16.07.2014

Назван новый президент бренда Cadillac

Компания General Motors объявила о смене руководства бренда Cadillac. Новым президентом компании 11 июля был назначен Йохан де Найссен (Johan de Nysschen).

Компания General Motors объявила о смене руководства бренда Cadillac. Новым президентом компании 11 июля был назначен Йохан де Найссен (Johan de Nysschen). Новый президент будет отвечать за глобальные продажи Cadillac, ценообразование, развитие дилерской сети, стратегическое развитие бренда, маркетинг, планирование модельной линейки, включая принятие ключевых решений в области технологий и дизайна.

Йохану де Найссену 54 года, с 1 августа он присоединится к руководящему составу GM в качестве исполнительного вице-президента компании и будет подчиняться президенту GM Дэну Амману (Dan Ammann).

«Йохан привнесет в нашу компанию свой огромный опыт по разработке концепции и эффективному управлению люксовыми автомобильными брендами, — сказал Амман. Мы уверены, что его более чем 20-летний опыт работы в этой сфере, особенно в развитии бренда Audi, доказывает правильность его назначения в качестве руководителя бренда Cadillac в долгосрочной перспективе».

Йохан де Найссен сказал, что с нетерпением ждет момента, когда присоединится к команде GM: «Я впечатлен тем, как обновленная компания General Motors стала очень сильным игроком в индустрии, — сказал он. — Сочетание эффективного корпоративного руководства и исключительных инженерных ресурсов дает уникальную возможность вернуть Cadillac на достойное место в ряду других премиальных брендов.

Бренд хорошо узнаваем, а прогрессивность его продуктов широко признана. Я рад возможности стать частью руководящего состава GM и возглавить Cadillac. С нетерпением жду начала работы с моими коллегами по Cadillac и нашими глобальными партнерами по розничным продажам».

Cadillac — один из самых быстроразвивающихся премиальных брендов в мире с ростом объемов продаж на 30% в 2013 году и впечатляющими новыми моделями, которые уже представлены на рынке или будут показаны в ближайшее время.

Последние два года де Найссен был главой бренда Infiniti. А до этого в течение 8 лет он был исполнительным директором Audi в США и в течение 5 лет — президентом японского отделения Audi. Карьера де Найссена началась в Южно-африканском отделении Audi в 1993 году после того, как он занимал различные посты в автомобильной промышленности: в Министерстве транспорта, отделении BMW в Южной Африке и в компании, занимающейся поставкой автомобильных компонентов.


Статьи по теме