23.12.2015

НЕФАЗ подвел итоги года

Автозавод «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, подвел предварительные итоги года.

Автозавод «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, подвел предварительные итоги года. Информацию об этом поступила сегодня от пресс-центра "КАМАЗ".

По словам генерального директора «НЕФАЗа» Николая Пронина, самым удачным попаданием в точку можно считать участие Нефтекамского автозавода в Федеральной программе по закупкам техники на газомоторном топливе. С апреля автобусное производство работает с полной загрузкой, всего отгружено 546 автобусов. «По предварительным итогам, нам удалось на упавшем в кризис рынке немного даже нарастить свою долю, – отмечает Пронин. – В тандеме с «РариТЭКом» участок газобаллонного оборудования перенесли сюда, в результате автобус выезжает из Нефтекамска уже готовым к эксплуатации». Нефазовцы полностью обновили интерьер – на помощь пришли современные материалы и технологии. Пока нет больших заказов по вахтовым автобусам, однако и здесь готовы предложить потребителям новые решения, идя по пути сэндвич-панелей. Тепло и комфорт – их отличительные черты.

Совершенствование продукции идёт и по традиционным самосвальным установкам, которых «НЕФАЗ» производит более 40 модификаций. Более 4500 автосамосвалов уже выпущено, в плане декабря – ещё 850. Для своевременного обеспечения конвейера гидроцилиндрами на территории завода создано совместное предприятие с фирмой Palfinger. При этом Николай Пронин отметил, что самым интересным проектом стал первый опыт сотрудничества с южноафриканской компанией BELL – третьим в мире производителем карьерных шарнирно-сочленённых самосвалов. «Это – принципиально другой класс, не конкурент камазовской самосвальной технике, но у «КАМАЗа» появляется шанс через «НЕФАЗ» зайти на новый для себя рынок, – считает Пронин. - Машина проходит в данный момент подконтрольную эксплуатацию на одном из горно-обогатительных комбинатов, и пока замечаний – минимум».

Кроме того, модернизация всего модельного ряда проводится и по ёмкостно-наливной технике. Освоены два принципиально новых продукта – теплоизолированная цистерна для перевозки воды и теплоизолированный бетоновоз, показанные на выставке «Комтранс-2015». Положительные результаты показывает проект «два в одном» – это реализация планов «КАМАЗа» по объединению двух заводов, производивших прицепную технику. Так, в феврале начался «переезд» Ставропольского завода на «НЕФАЗ». Оптимизировано фактическое дублирование производств, исключена внутренняя конкуренция: модельный ряд был схожим, существовали некоторые отличия бортов, осей. «Сейчас мы уже выпускаем не нефазовские или ставропольские прицепы, а гибридные – найдены оптимальные конструкторские решения, - рассказывает руководитель «НЕФАЗа». - Доля рынка прицепной техники, всегда делившаяся на два завода, в этом году, по сравнению с 2013-2014, выросла». По его прогнозам, до конца года будет продано 2500 единиц, формируется портфель заказов на 2016 год.


Статьи по теме
Картинка


«КАМАЗ» завоевывает рынок

Компания «КАМАЗ» подвела итоги продаж своих автомобилей за два зимних месяца текущего года.

Картинка


«КАМАЗ» расскажет, как бороться с коррупцией

Специалисты ПАО «КАМАЗ» примут участие во Всероссийской научно-практической конференции по актуальным вопросам формирования антикоррупционных стандартов и их применения, которая состоится 31 мая в Казани.

Картинка


Hyundai показала фото новой i20

Компания Hyundai Motor продемонстрировала облик нового поколения модели i20 до официальной премьеры на Парижском автосалоне.

Картинка


Гарант безопасности

Страховой институт дорожной безопасности США присвоил новому Honda Fit высшую оценку безопасности.

Картинка


КАМАЗ в кредит на выгодных условиях

Компания «КАМАЗ» совместно с «АК БАРС» БАНК запускают программу льготного кредитования предпринимателей, планирующих покупку камазовской автотехники.

Картинка


«КАМАЗ» готовится к Международной выставке

ПАО «КАМАЗ» готовится принять участие в VII Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2016», которая состоится 11-14 июля в Екатеринбурге.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.