веса конструкции. «Армированный стекловолокном полиамид Zytel® GR PA66 – это очень важный продукт для литья под давлением с водой, так как он обеспечивает более удобный контроль за толщиной стенок изделия, при этом препятствует образованию двойных стенок и повышает эффективность за счет снижения времени циклов», – заявил руководитель отдела опытно-конструкторских работ с изделиями из пластмассы Teklas Kauçuk AS Эмре Челиккол.

Стоит отметить, что компания Renault победила в номинации «Инновационное использование пластмасс» в категории «Шасси и комплектующие», представив гибкий трубопровод для охлаждающей жидкости для Renault Twingo, выполненный с применением полиамида с длинной мономерной цепью (LCPA) DuPont™ Zytel®, адгезива DuPont™ Bynel® и запатентованной компанией DuPont технологии создания гибких трубопроводов.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Bosch представила решение для автосервисов

Bosch представила новое поколение системных сканеров KTS с инновационными решениями.

Картинка


Главная цель – чистый воздух

Компания «Clean Diesel Technologies, Inc.» представила свою новую технологию очистки выхлопных газов, которая исключает использование дорогостоящих металлов платиновой группы и редкоземельных металлов.

Картинка


Две новинки питерского завода

Как стало известно, на заводе «Джи Эм Авто» в Санкт Петербурге вскоре начнет сборку нового Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

Картинка


КАМАЗ: 39 лет спустя

16 февраля 2015 года на Автомобильном заводе состоялся торжественный митинг по случаю 39-летия со дня выпуска первого КАМАЗа.

Картинка


Tucson Fuel Cell установил рекорд

Hyundai Tucson Fuel Cell установил рекорд скорости для серийного кроссовера на топливных элементах.

Картинка


Goodyear: пробег выше

Ресурс новых шин Goodyear на 21 000 километров больше в сравнении с моделями иных производителей шин.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - Pandora FL-03

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.