08.07.2013

Компания Volkswagen представила новый Golf Variant

Volkswagen представила новую модель Golf Variant. Новинка обладает инновационной модульной платформой, усовершенствованными системами безопасности и современными экономичными бензиновыми и дизельными двигателями.

Марка Volkswagen объявила о старте продаж нового Golf Variant. Модель, основой для которой послужил Golf седьмого поколения, построена на инновационной модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Это позволило снизить общую массу автомобиля до 105 кг, увеличить общий объём багажника на 100 литров, а также сделать очертания кузова выверенными и элегантными. Golf Variant оснащен усовершенствованными системами безопасности и комфорта, инновационными экономичными бензиновыми и дизельными двигателями (расход топлива снижен на 15%), а также новыми технологиями ходовой части.

Новый Golf Variant впервые в серийной комплектации оснащается усовершенствованной системой электронной блокировки межколёсных дифференциалов (XDS+), улучшающей динамику автомобиля при прохождении поворотов. Впервые в новой модели для заказа доступна также адаптивная система управления ходовой частью DCC, включая систему выбора режима движения. Одним нажатием клавиши водитель может выбрать стиль управления: комфортный и спокойный или спортивный и динамичный. Система выбора режима движения включает в себя режим «Эко» и индивидуальный режим, в котором параметры регулируются в зависимости от дорожной ситуации и личных предпочтений водителя. Наряду с системой DCC (с уменьшенным на 10 мм клиренсом) для заказа доступна классическая спортивная подвеска (заниженная на 15 мм).

Линейка двигателей нового Golf Variant включила в себя усовершенствованные бензиновые (TSI) и дизельные (TDI) моторы разной мощности. Выходящий на рынок в августе 2013 года Golf Variant будет доступен с семью вариантами двигателей мощностью от 63 кВт / 85 л.с. до 110 кВт / 150 л.с. В стандартной комплектации все моторы будут оснащены системой Старт-стоп и системой рекуперации, трансформирующей кинетическую энергию в электрическую. Все двигатели предлагаются в сочетании с пяти- и шестиступенчатой КПП. Шесть из семи двигателей TSI и TDI агрегируются с шести- или семиступенчатой DSG. В качестве дополнительной опции к двум моторам TDI может быть также заказан полный привод 4MOTION.

С момента выхода модели на рынок бензиновые моторы TSI (EA211) будут предлагаться в четырёх вариантах мощности: 63 кВт/85 л.с, 77 кВт/105 л.с, 90 кВт/122 л.с. и 103 кВт/140 л.с. Для всех вариантов моторов характерна высокая экономия топлива. Например, автомобиль, оснащённый двигателем 1,2 TSI мощностью 77 кВт (105 л.с.) c технологией BlueMotion, расходует лишь 5 литров топлива на 100 км и разгоняется до 193 км/ч. Даже результаты исследований по новому европейскому испытательному циклу (NEFZ) показали, что двигатель TSI мощностью 90 кВт (122 л.с.) расходует всего 5,3 л топлива на 100 км (в сочетании с DSG -  5,1 л/100 км).

Новые дизельные моторы TDI (EA288) также показывают высокий уровень экономичности. Линейка двигателей включает в себя варианты мощностью 77 кВт / 105 л.с., 81 кВт/110 л.с. и максимальную версию 110 кВт/150 л.с. Расход топлива агрегатов мощностью 105 л.с. и 110 л.с. в сочетании с МКПП составляет 3,9 л/100 км; аналогичный показатель у 150-сильного TDI - 4,2 л/100 км.

В зависимости от комплектации, универсал Golf Variant оснащается шторкой багажного отсека с двухступенчатым механизмом раскрытия; при необходимости шторка легко помещается под пол багажного отсека. Трансформируемый по высоте или полностью снимаемый пол багажника предоставляет большое количество вариантов использования пространства. Багажное отделение снабжено четырьмя практичными крючками для сумок. Загрузка и выгрузка багажа облегчаются благодаря специально разработанной системе дистанционного складывания задних сидений, которую можно активировать одним нажатием кнопки.

