21.08.2014

Обновленный мотор KIA Quoris

На Московском Международном Автосалоне-2014 KIA представит обновленный Quoris. Флагманская модель получит двигатель 3,8-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 334 л.с.

На Московском Международном Автосалоне-2014 KIA представит обновленный Quoris. Флагманская модель получит двигатель 3,8-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 334 л.с.

Новый двигатель KIA Quoris семейства Lambda намного более эффективен в сравнении с предшественником - 3,8 MPI. Мощность увеличилась на 15% (334 л.с.), а крутящий момент – 403 Нм (прирост составил 12,5%). Теперь KIA Quoris способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,8 с – это на 0,5 с быстрее, чем раньше. При этом расход топлива не изменился, при измерениях по комбинированному циклу обновленный KIA Quoris по прежнему расходует 10,3 литра топлива на 100 км пробега.

Непосредственный впрыск топлива, которое подается через форсунки под высоким (до 150 бар) давлением прямо в камеры сгорания позволяет существенно оптимизировать наполнение цилиндров и состав воздушно-топливной смеси. Система регулировки фаз газораспределения как во впускном, так и в выпускном тракте (Dual CVVT) обеспечивает контроль за работой клапанов, изменяя моменты их открытия и закрытия в зависимости от нагрузки на двигатель и режима его работы.

Целый комплекс мер предпринят для снижения потерь на трение. Покрытия поршней и поршневых колец, а также поверхности контакта клапанов и головок блока, компенсаторов зазора клапанов – выполнены с использованием специальных, в том числе молибденосодержащих, материалов. Поршни имеют двухсоставную систему смазки. Масляный насос с переменной производительностью (система VVP, Variable Displacement Vane Pump) гарантирует оптимальный режим смазки вне зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

Равномерную работу двигателя, снижение вибраций и шумов помогает обеспечить специальная конструкция коленчатого вала с улучшенной балансировкой и использование малошумной роликовой цепи в приводе газораспределительного механизма. При этом сам коленчатый вал имеет сниженный вес. Задача снижения общей массы двигателя потребовала и ряда других решений. Несмотря на то, что для повышения надежности стенки между смежными цилиндрами выполнены более толстыми (24 мм вместо 22 мм ранее) – использование алюминия в качестве материала для изготовления блоков цилиндров позволило существенно снизить их общую массу. Выпускной коллектор выполнен из нержавеющей стали, а крышки головок блоков цилиндров, корпус водяного насоса и воздушный ресивер – из специальных пластиков.

Продуманные и эффективные технологические решения позволяют уверенно говорить о том, что по своим характеристикам и конструкции двигатель 3,8 GDI Lambda уверенно претендует на статус одного из лучших в своем классе.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


KIA объявила цены на новый Venga

Компания KIA объявила цены на обновленный компактвэн Venga, который выйдет в продажу 16 февраля 2015 года.

Картинка


Завод Nokian во Всеволжске отпраздновал юбилей

22 сентября 2015 года российскому заводу Nokian Tyres во Всеволожске исполнилось 10 лет.

Картинка


Nokian Tyres укрепила позиции в России

Nokian Tyres Россия по результатам 2016 года увеличила свою долю на шинном рынке России в сегментах А и В (премиальный и среднеценовой, соответственно) с 24% до 28%.

Картинка


SKODA представила новую линейку велосипедов

Компания SKODA представила новую коллекцию велосипедов, модельный ряд которых увеличен до 11 единиц: шесть горных, один гоночный, три детских и один треккинговый велосипед.

Картинка


Volkswagen представил концепт на водороде

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе компания Volkswagen представила новую модель – Golf SportWagen HyMotion – концепт-кар с водородным приводом.

Картинка


Лучшая техника – для лучших операторов

На всероссийском конкурсе «Лучший оператор гидроманипулятора-2015» организаторы задействовали спецтехнику производства ООО «КРАН Центр «КАМАЗ», совместного предприятия Камского автозавода и австрийской компании Palfinger.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фары стандарта 90 мм - Pandora FL-03.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.