18.11.2014

Компания NGK получила две премии

Компания NGK была названа лучшей за логистику и клиентский сервис.

Российское подразделение компании NGK Spark Plug – ООО «НГК Спарк Плагс (Евразия)» – получило сразу две премии по итогам своей деятельности в прошлом году. Организация Groupauto Russia назвала ООО «НГК Спарк Плагс (Евразия)» лучшим поставщиком по итогам 2013 года в категории «Клиентский сервис». А компания Exist.ru, крупнейший в России интернет-магазин по торговле автозапчастями,  отметила логистические решения NGK наградой «Best logistic 2013».

В 2013 году российское подразделение NGK Spark Plug инвестировала значительные средства в структурные изменения бизнеса. Параллельно с созданием в России независимого сбытового подразделения был открыт логистический склад в московском регионе, что упростило и ускорило прямые поставки продукции NGK на всей территории Таможенного союза и открыло дилерам дополнительные возможности для распространения на вторичном рынке автокомпонентов всего ассортимента компании.. Собственный склад NGK разгрузил дистрибьюторов компании в следствие чего  объем остатков на их собственных складах сократился. При этом дистрибьюторы избавились от необходимости ведения внешнеэкономической деятельности со всеми сопутствующими этому процессу сложностями. Все это сыграло решающую роль в победе компании NGK Spark Plug в номинациях Groupauto Russia и Exist.ru.

Сергей Королев, член Совета директоров Groupauto Russia прокомметировал: «В этом году мы впервые ввели номинацию «Клиентский сервис». Компания NGK Spark Plug победила в ней по итогам опроса всех наших партнеров. Рейтингование происходило по достаточно обширному списку вопросов. Маркетинговая поддержка, информационное сопровождение, рекламная политика, ценовое согласование, развитие сети продаж и селекция дистрибьюторов – вот только некоторые из критериев, по которым участники Groupauto Russia оценивали деятельность поставщиков запчастей. После обработки и анализа их мнений мы пришли к выводу, что NGK достойна первого приза по итогам 2013 года».

Дмитрий Филиппов, директор по развитию Exist.ru: «Мы рады вручить NGK Spark Plug награду за «Лучшую логистику». В прошлом году компания перешла на торговлю напрямую со склада в России, и нельзя было не отметить тот факт, что еще ни один поставщик не осуществлял подобный переход столь же гладко и «безболезненно» для клиентов. И раньше логистика NGK была на высоте – мы сотрудничаем уже более пяти лет, но сейчас отмечаем ее значительное качественное улучшение».

Андрей Владимирцев, директор по продажам ООО «НГК Спарк Плагс (Евразия)»: «Мы очень ценим тот факт, что партнеры дважды отметили наш клиентский сервис как лучший по итогам 2013 года. Крайне приятно, что принятый нами подход – обеспечивать выполнение заявок клиентов точно и в срок – сработал на отлично. Во многом этому способствовала организация склада NGK в России. Существенным фактором успеха стала эффективная и слаженная работа нашей команды. Организованные ею бизнес-процессы постоянно контролируются на всех этапах. При этом мы постоянно отрабатываем направление обратной связи с партнерами. Таким образом, делается все возможное для быстрой и качественной доставки нашей продукции клиенту».

Действительно, 2013 год стал для российского подразделения NGK Spark Plug годом больших перемен. Компания инвестировала значительные средства в структурные изменения бизнеса. Параллельно с созданием в России независимого сбытового подразделения был открыт логистический склад в московском регионе. Это заметно упростило и ускорило прямые поставки продукции NGK на всей территории Таможенного союза и открыло дилерам дополнительные возможности для распространения на вторичном рынке автокомпонентов всего ассортимента, выпускаемого NGK Spark Plug, включая относительно редкие наименования высоковольтных проводов, свечей и других позиций. Собственный склад NGK разгрузил дистрибьюторов компании – объем остатков на их собственных складах сократился. При этом дистрибьюторы избавились от необходимости ведения внешнеэкономической деятельности со всеми сопутствующими этому процессу сложностями. Все это сыграло решающую роль в победе компании NGK Spark Plug в номинациях Groupauto Russia и Exist.ru.

Сергей Королев, член Совета директоров Groupauto Russia: «В этом году мы впервые ввели номинацию «Клиентский сервис». Компания NGK Spark Plug победила в ней по итогам опроса всех наших партнеров. Рейтингование происходило по достаточно обширному списку вопросов. Маркетинговая поддержка, информационное сопровождение, рекламная политика, ценовое согласование, развитие сети продаж и селекция дистрибьюторов – вот только некоторые из критериев, по которым участники Groupauto Russia оценивали деятельность поставщиков запчастей. После обработки и анализа их мнений мы пришли к выводу, что NGK достойна первого приза по итогам 2013 года».

Дмитрий Филиппов, директор по развитию Exist.ru: «Мы рады вручить NGK Spark Plug награду за «Лучшую логистику». В прошлом году компания перешла на торговлю напрямую со склада в России, и нельзя было не отметить тот факт, что еще ни один поставщик не осуществлял подобный переход столь же гладко и «безболезненно» для клиентов. И раньше логистика NGK была на высоте – мы сотрудничаем уже более пяти лет, но сейчас отмечаем ее значительное качественное улучшение».

Андрей Владимирцев, директор по продажам ООО «НГК Спарк Плагс (Евразия)»: «Мы очень ценим тот факт, что партнеры дважды отметили наш клиентский сервис как лучший по итогам 2013 года. Крайне приятно, что принятый нами подход – обеспечивать выполнение заявок клиентов точно и в срок – сработал на отлично. Во многом этому способствовала организация склада NGK в России. Существенным фактором успеха стала эффективная и слаженная работа нашей команды. Организованные ею бизнес-процессы постоянно контролируются на всех этапах. При этом мы постоянно отрабатываем направление обратной связи с партнерами. Таким образом, делается все возможное для быстрой и качественной доставки нашей продукции клиенту».


Статьи по теме