03.12.2018

Превосходство Nissan LEAF NISMO RC

В Токио дебютировал новый Nissan LEAF NISMO RC – гоночный электромобиль, почти вдвое превосходящий своего предшественника по мощности и крутящему моменту.

В Токио дебютировал новый Nissan LEAF NISMO RC – гоночный электромобиль, почти вдвое превосходящий своего предшественника по мощности и крутящему моменту.

Премьера состоялась в креативном пространстве Nissan Crossing в токийском районе Гинза. Автомобиль создан гоночным подразделением компании NISMO с использованием технологий, применяемых в автоспорте. Официально Nissan дебютирует одновременно с новым гоночным электромобилем Nissan Формулы Е2 декабря 2018 года в рамках ежегодного Фестиваля NISMO на международном автодроме Фудзи.

LEAF NISMO RC – это два электромотора, система полного привода и агрессивный дизайн с обновленной формой кузова. Модель создана специально, чтобы показать, как технологии электромобилей Nissan обеспечивают высокую мощность в сочетании с бесшумным движением и нулевым уровнем токсичных выбросов. Эти достоинства – ключевой компонент концепции Nissan Intelligent Mobility. Nissan LEAF NISMO RC оборудован передовыми аккумуляторными батареями и деталями силовой установки, позаимствованными у самого популярного в мире электромобиля Nissan Nissan F.

«Новый LEAF NISMO RC демонстрирует, что Nissan еще выше поднимает планку, когда речь заходит о необузданной мощи. И все для того, чтобы наши электромобили могли подарить покупателям еще больше захватывающих эмоций, – сказал Даниэль Скиллачи (Daniele Schillaci), исполнительный вице-президент Nissan по глобальному маркетингу, продажам и электромобилям. – Эта модель – самое яркое воплощение концепции NissanIntelligentMobility».

Nissan планирует построить шесть новых LEAF NISMO RC. Поклонники бренда по всему миру смогут лично оценить мощь и удовольствие от вождения этой модели.

В новом Nissan LEAF NISMO RC установлены два электромотора, которые установлены на противоположных концах шасси. В сумме они вырабатывают мощность 240 кВт (по 120 квт каждый) и передают колесам потрясающий крутящий момент –      640 Н·м. Это более чем вдвое превосходит максимальную мощность и крутящий момент предыдущей модели LEAFNISMORC, представленной в 2011 году. От нового Nissan LEAF позаимствованы компоненты силовой установки, такие как литий-ионные батареи и инверторы.

В конструкции LEAF NISMO RC используется множествооблегченных компонентов, а также гоночный кузов-монокок, полностью изготовленный из углепластика. Поэтому автомобиль весит всего 1220 кг. Высокая удельная мощность (отношение мощности двигателя к массе автомобиля) обеспечивает LEAF NISMO RC потрясающее время разгона от 0 до 100 км/ч – всего 3,4 с, что на 50% меньше, чем у предыдущей модели.

В конструкции LEAF NISMO RC используется множествооблегченных компонентов, а также гоночный кузов-монокок, полностью изготовленный из углепластика. Поэтому автомобиль весит всего 1220 кг. Высокая удельная мощность (отношение мощности двигателя к массе автомобиля) обеспечивает LEAF NISMO RC потрясающее время разгона от 0 до 100 км/ч – всего 3,4 с, что на 50% меньше, чем у предыдущей модели. 

Трехобъёмный кузов включает съемные секции (переднююи заднюю), жестко зафиксированные окна, светодиодные фары, а также регулируемый задний спойлер-антикрыло, который создает идеальную прижимную силу. Новая модель немного длиннее предыдущей, её габаритная длина равна 4546 мм, а колесная база – 2750 мм. Габаритная высота Nissan LEAF NISMO RC составляет всего 1212 мм, что на 300 мм меньше, чем у серийного Nissan LEAF.


Статьи по теме
Картинка


Nissan Leaf получил пять звезд

По результатам испытаний, Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила новому Nissan Leaf оценку 5 звёзд безопасности.

Картинка


Nissan удивил новинкой

Компания Nissan представила первый в мире автомобиль на твердооксидных топливных элементах.

Картинка


В Японии проводится новый эксперимент

Компании Nissan, KEPCO и Sumitomo Electric объявили о запуске пилотной программы VPP.

Картинка


Honda показала эскиз нового Ridgeline

Компания Honda опубликовала эскиз нового поколения пикапа Honda Ridgeline, который через два года появится на автомобильном рынке. Скетч будущей модели дает примерное представление об обновленном дизайне автомобиля.

Картинка


Детройтский дебют Honda

Honda представила свои последние разработки в области автоматизированного вождения на Всемирном Конгрессе ITS, который проходит в Детройте с 7 по 11 сентября.

Картинка


«Осенний замес» завершен в Юрьев-Польском районе

В прошедшие выходные в Юрьев-Польском районе проходили внедорожные соревнования в формате трофи с элементами GPS-ориентирования «Осенний Замес – 2016».

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.