Несмотря на инновационные изменения, инженерам Volkswagen удалось сохранить отличительные черты Golf Variant в задней части кузова.

 Несмотря на инновационные изменения, инженерам Volkswagen удалось сохранить отличительные черты Golf Variant в задней части кузова.

Новый Golf Variant (4 562 мм) стал на 307 мм длиннее хетчбека седьмого поколения, но сохранил характерный силуэт до центральной стойки. Форма и линии задней части кузова были существенно изменены, чтобы сохранить облик Golf Variant. Инженеры занимались разработкой универсала Golf VII Variant одновременно с созданием двухдверного и четырёхдверного кузова хетчбека. Именно поэтому автомобиль все же сохранил некоторые характерные черты семейства Golf в задней части кузова. Находка дизайнеров: лаконичные и чёткие очертания задней стойки Golf Variant, унаследованные от хетчбека Golf, напоминают тетиву натянутого лука, а «третье» боковое стекло визуально продлевает заднюю стойку. Новые двухсекционные задние фонари подчёркивают принадлежность к семейству Golf  и марке Volkswagen.

Golf Variant предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline. По сложившейся традиции, новый Golf Variant в стандартной комплектации Trendline оснащается функцией Старт-стоп и системой рекуперации. Впервые в новой модели штатно предусмотрена система аварийного торможения Multi Collision Brake, позволяющая предотвращать множественные столкновения при ДТП. В стандартную комплектацию Trendline также входят семь подушек безопасности, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, датчик наружной температуры, эко-индикатор на многофункциональном дисплее с информацией о расходе топлива и рекомендациями по переключению передач, электронная система курсовой устойчивости, регулируемое по высоте водительское сиденье, электростеклоподъёмники, кондиционер, электронный стояночный тормоз с функцией Autohold, межколёсная блокировка дифференциалов XDS+, индикатор потери давления в шинах (RKA), складывающаяся спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением и автоматический дневной свет головных фар.

По желанию клиента новый Golf Variant может быть оснащён системой проактивной безопасности, которая срабатывает за несколько секунд до столкновения и автоматически предварительно натягивает ремни безопасности. При максимально критической ситуации, например, потере управления, автоматически поднимаются боковые стекла (оставляя небольшой зазор) и закрывается люк. Также в качестве дополнительных опций могут быть установлены система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City, адаптивный круиз-контроль ACC, ассистент движения по полосе Lane Assist, система распознавания усталости водителя, система распознавания дорожных знаков, эргономичные сиденья ergoActive и новое поколение информационно-развлекательных систем. Многие дополнительные опции предлагаются в пакетах, что позволяет существенно сэкономить.

Краткий обзор - ключевые аспекты нового Golf Variant:

Тип кузова:
 - Универсал.

Габариты:
- длина - 4 562 мм
- ширина - 1 799 мм без зеркал, 2 027 мм с зеркалами
- высота - 1 481 мм, включая рейлинги крыши
- колёсная база - 2 635 мм

Комплектации:
- Trendline, Comfortline, Highline.

КПП в серийной комплектации:
- пятиступенчатая / шестиступенчатая МКПП.

АКПП:
- шестиступенчатая / семиступенчатая DSG

Бензиновые двигатели:
- 1.2 TSI (63кВт / 85 л.с.)
- 1.2 TSI (77 кВт / 105 л.с.)
- 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.)
- 1.4 TSI (103 кВт / 140 л.с.)

Турбодизельные двигатели:
- 1.6 TDI (77 кВт / 105 л.с.)
- 1.6 Blue-TDI (81 кВт / 110 л.с.)
- 2.0 TDI (110 кВт / 150 л.с.)

Объём багажного отделения
- от 605 до 1 620 л.

Объём топливного бака (л)
- 50; расчетная дальность 1 282 км

Привод:
- Передний привод.

