26.03.2018

Nisshinbo выходит на рынок

TMD Friction расширила ассортимент японским конвейерным брендом Nisshinbo.

TMD Friction расширила ассортимент японским конвейерным брендом Nisshinbo. Теперь сбытовая сеть компании на территории России, Беларуси и Казахстана

включает продукцию японского бренда оригинальных комплектующих систем торможения Nisshinbo, предназначенных для машин азиатских марок. Таким образом, общая товарная номенклатура TMD Friction, представленная продукцией Textar и Nisshinbo, полностью покроет потребности европейского и азиатского автопарка этих регионов в тормозных комплектующих премиального уровня.

В настоящее время ассортимент поставок включает 400 артикулов тормозных колодок Nisshinbo и в ближайшее время пополнится 350 артикулами тормозных дисков. Вся продукция создается по самым совершенным технологиям с использованием наиболее передовых идей и разработок. Состав материала тормозных колодок японского бренда, разработанный на базе нового поколения безасбестовых фрикционных смесей (NAO), обеспечивает великолепные характеристики износа, способствует снижению уровня шума и образованию минимального количества пыли. Это сделано для удовлетворения специфических требований, предъявляемых производителями легковых автомобилей и

LCV японских и корейских марок – Daihatsu, Daewoo, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota.

В связи с переводом каналов поставки продукции Nisshinbo под управление TMD Friction упаковка японских комплектующих получила новый современный дизайн, выполненный в оранжевой цветовой гамме. На денный момент ассортимент Nisshinbo уже доступен для заказа через фирменный онлайн-каталог Breakebook наряду с продукцией Textar. Товарные позиции Nisshinbo проходят одновременно под двумя артикулами – со старыми, использовавшимся ранее номерами из фирменного каталога Nisshinbo, и новым, соответствующим спецификациям TMD Friction. Дистрибьюторы компании в России, Беларуси и Казахстане в полном объеме получат доступ к сервисной поддержке и обучающим программам, реализуемым TMD Friction.

Детали тормозов Nisshinbo разрабатываются в Японии в соответствии с высочайшими требованиями, предъявляемыми азиатскими автоконцернами к комплектующим для конвейерной сборки. Каждая тормозная колодка Nisshinbo – результат нескольких этапов тщательной проработки и тестирования. Благодаря передовым материалам и уникальной конструкции продукция Nisshinbo представляет идеальную комбинацию высоких характеристик торможения, надежности и комфорта. Постоянные инвестиции в качество и инновации сделали Nisshinbo крупнейшим поставщиком комплектующих для японских автопроизводителей. Nisshinbo также является безусловным выбором в тех случаях, когда требуется произвести равноценную замену тормозной детали.

Андрей Мельников, глава российского представительства TMD Friction: «Пополнение нашего портфолио комплектующими японского поставщика оригинального оборудования Nisshinbo на рынке с преобладающей долей автомобилей азиатских марок имеет важное значение для нашего дальнейшего развития. Этот сегмент рынка полностью отличается от условий, сложившихся в сфере запчастей для европейских машин. Сталкиваясь с жесткой конкуренцией в сегменте запчастей для азиатского автопарка, мы уверены в своем лидерстве в области тормозных технологий самого высокого уровня. Это позволяет нам предоставлять потребителям качественную продукцию, которая никогда не поставит их безопасность под угрозу, а также соответствует требованиям, предъявляемым к оригинальному оборудованию. В ближайшие годы мы продолжим развивать бренд Nisshinbo, позиционируя его как ведущего производителя тормозных комплектующих премиального класса для азиатских автомобилей».


Статьи по теме
Картинка


Bosch впереди планеты всей

Компания Bosch была названа лучшим брендом автомобильных товаров и услуг по мнению журналов «Auto, Motor und Sport» и «Auto-Bild».

Картинка


Новая продукция на российском рынке

Компания Bosal начала поставки присадок EOLYS и REGEFLEX для сажевых фильтров на российском рынке.

Картинка


Кроссоверы Nissan проходят «дождевые» тесты

Каждый новый кроссовер Nissan при разработке проходит тестирование в «дождевой» камере.

Картинка


Volkswagen демонстрирует уверенный рост продаж

Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России за 10 месяцев составили 4790 штук и выросли на 4% по сравнению с 2015 годом.

Картинка


LIFAN X70 в новом исполнении

Новый LIFAN X70 получил спортивный и динамичный дизайн.

Картинка


Кубок мира по ралли-рейдам пройдет в Испании

Cедьмой этап Кубка мира по ралли-рейдам пройдет в Испании с 20 по 22 июля и продолжит мировую серию очередной интересной автобитвой.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.