09.10.2014

Bosch пополнила линейку стартеров

Компания Bosch пополнила свою линейку 24-вольтных стартеров новым устройством – стартером HEF109-L повышенной мощности для многолитражных коммерческих автомобилей и спецтехники.

Компания Bosch пополнила свою линейку 24-вольтных стартеров новым устройством – стартером HEF109-L повышенной мощности для многолитражных коммерческих автомобилей и спецтехники. Новый стартер способен генерировать до 9,2 кВт энергии, что на 18% больше, чем производит стартер средней мощности (М-типа). Этого достаточно, чтобы обеспечить надежный старт двигателя с рабочим объемом до 28 литров. Ульрих Киршнер, руководитель подразделения стартеров и генераторов Bosch, следующим образом отзывается о достоинствах нового устройства: «Новый высокопроизводительный стартер – прекрасный выбор для машин с многолитражными двигателями, которые используются, например, в строительной спецтехнике. Ранее, поскольку двигатели такой мощности было практически невозможно запустить одним стартером, использовалась система с параллельной установкой стартеров. Теперь, с появлением стартера HEF109-L, необходимость в использовании такой системы отпала. При этом рабочий ресурс нового стартера вырос до 800 000 км или 14 000 часов работы для спецтехники.

Конструкция нового стартера HEF109-L с его 6-полюсным возбуждением был разработан с акцентом на компактность, что позволяет устанавливать его в ограниченное подкапотное пространство. При этом стартер имеет высокую термическую устойчивость, благодаря чему с легкостью может приводить в движение большие двигатели даже в условиях низких атмосферных температур или в режиме частых и продолжительных запусков. Для увеличения срока службы агрегата и уменьшения износа зубчатого венца маховика зацепление происходит в два этапа. Вначале вал-шестерня продвигается вперед и аккуратно входит в зацепление с зубцами маховика, после чего медленно проворачивается. На втором этапе подается пусковой ток, и происходит запуск двигателя.

Интегрированное в стартер механическое реле упрощает подачу сигнала на блок управления двигателем. В отличие от обычного запуска с помощью ключа зажигания, в данном исполнении блок управления автоматически контролирует процесс старта, что в том числе способствует снижению уровня отработанных газов.

Исполнение стартера HEF109-L может быть усовершенствовано по запросу. Например, на него можно установить пылезащиту стандарта IP57. В качестве дополнительной опции также предлагается изоляция терминала 31. Такое раздельное подключение к «минусу» батареи характерно для специальных применимостей для железнодорожного и водного транспорта, где предъявляются дополнительные требования по влагоустойчивости и водонепроницаемости. Для максимальной универсальности установки стартер может комплектоваться фланцами различных форм.

Для крупногабаритных двигателей Bosch предлагает к использованию системы с параллельной установкой стартеров. Установка двух или трех стартеров HEF109-L в параллельной конфигурации позволяет значительным образом увеличить общую пусковую мощность. Таким образом, достигается максимальная мощность почти в 28кВт, что позволяет спокойно запустить дизельные двигатели с рабочим объемом до 84 литров и бензиновые двигатели с рабочим объемом до 168 литров в стандартном режиме эксплуатации. Двигатели такого объема обычно используются в спецтехнике и в водном транспорте. Модель HEF109-L – это также идеальный выбор для применения в стационарных двигателях, которые должны запускаться быстро и надежно, чтобы стабилизировать подачу электричества в сеть в случае обрыва питания.


Статьи по теме
Картинка


Bosch находит новые возможности

Завод Bosch в Самаре реализует стратегию Группы Bosch по локализации производства и выходу на новые рынки.

Картинка


Телеканал «Авто Плюс» пустился в «Свободный Полет»-2011

22-23 октября джип-клуб «Лебёдушка», при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс», проводит 4-й и 5-й этап Чемпионата Тверской области по автомобильному ориентированию, а также заключительный этап розыгрыша Кубка Клубов по ориентированию на внедорожниках.

Картинка


Простая арифметика обесценивания автомобилей

Какие автомобили быстрее теряют в цене? На этот вопрос отчетили специалисты компании Avito Авто.

Картинка


Утилизация от Nissan продолжается

Компания Nissan объявила о продлении программы утилизации, в которой примут участие три модели из линейки Nissan - Almera, Sentra и Terrano.

Картинка


StarLine R4: защита с умом

Компания StarLine выпустила новинку StarLine R4, предназначенную для интеллектуального управления замком капота и блокировки двигателя.

Картинка


«КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: продажи растут

Группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» опубликовала итоги девяти первых месяцев 2015 года.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.