10.02.2015

NGK выпустил новую свечу зажигания

Платиновая свеча NGK для 1,8- и 2,0-литровых двигателей TFSI поступила на вторичный рынок.

Компания NGK Spark Plug объявила о начале поставок новой свечи зажигания PLFER7A8EG на вторичный рынок. Новая свеча предназначена для двигателей семейства TFSI рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра, которыми оснащены порядка 20 моделей VW, Audi, Seat и Skoda.

Один  из наиболее популярных двигателей -  TFSI серии EA888 дебютировал в 2011 году под капотом Audi A5. Сегодня его можно найти во всех модификациях с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра в наиболее распространенных моделях группы VAG. Конструктивной особенностью свечи PLFER7A8EG, разработанной специально для этого мотора, является применение платины как в центральном, так и в боковом электродах. Драгоценный металл обеспечивает свече высокую стойкость к воздействию разрушительных факторов, действующих в камере сгорания двигателя, на протяжении всего срока работы свечи. Кроме того, применение платины в качестве материала центрального электрода позволяет делать его чрезвычайно тонким, что положительно сказывается на надежности воспламенения топливно-воздушной смеси.

Вместо традиционного SAE-соединения с высоковольтными проводами, свеча PLFER7A8EG имеет инновационный чашеобразный терминал. Плотность электрического контакта поддерживается в нем с помощью внутренней пружины. Такая конструкция дает возможность удлинить керамический изолятор свечи на несколько миллиметров. Это способствует улучшению электрического сопротивления высоковольтного пробоя, а следовательно, позволяет увеличить напряжение на электродах свечи.

Фирменный номер свечи NGK PLFER7A8EG – 94833 (в каталоге VW ей присвоен идентификатор 06K905601B). Новинка вторичного рынка предназначена для комплектации моделей Audi A1 TFSI (2,0 л, 170 кВт), A3 TFSI (1,8 л, 132 кВт), A5 TFSI (2,0 л, 165 кВт) и Q5 TFSI (2,0 л, 165 кВт); Seat Leon 3 TFSI (1,8 л, 132 кВт), Seat Leon 3 TSI Cupra (2,0 л, 206 кВт), Skoda Octavia 3 TSI (1,8 л, 132 кВт) и Skoda Octavia 3 TSI RS (2,0 л, 162 кВт). Кроме того, концерн Volkswagen использует PLFER7A8EG для установки на Golf 7 GTI (2,0 л, 162 кВт), Golf 7 R 4motion (2,0 л, 221 кВт) и ряда других моделей.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Citroen C3 Picasso – для тех, кто знает толк в искусстве поездки

Как и мимо картин великого Пикассо, равнодушно пройти мимо Citroen C3 Picasso нельзя. Эта машина либо вызывает восторг, либо неприятие. Чего из этого во французском Пикассо больше - выясняли «Автодела».

Картинка


Новые возможности Volkswagen Polo

Компания Volkswagen предлагает покупателям модель Polo с новым стандартным и дополнительным оборудованием для различных комплектаций.

Картинка


Итоги и планы КАМАЗ-Лизинг

ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» опубликовала итоги 2014 года и поделилась планами на будущее.

Картинка


Модельный ряд ŠKODA 2016 ожидают перемены

В рамках кампании по расширению продуктового портфолио ŠKODA автомобили 2016 модельного года подвергнутся существенным изменениям.

Картинка


ŠKODA объявила о спецпредложениях

Специальные акции на покупку моделей ŠKODA с крылатой стрелой будут действовать во всех дилерских центрах марки до 31 января 2016 года.

Картинка


Caddy Edition TGI – новый экологичный автомобиль

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новый Caddy Edition TGI.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.