21.08.2014

Обновленный мотор KIA Quoris

На Московском Международном Автосалоне-2014 KIA представит обновленный Quoris. Флагманская модель получит двигатель 3,8-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 334 л.с.

На Московском Международном Автосалоне-2014 KIA представит обновленный Quoris. Флагманская модель получит двигатель 3,8-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 334 л.с.

Новый двигатель KIA Quoris семейства Lambda намного более эффективен в сравнении с предшественником - 3,8 MPI. Мощность увеличилась на 15% (334 л.с.), а крутящий момент – 403 Нм (прирост составил 12,5%). Теперь KIA Quoris способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,8 с – это на 0,5 с быстрее, чем раньше. При этом расход топлива не изменился, при измерениях по комбинированному циклу обновленный KIA Quoris по прежнему расходует 10,3 литра топлива на 100 км пробега.

Непосредственный впрыск топлива, которое подается через форсунки под высоким (до 150 бар) давлением прямо в камеры сгорания позволяет существенно оптимизировать наполнение цилиндров и состав воздушно-топливной смеси. Система регулировки фаз газораспределения как во впускном, так и в выпускном тракте (Dual CVVT) обеспечивает контроль за работой клапанов, изменяя моменты их открытия и закрытия в зависимости от нагрузки на двигатель и режима его работы.

Целый комплекс мер предпринят для снижения потерь на трение. Покрытия поршней и поршневых колец, а также поверхности контакта клапанов и головок блока, компенсаторов зазора клапанов – выполнены с использованием специальных, в том числе молибденосодержащих, материалов. Поршни имеют двухсоставную систему смазки. Масляный насос с переменной производительностью (система VVP, Variable Displacement Vane Pump) гарантирует оптимальный режим смазки вне зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

Равномерную работу двигателя, снижение вибраций и шумов помогает обеспечить специальная конструкция коленчатого вала с улучшенной балансировкой и использование малошумной роликовой цепи в приводе газораспределительного механизма. При этом сам коленчатый вал имеет сниженный вес. Задача снижения общей массы двигателя потребовала и ряда других решений. Несмотря на то, что для повышения надежности стенки между смежными цилиндрами выполнены более толстыми (24 мм вместо 22 мм ранее) – использование алюминия в качестве материала для изготовления блоков цилиндров позволило существенно снизить их общую массу. Выпускной коллектор выполнен из нержавеющей стали, а крышки головок блоков цилиндров, корпус водяного насоса и воздушный ресивер – из специальных пластиков.

Продуманные и эффективные технологические решения позволяют уверенно говорить о том, что по своим характеристикам и конструкции двигатель 3,8 GDI Lambda уверенно претендует на статус одного из лучших в своем классе.


Статьи по теме
Картинка


В России стартовало производство KIA K5

На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство нового седана бизнес-класса KIA K5.

Картинка


KIA Rio: выгодный лизинг

Автомобиль KIA Rio доступен в лизинг для корпоративных клиентов на особых условиях.

Картинка


Новый Volvo ХС90 дебютирует в Швеции

27 августа в Швеции состоится премьера представит нового внедорожника Volvo ХС90, в связи с которой компания не примет участия в Московском международном автосалоне 2014. Первыми с новой моделью познакомятся представители ведущих мировых СМИ.

Картинка


Безупречная победа со ŠKODA

Сборная России по хоккею стала абсолютным триумфатором Кубка Первого канала, завоевав победу в рамках всех трех матчей.

Картинка


Toyota создала объединенную команду

С 11 апреля 2015 года участие бренда Toyota во всех автомобильных соревнованиях будет проходить под эгидой объединенной команды GAZOO Racing.

Картинка


Geely отзывает автомобили Emgrand EC7

Geely в России объявила о старте отзывной кампании для автомобилей Geely Emgrand EC7.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.