28.01.2019

Nokian представила новую зимнюю шину

Новые шины Nokian Hakkapeliitta LT3 отличаются не только отличными «зимними» характеристиками, но и инновационными шипами и увеличенной глубиной рисунка протектора.

Новые шины Nokian Hakkapeliitta LT3 отличаются не только отличными «зимними» характеристиками, но и инновационными шипами и увеличенной глубиной рисунка протектора. Конструкция шипов, устанавливаемых на шину Nokian Hakkapeliitta LT3, была полностью изменена для эксплуатации в условиях больших нагрузок и суровых зим.

Широкий и современный выбор типоразмеров Nokian Hakkapeliitta LT3, представленный в 16 моделях от 16 до 20 дюймов с индексом скорости Q (160 км/ч), станет доступен для потребителей осенью 2019 года. Основными рынками для шины Nokian Hakkapeliitta LT3 являются страны Северной Европы, Северной Америки, Центральной Европы и Россия.

Наиболее важной характеристикой новой шины Nokian Hakkapeliitta LT3 является применение обновленной технологии ошиповки. Новая концепция ошиповки компании Nokian Tyres Arctic stud concept использует абсолютно новую форму шипа и материал корпуса шипа, продлевающие срок службы шин при эксплуатации в зимних условиях под нагрузкой. Шипы изготовлены из нержавеющей стали, что делает шину более «стильной» и функциональной.

«Новая функциональная концепция ошиповки обеспечивает максимальное сцепление со скользкой дорогой. Якорный шип оснащен нижним фланцем новой формы и твердым металлическим износостойким элементом в форме звезды. Корпус шипа изготовлен из нержавеющей стали и не подвержен коррозии, что увеличивает срок службы. Помимо нового материала шип имеет строго ориентированное положение благодаря нижнему фланцу новой формы. По сравнению с предыдущей моделью новые шипы «выросли» в длину на 2 мм — до 12,7 мм. Так шипы прослужат дольше», — прокомментировал Томми Айовиита, менеджер по развитию компании Nokian Tyres (Tommi Ajoviita, Development Manager Nokian Tyres).

Новые шины Nokian Hakkapeliitta LT3 выпускаются с разной глубиной рисунка протектора в зависимости от индекса нагрузки шины: 13,5 мм и 14,5 мм (у моделей с увеличенным индексом нагрузки (> 121)). Благодаря увеличенной глубине рисунка протектора и долговечности шипов продлевается срок службы шины и обеспечивается повышенная надежность.

В новой шине Nokian Hakkapeliitta LT3 также применена революционная технология для боковин Nokian Aramid Sidewalls. При повреждении боковины обычно приходится покупать и устанавливать новую шину. Боковина шины усилена крепкими синтетическими арамидными волокнами, добавленными в состав резиновой смеси. Арамидные волокна делают шину более устойчивой к повреждениям и порезам. Случайное повреждение шины ведет к большим расходам, которые может предотвратить арамидная боковина, защищающая шину от боковых повреждений.


Статьи по теме
Картинка


Число покупателей авто в кредит растет

Супермаркет «Формула 91» подвел итоги работы кредитного отдела за 2013 год и выяснил, что число автомобилей с пробегом, приобретенных в кредит, выросло.

Картинка


Компания Bosch пришла в Грузию

В Грузии открылся первый Бош Дизель Центр Квалифицированное обслуживание компонентов дизельного впрыска.

Картинка


Honda CR-V: безопасность на высшем уровне

Honda CR-V получил высшую оценку безопасности TOP SAFETY PICK + по результатам испытаний Страхового Института дорожной безопасности США.

Картинка


StarLine заботится об автовладельцах

В феврале 2015 года для владельцев охранно-телематического оборудования компании StarLine появится новая возможность - быстрый и удобный вход в мобильное приложение компании.

Картинка


LIFAN – выбор покупателей

Автомобили LIFAN вошли в список наиболее привлекательных автомобилей на вторичном рынке.

Картинка


MANN+HUMMEL и HTP Motorsport представили гоночный болид

Гоночная команда MANN+HUMMEL примет участие в ADAC GT Masters и Blancpain GT Endurance.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.