03.11.2015

NISSAN Qashqai адаптирован для российского рынка

Компания Nissan объявила о старте приема заказов на Nissan Qashqai российского производства.

Компания Nissan объявила о старте приема заказов на Nissan Qashqai российского производства. Легендарный кроссовер Nissan Qashqai, производство которого стартовало на заводе Nissan в Санкт-Петербурге в октябре 2015 года, адаптирован для России с учетом специфики дорожных условий.

Пакет адаптации для российского рынка включает изменения в конструкции шасси, увеличение дорожного просвета и колеи, специальные настройки рулевого управления и использование локализованных шин.

В основе Nissan Qashqai находится инновационная модульная платформа. Разработанная Альянсом Nissan-Renault, данная высокотехнологичная структура является одной из самых адаптируемых среди всех ныне существующих.

Спереди на Qashqai установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – независимая многорычажная подвеска. Она обеспечивает плавное и предсказуемое поведение автомобиля, что превосходит ожидания потребителей.

Для адаптации Nissan Qashqai к российским дорожным условиям в конструкцию шасси внесены изменения. Благодаря креплению подрамника передней подвески к кузову с использованием резиновых сайлентблоков и специальным настройкам амортизаторов Nissan Qashqai российского производства отличается высоким уровнем комфорта даже на плохих дорогах и улучшенной шумоизоляцией.

В ходе тестирования инженеры европейского технического центра Nissan (NTCE) проехали по самым разнообразным российским дорогам, чтобы оптимально адаптировать характеристики амортизаторов. Nissan Qashqai оснащается двухтрубными амотризаторами, обеспечивающими безупречное демпфирование во всем диапазоне скоростей перемещения подвески. Двухканальная система помимо традиционного канала пропуска рабочей жидкости, который отвечает за низкочастотное демпфирование, характерное для разбитых дорог, имеет дополнительный канал, который отвечает за демпфирование колебаний с высокой частотой и малой амплитудой, характерных для гладких дорог. В итоге автомобиль отлично чувствует себя на дорогах любого качества.

Став более комфортным при движении на российских дорогах, Nissan Qashqai сохранил отличную управляемость. Благодаря специальным настройкам рулевого управления инженерами Nissan улучшена обратная связь с водителем: усилено ощущение нулевого положения руля и «надежности» при управлении автомобилем, а также снижена вибрация при вхождении в поворот на неровной дороге.

Теперь Nissan Qashqai чувствует себя на российских дорогах как дома, а его управляемость и плавность хода превосходят ожидания потребителей от автомобилей данного класса.

Подтверждая приверженности компании Nissan принципу «создавать инновации, которые восхищают, и делать их доступными для каждого» Nissan Qashqai предлагает широкий перечень стандартного оснащения, который включает такие функции, как система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) (для модификации  с дизельным двигателем 130 dCi), 5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, подогрев передних сидений, управление системой “hands-free” на руле и многое другое.

Для Nissan Qashqai предлагается на выбор три силовых агрегата: бензиновые 1,2 DIG-T и 2.0 и дизельный 130 dCi. Nissan Qashqai доступен с передним и полным приводом,  с механической коробкой передач  и с новым вариатором Xtronic, который был разработан специально для второго поколения модели.

1,2-литровый двигатель DIG-T был специально адаптирован для установки на новый Nissan Qashqai. Агрегатирующийся как с механической коробкой передач, так и с вариатором, передовой двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (86 кВт). Расход топлива составляет 6,2 л на 100 км.

2,0-литровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, рабочим объемом 1997 см³ развивает 144 л.с. (106 кВт) и 200 Нм.

Также Nissan Qashqai предлагается с дизельным двигателем 1.6 dCi. Этот 130-сильный (97 кВт) агрегат является одним из самых передовых дизельных двигателей в этом сегменте благодаря массе технических инноваций, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение количества выбросов CO2. Двигатель 1.6 dCi отличается малой массой, компактностью, высокой мощностью, низким расходом топлива и сбалансированностью характеристик. Расход топлива для полноприводной версии с вариатором Xtronic CVT составляет 4,6 л/100 км.

Nissan Qashqai доступен в 6 комплектациях. Помимо стандартного оборудования базовая комплектация XE включает такие функции как кондиционер, отделка салона тканью и 16-дюймовые стальные диски. Стоимость автомобиля в комплектации XE – от 979 000 рублей.

Начиная с комплектации SE автомобиль оснащается датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, электрическим обогревом лобового стекла, поясничной поддержкой на водительском сидении, кожаной отделкой руля и рукоятки МКПП, электроприводом складывания зеркал, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и пр. Стоимость автомобиля в комплектации SE – от 1 073 000 рублей.

Комплектация SE+ включает камеру заднего вида с цветным дисплеем, информационно-развлекательную систему NissanConnect 2.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, стоимость автомобиля в комплектации SE+ - от 1 113 000 рублей.

Автомобиль в комплектациях LE и выше оснащается системой доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника,  системой кругового обзора AVM, передними и задними датчиками парковки, системой автоматического переключения с дальнего света на ближний, электроприводом регулировки сидения водителя в 6-ти направлениях, светодиодными фонарями дневного света с автоматической регулировкой уровня, панорамной крышей и отделкой салона кожей. Стоимость Nissan Qashqai в комплектации LE – от 1 404 000 рублей.

Как и другие модели Nissan, Qashqai оснащается комплексом инновационных технологий. Комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield  включает систему контроля усталости водителя (Driver Attention Alert), систему контроля рядности движения (Lane Departure Warning), систему мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Warning), систему распознавания движущихся объектов (Moving Object Detection), а также еще несколько необходимых водителю систем помощи, таких как интеллектуальная система помощи при парковке (Intelligent Park Assist), которая избавляет от трудностей при маневрировании в городе. Пакет систем активной безопасности доступен для комплектаций LE+ и LE Sport. Стоимость автомобиля в комплектации LE+ - от 1 429 000 рублей. Комплектация LE Sport включает отделку сидений бежевой кожей/алькантарой и 19-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость автомобиля в максимальной комплектации LE Sport – 1 539 000 рублей.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Яркая победа Новака Джоковича

Международный посол бренда PEUGEOT Новак Джокович продемонстрировал феноменальный результат на турнире BNP PARIBAS Masters.

Картинка


В России произведено 350.000 Volkswagen Polo

В официальном дилерском центре Volkswagen «Автоцентр Сити-Каширка» состоялось торжественное вручение 350.000-ого юбилейного Volkswagen Polo в комплектации Allstar.

Картинка


«АВТОРУСЬ Подольск» приглашает на ретро-автопробег

«АВТОРУСЬ» объявила о ретро-автопробеге, посвященному 50-летию АвтоВАЗа.

Картинка


BMW готовит к премьере новый концепт

В рамках конкурса элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este компания BMW Group представит концепт BMW 8 серии.

Картинка


Pioneer представила новинку

Компания Pioneer представила новое поколение автомобильных головных устройств и цифровых медиаресиверов.

Картинка


SKF удостоилась премии

Компания SKF второй год подряд становится победителем ежегодной авторитетной премии «Мировые автомобильные компоненты» (МАК) в категории «подшипники года».

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.