10.10.2014

Nissan "набирает вес"

Компания Nissan была признана одним из самых значимых брендов 2014 года по версии Interbrand - мирового лидера в области бренд-консалтинга.

Компания Nissan была признана одним из самых значимых брендов 2014 года по версии Interbrand - мирового лидера в области бренд-консалтинга. В опубликованном сегодня Interbrand ежегодном отчете Best Global Brands бренд Nissan занял 56-е место (в прошлом году он занимал 65-е место). Отчет отражает силу финансовых показателей Nissan и его линейки продуктов, а также лидирующую позицию в сфере производства электромобилей. Стоимость бренда Nissan достигла 7,623 миллиардов долларов (в прошлом году этот показатель был равен 6,2 миллиардам долларов).

В июне Nissan был назван одним из самых «зеленых» брендов 2014 года (в отчете Best Global Green Brands, опубликованном Interbrand). Nissan поднялся на одну ступень вверх и занял четвертое место в общем списке. Такое продвижение обеспечил Nissan LEAF - всемирный бестселлер среди электромобилей, сделавший бренд мировым лидером в области мобильности с нулевым уровнем выброса вредных веществ.

"Сила бренда - ключевой индикатор «здоровья» бизнеса Nissan и серьезная движущая сила для роста компании, - сказал Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan. - Мы с удовольствием отмечаем 23-процентный рост стоимости нашего бреда в сравнении с прошлогодним результатом. С момента, когда Nissan вошел в этот перечень в 2011 году, его стоимость почти удвоилась".

Best Global Brands - это ежегодный отчет, в котором Interbrand публикует перечень самых дорогих брендов мира. При определении номинантов и расстановки их по местам Interbrand учитывает инвестиции в бренд, его менеджмент как ценного бизнес-актива, финансовые показатели и роль бренда в процессе принятия решения о покупке, а также «силу» бренда.

В отчете отмечены недавно вошедшие в серийное производство модели Qashqai, Murano и Rogue, как подтверждающие лозунг "Innovation and Excitement for Everyone" ("Инновации и восхищение для каждого"). Лидерство компании в области производства электромобилей, а также инвестиции в мобильность будущего, в том числе в полностью автономный автомобиль и технологию топливных элементов, были также признаны отвечающими новым нуждам потребителей на быстро меняющемся автомобильном рынке.


Статьи по теме