08.07.2013

Volkswagen представила Golf Blue Motion нового седьмого поколения

Концерн Volkswagen выпускает на рынок новый Golf TDI BlueMotion, оснащенный новым турбодизелем с непосредственным впрыском топлива (TDI) мощностью 81 кВт/110 л.с. и с расходом всего 3,2 л/100 км.

Выпуская на рынок новый Golf TDI BlueMotion, концерн Volkswagen предлагает один из самых экономичных автомобилей современности. Под капотом этого Golf - новый турбодизель с непосредственным впрыском топлива (TDI) мощностью 81 кВт/110 л.с. Этот четырёхцилиндровый двигатель расходует всего 3,2 л/100 км, что на 15% меньше уровня потребления топлива предыдущей, также экономичной, модели. Выброс CO2 на уровне 85 г/км - один из лучших в мире показателей среди автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. При всей своей экономичности Golf TDI BlueMotion - универсальный пятиместный автомобиль, который развивает скорость до 200 км/ч, подходит как для служебного, так и личного пользования и гарантирует безопасное, комфортное и динамичное вождение. При объеме бака в 50 литров и расходом топлива всего 3,2 л на 100 км новый Golf TDI BlueMotion может проехать более 1500 км без дозаправки.

Благодаря множеству изменений в аэродинамике Volkswagen Golf TDI BlueMotion обладает превосходным коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cw = 0,27). Хорошие аэродинамические характеристики также в немалой степени способствуют низкому расходу топлива. Усовершенствовать аэродинамику Golf TDI BlueMotion позволили, в частности, уменьшенный  на 15 мм клиренс, специальный задний спойлер крыши, почти закрытая снаружи решётка радиатора (с шильдиком «BlueMotion»), а также частично закрытая решётка воздухозаборника в бампере, улучшенный приточный воздуховод и специальная облицовка днища.

Технически топливную эффективность нового Volkswagen Golf TDI BlueMotion повышают такие конструктивные решения, как преодоление тенденции наращивания массы за счёт новой облегчённой конструкции (снижение собственной массы на 49 кг), функция «Старт-стоп» и система рекуперации энергии на всех новых Golf в серийной комплектации, внутренние изменения двигателя TDI, модифицированная 6-ступенчатая механическая коробка передач и шины со сверхнизким сопротивлением качению.

Первое поколение Volkswagen Golf BlueMotion вышло на рынок в 2007 году, тогда достигнув показателей расхода топлива в 4,5 л/100 км (119 г/км CO2). Осенью 2009 года дебютировало второе поколение Golf BlueMotion, расход топлива которого был снижен до 3,8 л/100 км (99 г/км CO2). Теперь, когда расход топлива третьего Golf BlueMotion удалось сократить ещё на 0,6 литра (т. е. на 15%), а выброс CO2 - на 14 граммов, это стало весомым подтверждением непрерывного технического прогресса марки Volkswagen.

Динамические характеристики

Низкий расход топлива и наивысший класс эффективности «A+» нового автомобиля Volkswagen Golf TDI BlueMotion удивительным образом сочетаются с динамическими характеристиками, способными удивить многих водителей и пассажиров. Например, во время классического обгона: на 4-й передаче Golf TDI BlueMotion разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 9 секунд. Новый Golf с 3,2-литровым расходом топлива разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд, оставляя позади всех конкурентов. Максимальная скорость автомобиля в 200 км/ч доказывает, что Volkswagen Golf TDI BlueMotion оснащён превосходным двигателем, а эффективность достигается не за счёт динамики и комфорта.

Конструкция силового агрегата

Новый четырёхцилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива (TDI) с рабочим объёмом 1598 см3 и 4 клапанами на цилиндр является представителем новой серии двигателей EA288. В диапазоне от 3200 до 4000 об/мин его мощность составляет 81 кВт/110 л.с. Уже с 1500 об/мин двигатель TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail развивает максимальный крутящий момент в 250 Н·м. На этом высоком уровне крутящий момент остаётся до 3000 об/мин. В результате, Volkswagen Golf TDI BlueMotion способен в течение длительного времени работать на очень низких оборотах, в весьма экономичном режиме.

