08.08.2016

Nissan удивил новинкой

Компания Nissan представила первый в мире автомобиль на твердооксидных топливных элементах.

Компания Nissan Motor Co., Ltd. представила в Бразилии первый в мире прототип автомобиля на твердооксидных топливных элементах (Solid Oxide Fuel-Cell – SOFC), который движется за счет электроэнергии, получаемой из биоэтанола.

В качестве источника электроэнергии передовой прототип легкого коммерческого автомобиля использует различные виды топлива, в том числе этиловый спирт и природный газ.

Президент и исполнительный директор Nissan Карлос Гон заявил: «Прототип e-Bio Fuel-Cell предлагает экологичное решение транспортной проблемы и создает возможности для производства энергии в различных регионах, в то же время поддерживая существующую там инфраструктуру. В будущем e-Bio Fuel-Cell станет еще более удобным в использовании. С водно-спиртовой смесью работать легче, чем с большинством прочих видов топлива, и поскольку для этого топлива не требуется создавать новую инфраструктуру, оно имеет огромный потенциал, чтобы способствовать росту рынка».

Стремясь к созданию будущего с нулевым уровнем выбросов вредных веществ и нулевой смертностью в дорожно-транспортных происшествиях, Nissan продолжает работу в области интеллектуализации и электрификации автомобилей. Слоган бренда Nissan, «Инновации, которые восхищают», воплощается в реальность благодаря философии Intelligent Mobility, призванной изменить отношение к автомобилям за счет того, как они движутся, заряжаются энергией и интегрируются в современное общество.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль, на базе которого построен прототип

e-NV200

Емкость батареи

24 кВт∙ч

Источник кинетической энергии

Электроэнергия, этанол

Объем топливного бака

30 л

Выходная мощность SOFC

5 кВт

Пробег без дозаправки

Более 600 км

Поскольку данный автомобиль является прототипом, впоследствии характеристики будут меняться

 Прототип автомобиля на топливных элементах символизирует стремление компании Nissan к разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ и созданию новых автомобильных технологий, включающих в себя системы автономного управления.

Прототип автомобиля на топливных элементах символизирует стремление компании Nissan к разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ и созданию новых автомобильных технологий, включающих в себя системы автономного управления.

Nissan уже стал лидером в сегменте электромобилей, предлагая клиентам свой самый продаваемый в мире электромобиль LEAF, и в данный момент разрабатывает системы Intelligent Mobility, которые вскоре также будут применяться на автомобилях.

Прототип e-Bio Fuel-Cell – это легкий коммерческий автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии и оснащенный энергетической установкой SOFC. Он использует этиловый спирт для подзарядки батареи емкостью 24 кВт∙ч, которая обеспечивает запас хода более 600 км. Nissan планирует проводить дальнейшие полевые испытания прототипа на дорогах общего пользования в Бразилии. В июне 2016 года в Йокогаме Nissan объявил о проведении научно-исследовательских работ, связанных с e-Bio Fuel-Cell. Внедренная в него энергетическая установка является экологически чистой, высокоэффективной и легкой для производства, поскольку работает на чистом этиловом спирте или на водно-спиртовой смеси. Она не выделяет токсичных веществ и не загрязняет атмосферу, а её выбросы являются частью естественного углеродного цикла. Кроме того, к преимуществам прототипа e-Bio Fuel-Cell относятся быстрый разгон и бесшумное движение, сравнимое с электромобилем, а также низкие эксплуатационные расходы. При этом он обладает таким же запасом хода, как автомобили с бензиновыми двигателями.

Биоэтанол в качестве топлива получают в основном из сахарного тростника и пшеницы. Такое топливо повсеместно доступно в странах Северной и Южной Америки, которые имеют широкую сеть объектов соответствующей инфраструктуры. Благодаря доступности этанола, автомобили e-Bio Fuel-Cell практически не зависят от существующей инфраструктуры подзарядки батарей и не ограничиваются её возможностями, что существенно облегчает продвижение на рынок автомобилей, использующих биоэтанол. Возможно, в будущем потребители смогут просто остановиться у любого магазина и купить в нем необходимое топливо.

Nissan предлагает клиентам еще более эффективные и «электрифицированные» автомобили, не забывая при этом об удовольствии от вождения. Наряду с такими электромобилями, как Nissan LEAF, e-NV200 и e-Power, оборудованными мощными электромоторами и электрогенераторами, прототип e-Bio Fuel-Cell станет воплощением концепции Intelligent Power.

Компания Nissan продолжит внедрять в свои автомобили инновационные системы, способные извлекать электрическую энергию из различных видов топлива, тем самым решая проблемы инфраструктуры, связанные с энергоснабжением, в каждом из регионов мира.


Статьи по теме
Картинка


Nissan сообщила о новом назначении

Компания Nissan Motor Co, Ltd сообщила о повышении в должности Майка Коллерана.

Картинка


Джереми Кларксону понравилось в Москве

В конце февраля в московском СК «Олимпийский» прошли знаменитые шоу Top Gear Live, посвященные 10-летию передачи. Зрители смогли увидеть экстремальные трюки в исполнении лучших каскадеров мира, эксклюзивные спорткары и остроумные тесты.

Картинка


Lexus LX – выбор угонщиков

Согласно исследованию, проведенному специалистами Уральского регионального центра «АльфаСтрахование», Lexus LX стал наиболее угоняемым автомобилем в 2014 году на Урале.

Картинка


Hyundai Finance подводит итоги

250 000 автомобилей Hyundai продано в кредит с начала действия программы Hyundai Finance.

Картинка


«КАМАЗ» не теряет позиций

По итогам продаж в июле 2016 года лидером продаж на грузовом рынке остается компания «КАМАЗ».

Картинка


Mio Technology и "Эльдорадо" объявили о распродаже

До 12 октября этого года в розничной сети «Эльдорадо» автомобильные видеорегистраторы Mio MiVue C330 можно будет приобрести по специальной сниженной цене.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.