16.06.2016

Nissan продолжит разработку нового двигателя

Компания Nissan анонсировала разработку нового типа силовой установки, работающей на биоэтаноле.

Компания Nissan Motor Co. Ltd. объявила о проведении исследований в области силовых установок и разработке системы на основе топливных элементов типа SOFC (Solid Oxide Fuel Cell), работающей на биоэтаноле. Эта система, первая во всей автомобильной индустрии, включает в себя генератор SOFC с топливными элементами e-Bio Fuel-Cell. SOFC – это топливные элементы, которые для выработки электроэнергии используют реакцию множества различных видов топлива, в том числе этанола и природного газа, с кислородом. Подобные генераторы обладают крайне высокой эффективностью.

Элементы e-Bio Fuel-Cell вырабатывают электроэнергию в генераторе SOFC из биоэтанола, залитого в топливный бак автомобиля. e-Bio Fuel-Cell из топлива с помощью реформера выделяют водород, который при взаимодействии с атмосферным кислородом образует электрохимическую реакцию, на выходе которой образуется электрическая энергия, способная приводить электромобиль в движение.

В отличие от традиционных систем, e-Bio Fuel-Cell использует в качестве источника энергии SOFC, отличающийся высокой эффективностью. Он позволяет электромобилю достичь автономности, сравнимой с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (более 600 км без подзарядки). При этом автомобили с e-Bio Fuel-Cell сохраняют все преимущества электромобилей: бесшумное движение, линейный пуск и интенсивное ускорение. Это позволяет владельцам наслаждаться поездкой и комфортом электромобиля.

В системе с топливными элементами используются химические вещества, которые при взаимодействии с кислородом генерируют энергию без образования вредных побочных продуктов. Биоэтанол, будучи топливом, получаемым, в том числе, из сахарного тростника и зерновых культур, широко распространен в Северной и Южной Америке, а также в Азии. Система e-Bio Fuel-Cell, работающая на биоэтаноле, предлагает более экологически чистый транспорт, а также открывает новые перспективы по организации региональной выработки электроэнергии, в том числе с интеграцией в существующую инфраструктуру.

При выработке электроэнергии в системе на основе топливных элементов обычно выделяется углекислый газ. Но в системах, работающих на биоэтаноле, выбросы СО2 нейтрализуются, начиная с процесса выращивания сахарного тростника, из которого затем получают биотопливо. Таким образом, общее количество углекислого газа практически не увеличивается.

В будущем e-Bio Fuel-Cell станет еще ближе к пользователю. Разбавленный водой этанол проще и безопасней в обращении, чем большинство других типов топлива. Поскольку это снимает ограничения при создании совершенно новой инфраструктуры, то образуется большой потенциал для рыночного роста.

Эксплуатационные затраты будут существенно ниже, как и у электромобилей, что станет значительным преимуществом для общества и для бизнеса, поскольку e-Bio Fuel-Cell – это идеальное решение для широчайшего спектра нужд потребителей. Среди достоинств можно отметить быстроту дозаправки и высокую энергетическую мощность, способную поддерживать даже такие энергозатратные направления, как рефрижераторные перевозки.

Преследуя такие цели, как достижение нулевого уровня выбросов вредных веществ и достижение нулевой смертности на дорогах, компания Nissan продолжает продвигать интеллектуальные системы и электрификацию в автомобильную индустрию. Слоган бренда «Инновации, которые восхищают» неразрывно связан с концепцией Nissan Intelligent Mobility, сфокусированной на том, что именно приводит автомобиль в движение, кто управляет им и как он интегрируется в общество через более приятные впечатления от вождения.

e-Bio Fuel-Cell реализует концепцию Nissan Intelligent Power, продвигающую увеличенную эффективность, электрификацию автомобилей и удовольствие от управления ими посредством разработки электромобилей на аккумуляторных батареях, таких как Nissan Leaf, Nissan e-NV200 и e-Power, которые оснащены мощными электрическими силовыми установками.

Компания Nissan продолжит предлагать клиентам новые ценности с помощью систем, позволяющих вырабатывать электроэнергию из топлива различных типов, а также новую инфраструктуру, позволяющую обеспечить электропитание в любом регионе мира.


Статьи по теме
Картинка


В Москве состоялась IV конференция «Умное страхование»

Компания «Р-Телематика» выступила партнером IV конференции «Умное страхование».

Картинка


Hyundai продолжает развитие во Вьетнаме

Компания Hyundai Motor открыла свой четвертый центр Hyundai-KOICA Dream Center во Вьетнаме.

Картинка


«НЕФАЗ» обновил официальный сайт

ОАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ» в Башкирии, запустило новую версию официального сайта компании www.nefaz.ru.

Картинка


Стартер DENSO TS повышает топливную экономичность

Компания DENSO представила первый на рынке послепродажного обслуживания стартер с тандемным соленоидом (TS) для систем стоп-старт.

Картинка


Toyota готовит к выпуску в серию летающий автомобиль

Компания Toyota объявила о намерении выделить 42,5 миллиона иен (375 000 долларов США) на создание первого в мире серийного летающего автомобиля Skydrive.

Картинка


Hyundai – в каждый дом

«Хендэ Мотор СНГ» объявила об участии в новых программах господдержки автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.