10.12.2015

Nissan и Enel объединили усилия

8 декабря 2015 в Париже в рамках 21 конференции ООН по вопросам изменения климата (СOP21) компания Nissan и энергокомпания Enel подписали соглашение, которое полностью изменит представление потребителей и бизнеса о возможностях использования энергии.

8 декабря 2015 в Париже в рамках 21 конференции ООН по вопросам изменения климата (СOP21) компания Nissan и энергокомпания Enel подписали соглашение, которое полностью изменит представление потребителей и бизнеса о возможностях использования энергии.

Компании совместно создали инновационную систему Vehicle-to-Grid (V2G, от автомобиля в сеть), которая позволит владельцам электромобилей стать полноправными участниками единой энергосети: использовать, хранить и возвращать излишки электричества обратно в сеть.

Тестовые испытания надежности данной системы уже проводятся. Полученные данные покажут, в какой степени электроавтомобили будут способствовать развитию энергетического рынка.

Пол Уиллкокс, представитель компании Nissan в Европе прокомментировал: «Nissan является мировым лидером по производству электроавтомобилей. Мы имеем богатый опыт в этой отрасли, продажи компании выше аналогичных показателей наших конкурентов, а наши планы по эффективности превосходят любые другие. Инновационное сотрудничество с компанией Enel является идеальным примером реализации планов по трансформации автомобиля из простого средства передвижения в устройство, позволяющее заряжать электроэнергией ваш офис и дом. По большому счету это означает, что электрокары теперь могут стать частью энергосистемы Европы». Он также добавил: «Будущее устойчивое развитие автомобильной отрасли требует более тесной взаимосвязи между автомобилями, энергокомпаниями и источниками возобновляемой энергии».

В рамках соглашения в странах, в которых госрегулирование делает такого рода проект окупаемым, появятся электрокары, способные взаимодействовать с централизованными энергосетями. Первые испытания пройдут в Дании, на очереди -  Германия, Нидерланды и другие страны Северной Европы.

Эрнесто Чорра, директор по инновациям и устойчивому развитию Группы Enel заявил: «Компания Enel движет электроэнергетику вперед, внедряя на мировой рынок технологии V2G. Мы считаем, что интеграция энергосистемы с электрокарами является залогом успешного будущего, поскольку уже сегодня возможности электромобилей выходят за рамки простого передвижения в пространстве. На фоне увеличивающейся нагрузки на сеть и чрезмерной зависимости от традиционных энергоносителей, технология V2G позволяет обладателям электромобилей аккумулировать энергию и возвращать ее обратно в сеть, что особенно актуально для энергии, произведенной из возобновляемых источников. Это уникальная возможность для индустрии электромобилей. Вместе Enel и Nissan обладают всем необходимым для предоставления потребителям новых услуг и открытия новых возможностей для их транспортных средств. Технология V2G является одной их тех инноваций, которые способны поднять общество на качественно новую ступень развития, сделать мир лучше для нас и для будущих поколений. Это созвучно с основной идеей развития Enel, направленной на улучшение отношения к окружающей среде».

Технология V2G позволит электрокарам не только стать частью энергосети, но и увеличить ее возможности в части интеграции с возобновляемой генерацией, что сделает «зеленую энергию» еще более распространенной и доступной.

Зарядные устройства и электрокары технологии V2G  предоставляют их владельцам возможность создавать мобильные энергоцентры, соединяющие их автомобили с энергосетью. Обладатели Nissan Leaf могут подсоединяться к общей энергосети в период низкого спроса, когда тарифы на электричество минимальны, а впоследствии использовать запасы электроэнергии для нужд домохозяйств в периоды высоких тарифов или даже отдавать энергию обратно в сеть, получая дополнительный доход.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Объявлен состав участников Moscow City Racing 2013

Организаторы объявили состав участников Moscow City Racing 2013. Программа шестого автошоу, которое состоится 21 июля у стен Кремля, станет самой насыщенной за всю историю проекта.

Картинка


Nissane.dams готовится к гонке в Mонако

Команда Nissane.dams в рамках электромобильного чемпионата Формула Е впервые выйдет на старт знаменитой городской гонки мира – Гран-при Монако.

Картинка


Идеальная работа коробки – легко!

Компания Castrol представляет линейки масел для механических и автоматических коробок.

Картинка


Мировая премьера нового двигателя от KIA

Компания KIA готовит к премьере новый серийный двигатель 1,0 T-GDI (бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива) семейства Kappa.

Картинка


Камазовцы поедут на Черное море

Профсоюзный комитет компании "КАМАЗ" заключил соглашение с черноморским пансионатом «Приморье».

Картинка


Genesis представил новый концепт

Бренд Genesis представил свой футуристичный концепт-кроссовер GV80 на Нью-Йоркском международном автосалоне.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.