23.11.2015

Nissan перешагнул через значимый рубеж

На дорогах Европы используется более 550 электро-такси марки Nissan, что позволяет компании называться европейским лидером в производстве полностью электрических автомобилей-такси.

Компания Nissan стала лидером электромобильной революции: на данный момент по дорогам Европы уже колесят более 550 электротакси, произведенных компанией. Водители такси, являющиеся одними из самых требовательных клиентов, чьи автомобили имеют самый большой годовой пробег, подтвердили надежность и универсальность электромобилей Nissan.

Только в 2015 году более 100 электромобилей Nissan было поставлено таксомоторным компаниям в Европе, что делает Nissan лидером продаж среди производителей полностью электрических такси. Рынок электротакси продолжает расти, поскольку электромобили начинают набирать популярность среди таксомоторных компаний в Восточной Европе. Компания Green Lite Taxi Kft., базирующаяся в Будапеште, закупила 65 Nissan LEAF. Теперь ее парк такси с нулевыми выбросами вредных веществ является самым крупным в Венгрии. Для зарядки электромобилей исполнительный директор компании Орс Левай (Örs Lévay) установил в городе семь зарядных станций.

Орс Левай, исполнительный директор Green Lite Taxi Kft., прокомментировал: «Мы рады стать первой таксомоторной компанией Венгрии, перешедшей на электромобили. Их 199-километрового пробега на одной зарядке хватает, чтобы без подзарядки отработать всю смену. С Nissan LEAF мы не только экономим огромные деньги на топливе и обслуживании. Электромобиль оказался очень приятным в управлении и практически бесшумным. Это означает, что для наших клиентов поездки стали более приятными, а наши водители меньше устают за 10-часовую рабочую смену».

Эстонская таксомоторная компания Elektritakso недавно сообщила, что один из ее Nissan LEAF уже прошел более 218 000 км без замены аккумуляторной батареи, что демонстрирует высокое качество и надежность электромобилей Nissan. Всего в Эстонии сейчас работают 76 электротакси. В Литве в 2015 году компания Nissan продала первые 8 электромобилей таксомоторной компании Smart Taxi Company, располагающейся в столице страны – городе Вильнюсе.

Кроме того, теперь, с появлением нового 30-киловаттного Nissan LEAF, водители смогут проезжать на 26% большее расстояние на одной зарядке, что делает новую модель еще боле практичным выбором для таксомоторных компаний.

Электромобили Nissan - пассажирский Nissan LEAF и легкий коммерческий e-NV200 – становятся все более популярными среди европейских таксистов. Лидерами по количеству электротакси Nissan на данный момент являются Нидерланды и Великобритания.

Пять стран с наибольшим количеством электротакси: 

 

Страна

Nissan LEAF

e-NV200

Общее количество электротакси Nissan 

1.

Нидерланды

27

167

194

2.

Великобритания

124

6

130

3.

Венгрия

68

0

68

4.

Эстония

60

0

60

5.

Германия

24

6

30

В ноябре 2011 года Taxi Electric из Амстердама стала первой таксомоторной компанией, перешедшей на использование электромобилей. С тех пор множество компаний по всей Европе присоединились к «электромобильной революции». Сегодня Nissan LEAF и e-NV200 используют в качестве такси в Стокгольме, Праге, Барселоне и Риме.

При стоимости 1 км пробега в 0,03 евро, такие компании, как C&C Taxis, базирующаяся на юго-западе Англии, экономят в среднем 79 000 евро в год. Будучи одной из множества в растущем списке европейских таксомоторных компаний, использующих электромобили Nissan, C&C Taxis доказала, что электромобили Nissan надежны даже при работе в качестве такси и экономят компании огромное количество денег, а также не загрязняют воздух оксидом углерода.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), директор электромобильного направления Nissan в Европе, сказал: «Мы гордимся тем, что можем провозгласить сегодня о достижении нами очередного значимого рубежа. На сегодняшний день компания Nissan уже поставила заказчикам на 30% больше электротакси, чем за весь 2014 финансовый год. И эта цифра постоянно растет, поскольку все больше таксомоторных компаний осознают выгодность перехода на электромобили».

Полностью электрифицированный Nissan LEAF продемонстрировал в 2014 году 33%-ый рост продаж относительно предыдущего года. Поскольку в нем значительно меньше движущихся частей, затраты на его обслуживание на 40% меньше в сравнении с автомобилями с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, в Европе предусмотрен ряд стимулов, таких как освобождение от предпринимательского или транспортного налогов на автомобили с нулевым выбросом вредных веществ.  

Nissan празднует достижение этой значимой вехи спустя всего пять лет после начала выпуска Nissan LEAF - первого электромобиля для массового рынка, и всего год спустя после начала производства e-NV200 – легкого коммерческого электромобиля. Nissan LEAF остается бестселлером среди электромобилей за всю историю. По всему миру уже продано более 195 000 электромобилей Nissan.

Nissan празднует достижение этой значимой вехи спустя всего пять лет после начала выпуска Nissan LEAF - первого электромобиля для массового рынка, и всего год спустя после начала производства e-NV200 – легкого коммерческого электромобиля. Nissan LEAF остается бестселлером среди электромобилей за всю историю. По всему миру уже продано более 195 000 электромобилей Nissan.


Статьи по теме
Картинка


УАЗ продлили утилизацию

Компания УАЗ объявила о продлении программы обновления парка автомобилей, а также запустила специальные условия на покупку автомобилей в кредит.

Картинка


Тест-драйв Volkswagen Caravelle: когда семи мест не хватает

Благодаря активному росту семейства уже давно забыты всякие седаны и хэтчи. Но вот и мучительно выбранный семиместный автомобиль стал маловат. Что делать?

Картинка


SEAT объявила о скидках

До 31 декабря 2014 года во всех дилерских центрах компании SEAT на покупку SEAT Leon и SEAT Ibiza действует специальное предложение.

Картинка


Audi: «quattro в награду»

Компания Audi предлагает специальные ценовые условия при приобретении моделей Audi Q5 и Audi Q3 c полным приводом quattro®.

Картинка


PSA Peugeot Citroën опубликовала итоги продаж

Выручка Группы в III квартале 2015 г. составила 12,4 млрд евро, +3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот Автомобильного подразделения вырос на 1%.

Картинка


LIFAN сохраняет позиции

Компания Lifan объявила о продажах в 2015 году.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.