03.10.2014

Nissan набирает популярность в Европе

Благодаря росту объемов производства и новым моделям компания Nissan уверенно движется к одному из первых мест среди азиатских автомобильных брендов в Европе.

Компания  Nissan продолжает «наращивать обороты» в Европе. Так, компания за последний год запустила множество различных продуктов для новых сегментов рынка, в том числе электромобиль e-NV200 (второй в модельном ряде электромобилей марки) и хэтчбек Pulsar С-класса. Отдельно следует отметить запуск 9 новых моделей для российского рынка, включая первый в России доступный серийный автомобиль с гибридной силовой установкой.

В результате Nissan успешно продолжает путь к намеченной цели - стать в 2016 году азиатским автомобильным брендом №1 в Европе. Продажи и рыночная доля компании растут на большинстве европейских рынков - тут Nissan принадлежит 3,7% от общего доли рынка. В 2013 году компания продала по всей Европе 664 471 автомобилей. Цель на 2014 год - 780 000 автомобилей. Франция дает 15% от всех европейских продаж Nissan. Для компании это третий по величине рынок в Европе после России и Великобритании.

«С появлением Pulsar (одной из 12-и новых моделей, запущенных компанией за год) Nissan получил самую представительную и последовательную линейку моделей за всю свою историю. Благодаря новым продуктам мы заново открыли несколько рыночных сегментов, - сказал Пол Уиллкокс (Paul Willcox), глава Nissan Europe. - Инновации и восхищение являются частью всего, что мы делаем, включая новаторские начинания в области электромобилей для массового рынка и стремление создать к 2020 году полностью автономный серийный автомобиль, который станет новым шагом в развитии автомобилестроения и повышении безопасности на дорогах».

В 2013 году объем производства на европейских заводах Nissan достиг 675 000 автомобилей. Ожидается, что в 2014 году этот рекорд будет побит. Завод компании Nissan в британском Сандерленде (NMUK) продолжает бить рекорды производительности и качества. Годовой объем производства предприятия превышает 500 000 автомобилей. В Сандерленде выпускают такие модели Nissan как Qashqai, Juke и Note, а также электромобиль-бестселлер Nissan LEAF и аккумуляторные батареи к нему.

Производство электромобилей теперь начнется и в испанской Барселоне, где на заводе Nissan будет производиться электромобиль e-NV200, как в варианте цельнометаллического фургона, так и в пассажирском варианте Evalia. На конвейере они будут соседствовать с обычными (оборудованными традиционными двигателями внутреннего сгорания) легкими коммерческими автомобилями NV200, а также моделями Pathfinder, Navara и Primastar.

Там же в Барселоне будет производиться новейший хэтчбек Pulsar, знаменующий возвращение бренда Nissan в сегмент С-класса, и только готовящийся к серийному производству (запланировано на 2015 год) пикап One Ton.

Также в Испании будет выпускаться и новый среднетоннажный грузовик NT500, сборку которого будут осуществлять на принадлежащем Nissan заводе Avila, где уже изготавливают его «младшего брата» NT400.

Настоящий производственный бум у компании в России. Этот рынок уже стал для Nissan самым крупным в Европе и пятым по величине в мире. Здесь, за счет возрождения марки Datsun, компания стремится за последующие четыре года утроить продажи, чтобы достичь рыночной доли не менее 10%.

На сегодняшний день производство автомобилей компании в России развернуто на четырех различных заводах: в Санкт-Петербурге, Тольятти, Ижевске и Москве. Объем производства в Санкт-Петербурге в ближайшем будущем должен удвоиться, достигнув 100 000-й отметки, а модельный ряд расшириться до пяти моделей, включая новый Pathfinder 4x4, гибридный (бензо/электрический) вариант которого станет первым доступным массовым гибридным автомобилем, произведенным в России.

Продолжается и стратегическое партнерство Альянса Renault-Nissan с АвтоВАЗом. На принадлежащих АвтоВАЗу заводах в Тольятти и Ижевске уже в начале следующего года будет выпускаться три модели - одна под маркой Nissan и две под маркой Datsun. В Ижевске начнется производство Nissan Sentra, а Datsun mi-DO присоединится к уже выпускающимся в Тольятти Nissan Almera и Datsun on-DO.