Дополнительное снижение показателей расхода топлива, токсичности и отработанных газов было достигнуто благодаря следующим конструктивным особенностям двигателя: уменьшение внутреннего трения (в частности, за счёт поршневых колец с меньшим предварительным натяжением и подшипников качения на распределительном валу, работающих с очень малыми потерями на трение), новая система терморегулирования с сокращённой фазой прогрева (в частности, раздельные контуры охлаждения блока цилиндров и его головки, а также отключаемый насос охлаждающей жидкости), система рециркуляции отработанных газов (AGR), датчики давления в цилиндрах, двухступенчатый масляный насос и жидкостный интеркулер непосредственно во впускном коллекторе. К тому же, в системе нейтрализации отработанных газов Volkswagen применяет расположенный у двигателя накопительный нейтрализатор оксида азота (NOx) и сажевый фильтр.

В трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая была специально адаптирована для нового Volkswagen Golf TDI BlueMotion. Для снижения крутящего момента инженеры Volkswagen удлинили 6-ю передачу. Кроме того, эта коробка передач работает с новым легкотекучим маслом, которое отличается малой вязкостью и повышает эффективность МКПП.

Серийное оборудование

До сих пор самый экономичный Volkswagen Golf предлагался только в комплектации BlueMotion. Новое поколение Golf хотя и отличается характерными для BlueMotion особенностями, но предлагается покупателям в двух известных вариантах комплектации - Trendline и Comfortline. Принимая во внимание массу, аэродинамику и сопротивление качению, новый Golf TDI BlueMotion выходит с конвейера  завода в Вольфсбурге только на 15-или 16-дюймовых колёсах с легкосплавными дисками. В качестве эксклюзивной окраски предлагается синий металлик «Clearwater Blue».

Volkswagen Golf TDI BlueMotion Trendline. К особенностям комплектации Golf TDI BlueMotion Trendline относятся 15-дюймовые легкосплавные диски «Lyon», увеличенный задний спойлер, окрашенный в цвет кузова, а также почти закрытая радиаторная решётка в новом дизайне. Решетка выполнена в виде гладкой чёрной планки с надписью «BlueMotion» и расположенной под ней хромированной полоски, идущей от одной до другой фары. Специально для Golf BlueMotion были адаптированы чёрные воздухозаборники в бампере, улучшенный приточный воздуховод, сложная облицовка днища, спортивная ходовая часть (дорожный просвет уменьшен на 15 мм) и высокоскоростные шины со сверхнизким сопротивлением качению.

К прочим элементам, входящим в базовую комплектацию Volkswagen Golf TDI BlueMotion Trendline, относятся 5-дюймовый TFT-дисплей с сенсорным экраном, заливная горловина с защитой от заправки несоответствующим топливом, бортовой компьютер с советами по экологичному вождению (индикация и указания с учётом расхода топлива), электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, индикатор контроля шин Plus (RKA), электронная блокировка межколёсного дифференциала XDS+, регулируемый по высоте пол багажного отсека и складывающаяся спинка заднего сиденья с асимметричным разделением.

В серийное оборудование также входят (неполный перечень): дневные ходовые огни, климатическая установка (по желанию), наружные зеркала с электроприводом, индикатор наружной температуры, электрические стеклоподъёмники, задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, электромеханический усилитель рулевого управления, безопасные подголовники, запирающийся вещевой ящик, хромированная окантовка дефлекторов, обивка сидений тканью «Pepper», серебристые декоративные вставки «Dark Silver», центральная консоль с вещевым ящиком, руль с регулировкой по высоте и вылету, регулируемое по высоте сиденье водителя, салонный фильтр, центральный замок с дистанционным управлением, передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и преднатяжителями, атермальное остекление зелёного цвета.

