10.10.2014

Nissan "набирает вес"

Компания Nissan была признана одним из самых значимых брендов 2014 года по версии Interbrand - мирового лидера в области бренд-консалтинга.

Компания Nissan была признана одним из самых значимых брендов 2014 года по версии Interbrand - мирового лидера в области бренд-консалтинга. В опубликованном сегодня Interbrand ежегодном отчете Best Global Brands бренд Nissan занял 56-е место (в прошлом году он занимал 65-е место). Отчет отражает силу финансовых показателей Nissan и его линейки продуктов, а также лидирующую позицию в сфере производства электромобилей. Стоимость бренда Nissan достигла 7,623 миллиардов долларов (в прошлом году этот показатель был равен 6,2 миллиардам долларов).

В июне Nissan был назван одним из самых «зеленых» брендов 2014 года (в отчете Best Global Green Brands, опубликованном Interbrand). Nissan поднялся на одну ступень вверх и занял четвертое место в общем списке. Такое продвижение обеспечил Nissan LEAF - всемирный бестселлер среди электромобилей, сделавший бренд мировым лидером в области мобильности с нулевым уровнем выброса вредных веществ.

"Сила бренда - ключевой индикатор «здоровья» бизнеса Nissan и серьезная движущая сила для роста компании, - сказал Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan. - Мы с удовольствием отмечаем 23-процентный рост стоимости нашего бреда в сравнении с прошлогодним результатом. С момента, когда Nissan вошел в этот перечень в 2011 году, его стоимость почти удвоилась".

Best Global Brands - это ежегодный отчет, в котором Interbrand публикует перечень самых дорогих брендов мира. При определении номинантов и расстановки их по местам Interbrand учитывает инвестиции в бренд, его менеджмент как ценного бизнес-актива, финансовые показатели и роль бренда в процессе принятия решения о покупке, а также «силу» бренда.

В отчете отмечены недавно вошедшие в серийное производство модели Qashqai, Murano и Rogue, как подтверждающие лозунг "Innovation and Excitement for Everyone" ("Инновации и восхищение для каждого"). Лидерство компании в области производства электромобилей, а также инвестиции в мобильность будущего, в том числе в полностью автономный автомобиль и технологию топливных элементов, были также признаны отвечающими новым нуждам потребителей на быстро меняющемся автомобильном рынке.


Статьи по теме
Картинка


Рост продаж Mitsubishi в России продолжается

Продажи Mitsubishi Motors в России выросли как относительно прошлого года, так и в сравнении с предыдущим месяцем. Всего за октябрь 2014 года было продано 7 124 автомобиля.

Картинка


Volkswagen представил шестое поколение Caravelle

С 28 по 30 августа подмосковная трасса Moscow Raceway стала ареной битвы Audi, BMW и Mercedes – состоялся третий в истории российский этап кузовных гонок DTM. Марка Volkswagen Коммерческие предоставила автомобили для трансферов гостей марки Audi.

Картинка


Тест-драйв SKODA Octavia Scout: последний из могикан

Предложения новых семейных полноприводных универсалов на сегодняшний день можно пересчитать по пальцам. SKODA Octavia Scout – почти что «последний из могикан».

Картинка


Nokian Hakka Green 2 прошла испытания

Независимая организация по тестированию Test World провела масштабные испытания летних шин Nokian Hakka Green 2 типоразмера 205/55 R16.

Картинка


Завод Continental подвел итоги 3-летней работы

Завод Continental вышел на полную производственную мощность.

Картинка


В России прошла Рождественская гонка чемпионов

На испытательном полигоне АВТОВАЗа в юбилейный, двадцатый раз, прошла ледовая Рождественская гонка чемпионов, в которой приняли участие лучшие спортсмены России.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.