21.08.2014

Обновленный мотор KIA Quoris

На Московском Международном Автосалоне-2014 KIA представит обновленный Quoris. Флагманская модель получит двигатель 3,8-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 334 л.с.

На Московском Международном Автосалоне-2014 KIA представит обновленный Quoris. Флагманская модель получит двигатель 3,8-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 334 л.с.

Новый двигатель KIA Quoris семейства Lambda намного более эффективен в сравнении с предшественником - 3,8 MPI. Мощность увеличилась на 15% (334 л.с.), а крутящий момент – 403 Нм (прирост составил 12,5%). Теперь KIA Quoris способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,8 с – это на 0,5 с быстрее, чем раньше. При этом расход топлива не изменился, при измерениях по комбинированному циклу обновленный KIA Quoris по прежнему расходует 10,3 литра топлива на 100 км пробега.

Непосредственный впрыск топлива, которое подается через форсунки под высоким (до 150 бар) давлением прямо в камеры сгорания позволяет существенно оптимизировать наполнение цилиндров и состав воздушно-топливной смеси. Система регулировки фаз газораспределения как во впускном, так и в выпускном тракте (Dual CVVT) обеспечивает контроль за работой клапанов, изменяя моменты их открытия и закрытия в зависимости от нагрузки на двигатель и режима его работы.

Целый комплекс мер предпринят для снижения потерь на трение. Покрытия поршней и поршневых колец, а также поверхности контакта клапанов и головок блока, компенсаторов зазора клапанов – выполнены с использованием специальных, в том числе молибденосодержащих, материалов. Поршни имеют двухсоставную систему смазки. Масляный насос с переменной производительностью (система VVP, Variable Displacement Vane Pump) гарантирует оптимальный режим смазки вне зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

Равномерную работу двигателя, снижение вибраций и шумов помогает обеспечить специальная конструкция коленчатого вала с улучшенной балансировкой и использование малошумной роликовой цепи в приводе газораспределительного механизма. При этом сам коленчатый вал имеет сниженный вес. Задача снижения общей массы двигателя потребовала и ряда других решений. Несмотря на то, что для повышения надежности стенки между смежными цилиндрами выполнены более толстыми (24 мм вместо 22 мм ранее) – использование алюминия в качестве материала для изготовления блоков цилиндров позволило существенно снизить их общую массу. Выпускной коллектор выполнен из нержавеющей стали, а крышки головок блоков цилиндров, корпус водяного насоса и воздушный ресивер – из специальных пластиков.

Продуманные и эффективные технологические решения позволяют уверенно говорить о том, что по своим характеристикам и конструкции двигатель 3,8 GDI Lambda уверенно претендует на статус одного из лучших в своем классе.


Статьи по теме