19.01.2018

Nissan Xmotion дебютировал в Детройте

Компания Nissan представила концепт-кар Xmotion на Северо-Американском международном автосалоне (NAIAS).

Компания Nissan представила концепт-кар Xmotion, основная задача которого – исследование дизайнерских возможностей для потенциального создания новаторского компактного SUV. Концепт основан на богатом опыте компании в разработке кроссоверов и SUV.

На Международном Северо-Американском автосалоне 2018 года в Детройте состоялся мировой дебют Nissan Xmotion. Это шестиместный автомобиль с тремя рядами сидений, который представляет собой сплав японской культуры и традиционных ремесел с американской практичностью и технологиями нового поколения, характерными для стратегии Nissan Intelligent Mobility.

«С помощью концепта Xmotion мы исследовали более брутальную и мощную сторону стратегии Intelligent Mobility. Смелые и атлетические формы и пропорции при ближайшем рассмотрении контрастируют с аспектами традиционных японских ремесел, воплощенными в современном стиле, – рассказал Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa), старший вице-президент глобального отделения дизайна Nissan Motor Co., Ltd. – Сочетание западных и восточных концепций, характерное для экстерьера Xmotion, продолжается и в его интерьере. Здесь современные устройства для подключения к цифровой среде и системы автономного вождения гармонируют с элементами современного цифрового японского искусства и культуры. На первый взгляд стилистический язык Xmotion может показаться минималистичным, но при более внимательном рассмотрении мы видим «скрытые» слои, которые делают этот концепт уникальным».

Экстерьер Xmotion указывает будущее направление дизайна Nissan. Концепт-кар отличается мощной и динамичной внешностью, лаконичной красотой и скульптурными формами.

 В числе особенностей Nissan Xmotion – оригинальные U-образные блоки фар и смелая новая интерпретация «фирменной» радиаторной решетки Nissan с V-образным элементом, символизирующим движение.

В числе особенностей Nissan Xmotion – оригинальные U-образные блоки фар и смелая новая интерпретация «фирменной» радиаторной решетки Nissan с V-образным элементом, символизирующим движение.

В интерьере насчитывается семь цифровых дисплеев. Три главных дисплея, а также два крайних (левый и правый) расположены по всей ширине панели управления. Кроме того, имеется «цифровое внутреннее зеркало заднего вида» на потолке и дисплей на центральной консоли. Этими дисплеями и информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью жестов и движения глаз. Интуитивно понятное управление и система голосовых команд позволяют водителю сосредоточить внимание на дороге. Они облегчают процесс вождения, предоставляя человеку различные необходимые сведения – информативным, легким для восприятия и безопасным способом.

Благодаря длинной базе и колесам, как бы «раздвинутым» к углам кузова, Xmotion позволяет сформировать новую компоновку пассажирского салона – «4+2».

Благодаря длинной базе и колесам, как бы «раздвинутым» к углам кузова, Xmotion позволяет сформировать новую компоновку пассажирского салона – «4+2».

Новый Xmotion, разработанный Nissan, выделяется среди прочих концепт-каров благодаря своему потрясающему дизайну, вдохновленному японскими корнями Nissan и традиционными ремеслами этой страны. В знак уважения к традициям прошлого Nissan пригласил на Автосалон представителей нового поколения умельцев из Киото, из японского Проекта GO ON. Они демонстрировали древние приемы и техники.

GO ON – объединение киотских мастеров, которые используют традиционные техники, чтобы создавать восхитительные новые образцы дизайна, привлекательные для всех людей, независимо от их культурной среды и национальной принадлежности. Группа GO ON гордится тем, что раздвигает границы своих ремесел и несет миру «поэзию японского дизайна».

Дизайн интерьера Xmotion символизирует японский ландшафт и отдает дань корням Nissan. В то же время, в интерьер органично вписываются современные устройства с графическим пользовательским интерфейсом и элементы систем автономного вождения.

«Меня сильно впечатлила встреча с участниками Проекта GO ON – представителями нового поколения японских мастеров. Они создают современные произведения, сохраняя в чистом виде традиционные японские ремесла. С помощью нашего концепта XMotion мы хотели бы привлечь к их работе внимание широкой аудитории – посетителей NAIAS», – сказал Альбайса.


Статьи по теме