Такой производственный бум в России означает, что в 2016 году 90% проданных в России под марками Nissan и Datsun автомобилей будут изготовлены локально. Помимо прочего, это принесет большую выгоду экономике страны, а также даст российским водителям уверенность в том, что их автомобиль создан не только для удовлетворения их ежедневных потребностей, но и для того, чтобы справляться с порой тяжелыми дорожными и погодными условиями страны.

Мировые продажи электромобилей в 2014 году выросли. Лидером рынка остается мировой бестселлер Nissan LEAF - более 135 000 экземпляров, проданных по всему миру (из них более 28 000 в Европе). Отметим, что более 95% владельцев LEAF полностью удовлетворены своим автомобилем. Это самый высокий рейтинг среди всех моделей Nissan.

Интерес потребителей к LEAF продолжает расти так же быстро, как растет беспокойство за чистоту воздуха в наших городах, а также количество зарядных станций для электромобилей. Последнее делает электромобили еще более привлекательными.

В частности, в начале этого года уровень загрязненности воздуха во Франции повысился до такой степени, что власти Парижа были вынуждены ограничить движение обычных автомобилей во французской столице, но электромобилей это ограничение не коснулось. С недавних пор в Лондоне только электромобили и автомобили со сверхнизким уровнем вредных выбросов могут въезжать в центр города бесплатно.

Продажи электромобилей, несомненно, вырастут и за счет появления на рынке легкого коммерческого электромобиля Nissan e-NV200, производство которого налажено в Испании. Эта модель создана для продажи по всему миру. Она обеспечит своим бизнес-владельцам доступность и эффективность независимо от масштабов бизнеса.

Базирующийся на удостоенном множества наград легковом коммерческом фургоне NV200, электромобиль e-NV200 использует те же проверенные технологии, которые применены в Nissan LEAF. В результате получился исключительный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, который сохранил все возможности и преимущества базового NV200, но при этом получил доступ в экологические зоны, закрытые для обычного транспорта.

На сегодня уже заключено несколько крупных сделок на поставку целых автопарков электромобилей e-NV200 в большие компании, в том числе British Gas, Orange (телекоммуникационный провайдер) и DHL Italy. На базе e-NV200 также будет создано такси с нулевыми выбросами, соответствующее специфическим требованиям различных рынков.

С электромобилями, помогающими модернизировать бизнес, компания открывает новую главу в истории электромобилей уже сегодня.

Nissan будет на слуху у всех поклонников футбола ближайшие 4 года, поскольку компания заключила партнерское соглашение с Лигой чемпионов UEFA. Инновации и восхищение лежат в основе всей деятельности компании Nissan. А для 4 миллиардов зрителей нет ничего более восхитительного, чем Лига чемпионов UEFA. На сегодняшний день этот спонсорский договор является самым крупным в истории Nissan.

Nissan уже назвал своими всемирными посланниками капитана футбольного клуба Paris Saint-Germain Тьяго Сильву (Thiago Silva) и полузащитника сборной Испании и футбольного клуба Barcelona Андреаса Иньесту (Andrés Iniesta).

«Компания Nissan рада приветствовать Андреса и Тьяго в своих рядах в качестве посланников бренда в рамках сотрудничества с Лигой чемпионов UEFA. Мы воодушевлены тем, что они будут вовлечены в нашу новую глобальную рекламную кампанию», - сказал Бастьен Шупп (Bastien Schupp), вице-президент по маркетингу Nissan Europe.

Одни из лучших игроков в мире, завоевавшие множество престижных наград, Андрес и Тьяго поделятся своей страстью и энтузиазмом с Nissan и станут настоящими «инженерами восхищения» («Engineers of excitement»).

Футболисты снимутся в нескольких рекламных роликах, демонстрирующих, как инновации по обе стороны кромки поля создают зрелище для фанатов и водителей. Помимо этого, Андрес и Тьяго будут заняты в нескольких мероприятиях, а также будут включены в активации в социальных сетях т.д.


Статьи по теме