Варианты цвета кузова:
- серый «Urano» (серийно)
- белый «Pure White»
- металлик: синий «Night», синий «Pacific», серебристый «Reflex»
- черный «Deep», перламутр
- Белый «Oryx», премиум-перламутр

Вспомогательные системы:
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную тормозную систему (ABS) с усилителем экстренного торможения, электронную блокировку межколёсного дифференциала (XDS+), противобуксовочную систему (ASR), систему регулирования тягового момента двигателя (MSR), ассистент подруливания и функцию стабилизации прицепа.

- Система распознавания усталости водителя.
- Система аварийного торможения Multi Collision Brake (стандартная комплектация).
- Парковочный ассистент.
- Индикатор потери давления в шинах (стандартная комплектация).
- Адаптивная система регулирования ходовой части
- Адаптивный круиз-контроль ACC.
- Системы динамического регулирования дальнего света Dynamic Light Assist и Light Assist.
- Система выбора режима движения.
- Круиз-контроль.
- Парковочный ассистент Park Assist.
- Система превентивной защиты пассажиров.
- Камера заднего вида Rear Assist.
- Ассистент движения по полосе Lane Assist.
- Система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения.
- Система распознавания дорожных знаков.

Коэффициент аэродинамического сопротивления
- 0,27 (Golf Variant TDI BlueMotion).

Радиус поворота:
- 10,9 м

Ходовая часть:
- Передняя - на стойках McPherson.

- Задняя - полунезависимая (до 122 л.с.).

- Задняя - независимая многорычажная (от 122 л.с.).

Диски:
- Серийные стальные диски диаметром 15 дюймов с полноразмерными колпаками (Trendline)

- Серийные легкосплавные диски «Dover» диаметром 16 дюймов (Comfortline)

- Серийные легкосплавные диски «Dijon» диаметром 17 дюймов (Highline)
- Дополнительные опции: легкосплавные диски «Toronto» и «Perth» диаметром 16 дюймов, легкосплавные диски «Dijon», «Geneva», «Madrid», «Salvador» и «Singapore» диаметром 17 дюймов, легкосплавные диски «Durban», «Marseille», «Salvador» und «Serron» диаметром 18 дюймов.

Информационно-развлекательные системы:
- Серийная комплектация, начиная с Comfortline: Магнитола «Composition Touch» (экран 5 дюймов).
- Магнитола «Composition Colour» (экран 5 дюймов).
- Магнитола «Composition Media» (экран 5,8 дюймов).
- Магнитола «Composition Media» с функцией навигации «Discover Media» (экран 5,8 дюймов).
- Навигационная система «Discover Pro» (экран 8 дюймов).
- Акустическая система Dynaudio.

Начало продаж в Европе:
- Август 2013 г.

Производство:
- Цвикау, Мозель

Цена (Германия):
- от 18 950 евро


Статьи по теме
Картинка


Мировая премьера нового Volkswahen Jetta в Нью-Йорке

Немецкая техника: Новая Jetta — один из самых экономичных в мире седанов.

Картинка


Где в России самые старые автомобили?

Согласно исследованиям Автостата, российский автопарк постепенно «молодеет»: если еще пару лет назад средний возраст авто на рынке составлял 13 лет, то в 2012 году парк обновился почти на год с лишним.

Картинка


Новый Amarok 4MOTION поможет строителям

Volkswagen Коммерческие автомобили на выставке BAUMA 2013 представил самосвал с трёхсторонней разгрузкой на базе Amarok.

Картинка


Идеален с любой стороны

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили победила в 6 номинациях премии «Микроавтобус года для бизнеса 2014».

Картинка


Новый «рулевой» вступил в должность Volkswagen

Пьер Бутен занял пост руководителя марки Volkswagen – легковые автомобили в России.

Картинка


Amarok преодолел ценовой барьер

Официальный дилер Volkswagen - Авто АЛЕА, объявио о специальной акции «Зима пришла, дорогу приключениям», которая продлится до 30 декабря.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.