03.11.2015

NISSAN Qashqai адаптирован для российского рынка

Компания Nissan объявила о старте приема заказов на Nissan Qashqai российского производства.

Компания Nissan объявила о старте приема заказов на Nissan Qashqai российского производства. Легендарный кроссовер Nissan Qashqai, производство которого стартовало на заводе Nissan в Санкт-Петербурге в октябре 2015 года, адаптирован для России с учетом специфики дорожных условий.

Пакет адаптации для российского рынка включает изменения в конструкции шасси, увеличение дорожного просвета и колеи, специальные настройки рулевого управления и использование локализованных шин.

В основе Nissan Qashqai находится инновационная модульная платформа. Разработанная Альянсом Nissan-Renault, данная высокотехнологичная структура является одной из самых адаптируемых среди всех ныне существующих.

Спереди на Qashqai установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – независимая многорычажная подвеска. Она обеспечивает плавное и предсказуемое поведение автомобиля, что превосходит ожидания потребителей.

Для адаптации Nissan Qashqai к российским дорожным условиям в конструкцию шасси внесены изменения. Благодаря креплению подрамника передней подвески к кузову с использованием резиновых сайлентблоков и специальным настройкам амортизаторов Nissan Qashqai российского производства отличается высоким уровнем комфорта даже на плохих дорогах и улучшенной шумоизоляцией.

В ходе тестирования инженеры европейского технического центра Nissan (NTCE) проехали по самым разнообразным российским дорогам, чтобы оптимально адаптировать характеристики амортизаторов. Nissan Qashqai оснащается двухтрубными амотризаторами, обеспечивающими безупречное демпфирование во всем диапазоне скоростей перемещения подвески. Двухканальная система помимо традиционного канала пропуска рабочей жидкости, который отвечает за низкочастотное демпфирование, характерное для разбитых дорог, имеет дополнительный канал, который отвечает за демпфирование колебаний с высокой частотой и малой амплитудой, характерных для гладких дорог. В итоге автомобиль отлично чувствует себя на дорогах любого качества.

Став более комфортным при движении на российских дорогах, Nissan Qashqai сохранил отличную управляемость. Благодаря специальным настройкам рулевого управления инженерами Nissan улучшена обратная связь с водителем: усилено ощущение нулевого положения руля и «надежности» при управлении автомобилем, а также снижена вибрация при вхождении в поворот на неровной дороге.

Теперь Nissan Qashqai чувствует себя на российских дорогах как дома, а его управляемость и плавность хода превосходят ожидания потребителей от автомобилей данного класса.

Подтверждая приверженности компании Nissan принципу «создавать инновации, которые восхищают, и делать их доступными для каждого» Nissan Qashqai предлагает широкий перечень стандартного оснащения, который включает такие функции, как система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) (для модификации  с дизельным двигателем 130 dCi), 5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, подогрев передних сидений, управление системой “hands-free” на руле и многое другое.

Для Nissan Qashqai предлагается на выбор три силовых агрегата: бензиновые 1,2 DIG-T и 2.0 и дизельный 130 dCi. Nissan Qashqai доступен с передним и полным приводом,  с механической коробкой передач  и с новым вариатором Xtronic, который был разработан специально для второго поколения модели.

1,2-литровый двигатель DIG-T был специально адаптирован для установки на новый Nissan Qashqai. Агрегатирующийся как с механической коробкой передач, так и с вариатором, передовой двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (86 кВт). Расход топлива составляет 6,2 л на 100 км.

2,0-литровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, рабочим объемом 1997 см³ развивает 144 л.с. (106 кВт) и 200 Нм.

Также Nissan Qashqai предлагается с дизельным двигателем 1.6 dCi. Этот 130-сильный (97 кВт) агрегат является одним из самых передовых дизельных двигателей в этом сегменте благодаря массе технических инноваций, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение количества выбросов CO2. Двигатель 1.6 dCi отличается малой массой, компактностью, высокой мощностью, низким расходом топлива и сбалансированностью характеристик. Расход топлива для полноприводной версии с вариатором Xtronic CVT составляет 4,6 л/100 км.

Nissan Qashqai доступен в 6 комплектациях. Помимо стандартного оборудования базовая комплектация XE включает такие функции как кондиционер, отделка салона тканью и 16-дюймовые стальные диски. Стоимость автомобиля в комплектации XE – от 979 000 рублей.

Начиная с комплектации SE автомобиль оснащается датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, электрическим обогревом лобового стекла, поясничной поддержкой на водительском сидении, кожаной отделкой руля и рукоятки МКПП, электроприводом складывания зеркал, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и пр. Стоимость автомобиля в комплектации SE – от 1 073 000 рублей.

Комплектация SE+ включает камеру заднего вида с цветным дисплеем, информационно-развлекательную систему NissanConnect 2.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, стоимость автомобиля в комплектации SE+ - от 1 113 000 рублей.

Автомобиль в комплектациях LE и выше оснащается системой доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника,  системой кругового обзора AVM, передними и задними датчиками парковки, системой автоматического переключения с дальнего света на ближний, электроприводом регулировки сидения водителя в 6-ти направлениях, светодиодными фонарями дневного света с автоматической регулировкой уровня, панорамной крышей и отделкой салона кожей. Стоимость Nissan Qashqai в комплектации LE – от 1 404 000 рублей.

Как и другие модели Nissan, Qashqai оснащается комплексом инновационных технологий. Комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield  включает систему контроля усталости водителя (Driver Attention Alert), систему контроля рядности движения (Lane Departure Warning), систему мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Warning), систему распознавания движущихся объектов (Moving Object Detection), а также еще несколько необходимых водителю систем помощи, таких как интеллектуальная система помощи при парковке (Intelligent Park Assist), которая избавляет от трудностей при маневрировании в городе. Пакет систем активной безопасности доступен для комплектаций LE+ и LE Sport. Стоимость автомобиля в комплектации LE+ - от 1 429 000 рублей. Комплектация LE Sport включает отделку сидений бежевой кожей/алькантарой и 19-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость автомобиля в максимальной комплектации LE Sport – 1 539 000 рублей.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Какова динамика стоимости автомобилей с пробегом?

Эксперты «Avito Авто» проанализировали динамику стоимости автомобилей на вторичном рынке за прошедший год и выяснили, как меняются цены в зависимости от пробега и возраста машины.

Картинка


Автомобили Honda стали бестселлерами

По данным LMC Automotive Ltd модели Honda CR-V, Accord и Civic вошли в список самых продаваемых автомобилей по итогам 2013 года.

Картинка


Новое назначение в компании Тойота

1 января 2015 года президентом ООО «Тойота Мотор» назначен г-н Хидэнори Одзаки, ранее занимавший руководящие посты в компании Тойота в разных странах.

Картинка


Новый Ford Mondeo доступен для заказа в России

Во всех салонах официальных дилеров компании Ford по всей России начался прием заказов на новое поколение Ford Mondeo.

Картинка


Drive Hyundai предлагает новые условия

С мая 2015 года компания «Хендэ Мотор СНГ» расширила программу Drive Hyundai участием в ней городского кроссовера ix35.

Картинка


Volkswagen продолжит сотрудничество с Антоном Шипулиным

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили продолжит сотрудничество с Антоном Шипулиным.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.