Volkswagen Golf TDI BlueMotion Comfortline. Комплектация Comfortline дополнительно предусматривает передний и задний парковочный ассистент, комбинацию приборов в более высококачественном исполнении, многофункциональный дисплей «Plus», выдвижные ящики под передними сиденьями, новую аудиосистему Composition Touch со слотом для SD-карт памяти, а также систему распознавания усталости водителя.

Кроме того, в комплектацию Comfortline входят: комфортные передние сиденья с материалом обивки «Zoom» и поясничным подпором, декоративные вставки цвета темно-серый металлик «Dark Silver», центральный подлокотник в спинке заднего сиденья, переключатель освещения и регулятор зеркала с хромированной отделкой, выдвижные ящики под передними сиденьями, карманы в спинках передних сидений, вещевой отсек с крышкой в потолочной панели, дополнительная розетка на 12В в багажном отсеке, косметические зеркала с подсветкой, текстильные коврики, 16-дюймовые легкосплавные диски «Dover», а также кожаные рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач.

Основные компоненты дополнительного оборудования

В новом Volkswagen Golf TDI BlueMotion серийно или в качестве дополнительной опции предлагается множество инновационных систем помощи водителю и обеспечения комфорта. В стандартной комплектации доступны функция автоматического торможения при аварии Multi Collision Brake и усовершенствованная электронная блокировка межколёсного дифференциала XDS+. Опционально предлагаются превентивная система пассивной безопасности, система распознавания усталости водителя (серийная на Golf TDI BlueMotion Comfortline), ассистент движения по полосе Lane Assist, ассистент распознавания дорожных знаков, парковочный автопилот ParkAssist последнего поколения, а также системы управления дальним светом Light Assist и Dynamic Light Assist. К опциям обеспечения комфорта относится и новое поколение информационно-развлекательных систем.


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen признан «Лучшим новатором 2008 года»

Консалтинговая компания «А.Т. Kearney» и еженедельник «WirtschaftsWoche» признали достижения Volkswagen в инновационном менеджменте

Картинка


Любовь Castrol и Volkswagen Group крепнет

Castrol Россия и SEAT (подразделение импортера марок группы Volkswagen «Фольксваген Груп Рус») подписали договор о стратегическом сотрудничестве на российском рынке.

Картинка


В Москве прошел 7-й ежегодный Volkswagen Festival

24-26 мая на территории Гребного канала в Крылатском состоялось одно из самых долгожданных событий для поклонников марки Volkswagen – седьмой ежегодный Volkswagen Festival.

Картинка


Volkswagen Passat TDI установил рекорд экономичности

Автомобиль Passat с двигателем TDI за 16 дней преодолел расстояние в 13 071 км с рекордно низкими показателями расхода топлива в 3,02 л на 100 км. Этот результат был зафиксирован официальными представителями Книги рекордов Гиннеса.

Картинка


Volkswagen Golf R Variant: американская премьера

В рамках автосалона, который проходит в Лос-Анджелесе с 18 по 30 ноября, компания Volkswagen готовится представить один из самых спортивных универсалов компакт-класса – новый Golf R Variant.

Картинка


Volkswagen Transporter остается вне конкуренции

Международное жюри, состоящее из журналистов–представителей 24 европейских стран, пишущих о коммерческих автомобилях, назвало шестое поколение успешной модели из Ганновера лучшим фургоном 2016 года.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Mio MiVue i157 – комбинированный видеорегистратор, тест

У нас в тесте новинка рынка – видеорегистратор и радар-детектор с одном корпусе Mio MiVue i157. У аппарата сенсорное управление и патч-антенна. Сигнатурный фильтр отсеивает помехи и позволяет определять радары. Как это работает, читайте в статье и смотрите на видео.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор