05.09.2017

RENAULT представила новую стратегию развития

В Москве прошла пресс-конференция, в рамках которой была представлена новая бренд-стратегия – «Моя страна. Мои открытия. Мой RENAULT».

В Москве прошла пресс-конференция, в рамках которой была представлена новая бренд-стратегия – «Моя страна. Мои открытия. Мой RENAULT».

В рамках мероприятия был представлен отчет о результатах работы Renault Россия в 2017 году и сделан обзор ключевых проектов компании.  

Спикерами мероприятия выступили:

Жером Панно (Jerome Pannaud) – коммерческий директор Renault Россия;

Франсиско Идальго-Маркес (Francisco Hidalgo-Marques) – директор по маркетингу Renault Россия.

Жером Панно рассказал об итогах операционной деятельности и ключевых проектах Renault Россия.

Компания демонстрирует уверенный рост на протяжении всего 2017 года. В то время как рост автомобильного рынка составил 8,5%, продажи Renault Россия по итогам первых семи месяцев выросли на 17,4%, что составляет 71 816 автомобилей. По итогам первых 7 месяцев рыночная доля Renault Россия составляет рекордные 8,5%. Это уникальный результат, который еще раз подтверждает, что Renault Россия – динамично развивающаяся компания, которая меняется к лучшему. Успех компании стал возможен, прежде всего, благодаря реализации стратегии, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлен представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos.

Важной составляющей успеха Renault Россия является также сильная, развитая дилерская сеть, которая насчитывает 166 официальных дилерских центров по всей России – от Калининграда до Владивостока. Кроме этого, год назад компания успешно запустила инновационный канал продаж – первый в России онлайн-шоурум, через который было продано уже более 7500 автомобилей.

Renault Россия является активным участником государственных программ автокредитования, таких как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», по которым было продано более 2000 автомобилей.

Благодаря уверенным позициям Renault на российском рынке, компания успешно реализует проекты по развитию поставок в страны ближнего зарубежья и дальнего зарубежья. На данный момент Renault Россия экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, а также автокомпоненты и запчасти в рамках совместных проектов с поставщиками.

Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые поставленные амбициозные цели, Renault Россия разработала новую бренд-стратегию, которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault.

Франсиско Идальго-Маркес подробно рассказал о новой бренд-стратегии «Моя страна. Мои открытия. Мой RENAULT», которая призвана усилить эмоциональную связь клиентов с брендом. Она определит развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.

Моя страна – это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.

Моя страна – это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.

Мои открытия – это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы.

Мой RENAULT – это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами Renault и автомобилями Renault, таким образом, укрепляя имидж бренда Renault и повышая лояльность.

Слоган «Моя страна. Мои открытия. Мой RENAULT» будет определять не только сам бренд Renault, но и каждую из моделей – так компания сможет построить прочную связь между брендом и моделями. Общими для каждой модели являются Моя страна (основополагающее определение) и Мой RENAULT. Отличие будет в средней части – Мои открытия, так как с каждой моделью клиент Renault открывает для себя разные, новые территории.


Статьи по теме
Картинка


Отработанный аккумулятор: куда его девать

О том, как правильно нужно поступить с автомобильным аккумулятором, который отработал свой срок.

Картинка


Фестивалю Beetle Sunshine Tour исполняется 10 лет

Один из крупнейших фестивалей в Европе для поклонников модели Volkswagen Beetle отмечает свое десятилетие. В этом году с 15 по 17 августа на Beetle Sunshine Tour будет представлено более 400 автомобилей, представляющих три поколения модели.

Картинка


Хорошая реакция

Группа компаний «Цезарь Сателлит» запустила новую услугу для безопасности своих клиентов.

Картинка


Castrol обновила топовую линейку масел

Компания Castrol запускает новое моторное масло EDGE 5W-30 LL с технологией TITANIUM FST™, которое заменит в ассортименте своего предшественника — масло EDGE 5W-30.

Картинка


Honda Civic Type R скоро выйдет в продажу

Новый Honda Civic Type R поступит в продажу на европейском рынке в июле 2015 года.

Картинка


Продажи BMW в мае выросли

В мае 2016 года компании BMW Group Россия удалось реализовать 2300 автомобилей марок BMW и MINI. Продажи увеличились на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.