14.05.2021

Первые испытания шин Nokian Tyres в Испании

Nokian Tyres начала испытания на новом тестовом полигоне в Санта-Крус-де-ла-Сарса, Испания. Для испытаний шин используются все 10 треков, включая высокоскоростную овальную трассу, окружающую территорию.

Nokian Tyres начала испытания на новом тестовом полигоне в Санта-Крус-де-ла-Сарса, Испания. Для испытаний шин используются все 10 треков, включая высокоскоростную овальную трассу, окружающую территорию.

 

«Тестовые полигоны Nokian Tyres – это инвестиции в инновации и развитие исследовательской деятельности. Это большой и важный шаг для компании. Универсальные трассы и современное оборудование испытательного центра в Испании позволяют испытывать шины на мокрой и сухой поверхности, так что проливной дождь или сильная жара не преподнесут никаких сюрпризов. Испанский испытательный центр вместе с нашим зимним полигоном в г. Ивало в финской Лапландии выводит наши общие возможности тестирования на максимально возможный уровень», – говорит Олли Сеппала (Olli Seppälä), руководитель отдела исследований и разработок Nokian Tyres.

 

Испытательный центр в Испании позволит компании ускорить циклы разработки продуктов и укрепить свои позиции в качестве производителя шин премиум-класса. «Теперь мы можем тестировать шины на собственном испытательном полигоне во всех условиях, для которых они разработаны. Для нас это большое конкурентное преимущество – особенно с учетом продуктов, разработанных для рынков центральной Европы, а также Северной Америки», – продолжает Олли Сеппала.

 

У нового испытательного центра уже есть название – Hakka Ring («Хакка Ринг»), предложенное сотрудниками компании.

 

Строительные работы в Испании начались в 2018 году. Из-за COVID-19 строительные работы были приостановлены на короткое время, но продолжены после стабилизации ситуации и принятия необходимых мер безопасности.

 

Тестовый полигон Nokian Tyres в Санта-Крус-де-ла-Сарса, Испания, в фактах:

  • Занимает территорию почти 300 га в городе Санта-Крус-де-ла-Сарса, примерно в 80 км к югу от Мадрида;
  • Местоположение полигона позволяет испытывать летние, всесезонные и зимние шины круглый год;
  • 10 трасс, в том числе высокоскоростной овал длиной 7,2 км, который позволяет проводить испытания шин на скорости до 300 км/ч и более;
  • Третий собственный полигон Nokian Tyres, после полигонов в г. Ивало и г. Нокиа, Финляндия;
  • Общий объем инвестиций составил около 60 млн евро;
  • 25 га земли сохранены для защиты дикой природы;
  • В центре применяются экологически безопасные технологии, такие как панели солнечных батарей (более 1 000 шт.), рециркуляция воды и т. д.;
  • Nokian Tyres проводит исследования новых материалов на натуральной основе для еще более экологичного производства шин.

Статьи по теме
Картинка


Одно из лучших мест работы

Компания Nokian Tyres Россия заняла 8 место в списке 100 лучших работодателей России 2013 по версии HeadHunter.

Картинка


Nokian Tyres создала экономичную шину для электрокара

Компания Nokian Tyres создала энергоэффективную модель зимней шины для электрических автомобилей с уровнем топливной экономичности «А».

Картинка


Тест-обзор популярных фрикционных (нешипуемых) зимних шин 2015-2016

Представляем сводный тест зимней нешипованной (фрикуионной) резины сезона 2015-2016 года. В статью вошли модели протестированные лучшими экспертами России и Европы.

Картинка


Nokian Hakka Blue заняла второе место

Шина Nokian Hakka Blue заняла второе место в сравнительных тестах по версии журнала «За рулем».

Картинка


Nokian Hakkapeliitta 8 выбрали в России

Протестировав 12 испытательных образцов, специалисты одного из наиболее авторитетных автомобильных изданий России сделали свой выбор в пользу Nokian Hakkapeliitta 8.

Картинка


Nokian Tyres взошла на ступень выше

В рейтинге «Топ-100 лучших работодателей России» компания Nokian Tyres по итогам 2016 года заняла 13 место, улучшив показатель 2015 года на два пункта.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.