10.12.2015

Nissan и Enel объединили усилия

8 декабря 2015 в Париже в рамках 21 конференции ООН по вопросам изменения климата (СOP21) компания Nissan и энергокомпания Enel подписали соглашение, которое полностью изменит представление потребителей и бизнеса о возможностях использования энергии.

8 декабря 2015 в Париже в рамках 21 конференции ООН по вопросам изменения климата (СOP21) компания Nissan и энергокомпания Enel подписали соглашение, которое полностью изменит представление потребителей и бизнеса о возможностях использования энергии.

Компании совместно создали инновационную систему Vehicle-to-Grid (V2G, от автомобиля в сеть), которая позволит владельцам электромобилей стать полноправными участниками единой энергосети: использовать, хранить и возвращать излишки электричества обратно в сеть.

Тестовые испытания надежности данной системы уже проводятся. Полученные данные покажут, в какой степени электроавтомобили будут способствовать развитию энергетического рынка.

Пол Уиллкокс, представитель компании Nissan в Европе прокомментировал: «Nissan является мировым лидером по производству электроавтомобилей. Мы имеем богатый опыт в этой отрасли, продажи компании выше аналогичных показателей наших конкурентов, а наши планы по эффективности превосходят любые другие. Инновационное сотрудничество с компанией Enel является идеальным примером реализации планов по трансформации автомобиля из простого средства передвижения в устройство, позволяющее заряжать электроэнергией ваш офис и дом. По большому счету это означает, что электрокары теперь могут стать частью энергосистемы Европы». Он также добавил: «Будущее устойчивое развитие автомобильной отрасли требует более тесной взаимосвязи между автомобилями, энергокомпаниями и источниками возобновляемой энергии».

В рамках соглашения в странах, в которых госрегулирование делает такого рода проект окупаемым, появятся электрокары, способные взаимодействовать с централизованными энергосетями. Первые испытания пройдут в Дании, на очереди -  Германия, Нидерланды и другие страны Северной Европы.

Эрнесто Чорра, директор по инновациям и устойчивому развитию Группы Enel заявил: «Компания Enel движет электроэнергетику вперед, внедряя на мировой рынок технологии V2G. Мы считаем, что интеграция энергосистемы с электрокарами является залогом успешного будущего, поскольку уже сегодня возможности электромобилей выходят за рамки простого передвижения в пространстве. На фоне увеличивающейся нагрузки на сеть и чрезмерной зависимости от традиционных энергоносителей, технология V2G позволяет обладателям электромобилей аккумулировать энергию и возвращать ее обратно в сеть, что особенно актуально для энергии, произведенной из возобновляемых источников. Это уникальная возможность для индустрии электромобилей. Вместе Enel и Nissan обладают всем необходимым для предоставления потребителям новых услуг и открытия новых возможностей для их транспортных средств. Технология V2G является одной их тех инноваций, которые способны поднять общество на качественно новую ступень развития, сделать мир лучше для нас и для будущих поколений. Это созвучно с основной идеей развития Enel, направленной на улучшение отношения к окружающей среде».

Технология V2G позволит электрокарам не только стать частью энергосети, но и увеличить ее возможности в части интеграции с возобновляемой генерацией, что сделает «зеленую энергию» еще более распространенной и доступной.

Зарядные устройства и электрокары технологии V2G  предоставляют их владельцам возможность создавать мобильные энергоцентры, соединяющие их автомобили с энергосетью. Обладатели Nissan Leaf могут подсоединяться к общей энергосети в период низкого спроса, когда тарифы на электричество минимальны, а впоследствии использовать запасы электроэнергии для нужд домохозяйств в периоды высоких тарифов или даже отдавать энергию обратно в сеть, получая дополнительный доход.


Статьи по теме
Картинка


Тестирование электромобилей завершено

Для возможного вывода на российский рынок новых марок электромобилей представители крупнейших мировых автоконцернов провели тестирование совместимости свои моделей машин с сетью зарядных станций столичного региона – «МОЭСК-EV».

Картинка


Новый автомобильный компрессор FALCON с кодом 526

Поршневой автомобильный компрессор FALCON 526 приоритетно предназначен для накачивания шин легкового транспорта.

Картинка


Шины Goodyear для SUV получили награду

Шины для кроссоверов и внедорожников Goodyear EfficientGrip SUV и Goodyear Wrangler DuraTrac были признаны лучшими шинами в своих классах.

Картинка


Shell Mysella S5 S получило новые допуски

Производители газовых двигателей для спецтехники Caterpillar Energy Solutions GmbH присвоили маслу Shell Mysella S5 S новые допуски.

Картинка


Mio открывает сеть сервисных центров

Компания Mio Technology открывает сеть сервисных центров в Центральном, Приволжском, Дальневосточном, Сибирском и Южном федеральных округах.

Картинка


Bosch: выдающиеся достижения

Компания Bosch напомнила о тринадцати своих исключительных достижениях за более чем 100 лет существования.

Чек-лист для подготовки грузового автомобиля к летнему сезону

MAN Truck and Bus Россия рекомендует водителям подготовить технику к летнему сезону. Узнать, какие системы нуждаются в особом внимании перед началом сезона, можно из специального чек-листа.

«Коронавирусный» обзор регистраторов. Весна-2020.

Представляем обзор автомобильных видеорегистраторов. В него вошли модели Mio MiVue C537, Muben Mini, Neoline G-TECH X74, SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS и Subini GD-675RU

Сводный обзор сигнатурных радар-детекторов. Весна-2020.

Представляем обзор сигнатурных радар-детекторов. В него вошли модели Fujida Magna, Neoline X-COP 8700s, Playme Silent 2 и Sho-Me Quattro Signature.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.