03.02.2015

Новое слово в автомобильных трубопроводах

Полиамид DuPont™ Zytel® в сочетании с новейшей технологией переработки принес инновации в производство автомобильных трубопроводов для охлаждающей жидкости.

Две ведущие компании, специализирующиеся на производстве автомобильных систем охлаждения, выбрали полиамид DuPont™ Zytel® при производстве жестких и гибких трубопроводов для охлаждающей жидкости с тем, чтобы обеспечить долговременную стойкость к агрессивной дорожной водно-солевой среде при температурах от –40°C до +125°C, сохраняя высокие показатели эффективности без увеличения веса. Компания Tristone Flowtech Group выбрала полиамид с длинной мономерной цепью (LCPA) Zytel® PA612 для производства гибкого трубопровода, а компания Teklas Kauçuk AS использовала армированный стекловолокном полиамид Zytel® PA66 для обеспечения жесткости и долговечности своих трубопроводов.

Перед компанией Tristone Flowtech Group стояла задача найти материал/технологию для производства длинного (от 2 до 3 метров) трубопровода для охлаждающей жидкости с переменной гибкостью для отвода воды и гликоля из верхнего бачка радиатора в расположенный позади двигатель, при этом снизив вес конструкции. Сложность заключалась даже не в длине детали - она производилась методом экструзии, - а в создании больших труб диаметром до 27 мм, которые бы структурно делились гофрированными секциями, способными выдерживать давление до трех бар, агрессивные жидкости и дорожную соль.

Компания DuPont представила свое решение - сочетание полиамида с длинной мономерной цепью (LCPA) Zytel® PA612 LCPA и запатентованные технологии производства гофрированных труб с переменной жесткостью (VSB), придающие гибкость термопластичным деталям, сохраняя при этом устойчивость к высокому давлению. Новая труба способна выдерживать нагрев двигателя до 150°C, температуры агрессивных жидкостей в сочетании с дорожной солью до 120°C и продолжительные работы при температуре до 95°C. Таким образом, модель с сильфоннви вставками Zytel® PA612 предлагает легковесную альтернативу металлу, позволяя снизить вес почти на 60% по сравнению с ранее использовавшимися алюминиевыми деталями.

«Основой создания подобного трубопровода большого диаметра для охлаждающей жидкости с применением термопластов является учет свойств материала при проектировании, испытании и производстве. Тесное сотрудничество между компаниями Tristone и DuPont позволило разработать конкурентное, с точки зрения цены и технических характеристик, решение и термопластичного материала, отвечающее всем требованиям производителей комплектного оборудования. Внедрение полиамида с длинной мономерной цепью (LCPA) Zytel® PA612 и технологии производства гофрированных труб с переменной жесткостью компании DuPont стали ключевым условием технического успеха проекта», – заявил руководитель стратегических проектов Tristone Flowtech Group Патрик Гэбриел.

«Zytel® PA612 превосходит PA12 по термостойкости при использовании в производстве гибких трубопроводов для охлаждающей жидкости. У нас есть полиамиды Zytel®, соответствующие последним требованиям к стойкости в водо/гликольных смесях и к температурам. Нами, например, разработаны ударопрочные и химически модифицированные марки, используемые как для формованных однослойных труб, так и для однослойных решений. Для жестких трубопроводов для охлаждающей жидкости, производимых методом литья под давлением с газом, водой и выплавляемыми стержнями, переработчики могут выбрать специальные армированные стекловолокном/стеклосферами полиамиды Zytel® PA66 с различной вязкостью и уровнями армирования для использования в различных технологиях производства», – заявил руководитель программ развития DuPont Automotive Марио Дельбоско.

Жесткие трубопроводы для охлаждающей жидкости из полиамидов Zytel® GR PA66 способны выдерживать температуры до 150°C, давление до 2,4 бар и механические нагрузки в горячих и тесных моторных отсеках. В ряде преимуществ можно выделить интеграцию комплектующих и уменьшение веса конструкции. «Армированный стекловолокном полиамид Zytel® GR PA66 – это очень важный продукт для литья под давлением с водой, так как он обеспечивает более удобный контроль за толщиной стенок изделия, при этом препятствует образованию двойных стенок и повышает эффективность за счет снижения времени циклов», – заявил руководитель отдела опытно-конструкторских работ с изделиями из пластмассы Teklas Kauçuk AS Эмре Челиккол.

Стоит отметить, что компания Renault победила в номинации «Инновационное использование пластмасс» в категории «Шасси и комплектующие», представив гибкий трубопровод для охлаждающей жидкости для Renault Twingo, выполненный с применением полиамида с длинной мономерной цепью (LCPA) DuPont™ Zytel®, адгезива DuPont™ Bynel® и запатентованной компанией DuPont технологии создания гибких трубопроводов.


Статьи по теме
Картинка


Компания «ПЭК» стала партнером CheckOut

Компания «ПЭК» заключила соглашение с агрегатором доставки CheckOut.

Картинка


ГК Автомир подвела итоги за 2015 год

Результаты работы группы компаний Автомир в целом соответствуют динамике российского автомобильного рынка, который сократился в 2015 году до 1,6 млн автомобилей.

Картинка


Проблема безопасности - в социальном аспекте

Опрос, проведенный технологической компанией Continental, показал, что проблематика безопасности дорожного движения больше связана с социальным аспектом, нежели технологическим.

Картинка


Genesis удостоен звания «Прорыв года»

В рамках 17-ой церемонии награждения лауреатов премии «Автомобиль года» бренд Genesis был удостоен звания «Прорыв года».

Картинка


В Петропавловске-Камчатском открылся дилерский центр Mitsubishi

Компания «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявила об открытии дилерского центра Mitsubishi Motors в г. Петропавловск-Камчатский.

Картинка


«БЕЛДЖИ» открывает новый завод

Компания «БЕЛДЖИ» сообщила об открытии завода по производству автомобилей в Республике Беларусь.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.