15.12.2014

Nokian Tyres создала экономичную шину для электрокара

Компания Nokian Tyres создала энергоэффективную модель зимней шины для электрических автомобилей с уровнем топливной экономичности «А».

Концерн Nokian Tyres создал энергоэффективную модель зимней шины для электрических автомобилей. Новая фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 155/70R19 84Q специально разработана для уникального электрокара BMW i3. Согласно тестам, новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 помогает снизить сопротивление качению почти на 30%, увеличив пробег электромобиля без дозаправки.

Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 для электрических автомобилей сочетает низкое сопротивление качению, первоклассное сцепление и комфорт. Новая шина олицетворяет технологии будущего для безопасного, экономичного и экологичного вождения в сложных зимних условиях, подчеркивает производитель.

«Мы гордимся тем, что можем предложить еще больше сцепления на зимней дороге, больше спокойствия для водителей и увеличенный пробег без дозаправки для электрокаров. Более безопасное и экологичное вождение – один из ведущих принципов при создании шин Nokian Tyres», – говорит Ярно Ахвенламми, менеджер по разработке шин Nokian Tyres для электрокаров.

Впервые в истории зимних шин уровень сопротивления качению новой фрикционной шины Nokian Hakkapeliitta R2 относится к классу «А» в соответствии с европейской маркировкой шин, заявляет шинный концерн. Использование новой шины Nokian Hakkapeliitta R2 для электромобилей позволяет на 30% снизить сопротивление качению по сравнению с другими шинами. Сопротивление качению других зимних шин-конкурентов относится к «С» и «Е» классам по европейской маркировке.

 

Топливная эффективность и безопасность на зимней дороге – новая резиновая смесь Nokian Intelligent eSilica 

 

Хорошая аэродинамика и легкость электрических автомобилей делает их привлекательными для разработчиков шин. За базу для создания новой зимней шины для электрокаров была взята фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 – шина-победительница множества независимых тестов. Все компоненты шины были оптимизированы для использования на электрических автомобилях.

«Новая технологическая концепция делает шину прочной и крепкой, что, в сочетании с новыми материалами, минимизирует нагрев шины и внутренние деформации. Это позволяет снизить сопротивление качению до рекордно низкого уровня. В будущем мы планируем использовать аналогичную технологию и в других зимних шинах Nokian Tyres», – объясняет Ярно Ахвенламми.

Сопротивление качению связано с потреблением энергии на деформацию шины, которая возникает во время контакта шины с дорогой. Для снижения коэффициента сопротивления качению требуется комплексная работа с конструкцией шины, рисунком протектора и составом резиновых смесей.

Удивительно, но коэффициент сопротивления качению премиальных зимних шин даже ниже, чем у летних шин. Экономия энергии, полученная от низкого уровня сопротивления качению, позволяет дополнительно увеличить пробег электромобиля без дозаправки. Максимальное повышение топливной экономичности и безопасности новой шины Nokian Hakkapeliitta R2 для электрических и гибридных автомобилей потребовало разработки абсолютно новых типов резиновых смесей.

Молекулярные цепи резиновой смеси протектора нового поколения Nokian Intelligent eSilica с силикой формируют прочную и эластичную комбинацию. Резиновая смесь очень хорошо работает в широком диапазоне температур, улучшая сцепление в зимних условиях и снижая сопротивление качению.

Ламели симметричного рисунка протектора активно работают при любом уровне сцепления и температуры. Резиновая смесь обеспечивает исключительное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге и снижает износ. Рапсовое масло, использованное в резиновой смеси, добавляет новой шине прочности на разрыв, надежности, а также повышает сцепление на снегу и льду.

Сбалансированная управляемость и превосходное сцепление в зимних условиях, даже на мокром льду, обеспечиваются агрессивным стреловидным рисунком протектора и такими инновациями, как ламели-насосы и концепция Nokian Cryo Crystal с добавлением микро-частиц, использованными в шине-победительнице многих тестов Nokian Hakkapeliitta R2.

«Мы работаем в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями для того, чтобы иметь возможность предложить самые лучшие и наиболее современные шины для сложных зимних условий. Владельцы электрических и гибридных автомобилей не являются исключением. Победы шин Nokian Tyres в независимых тестах также доказывают успешность нашей стратегии. В этом сезоне зимние шины Nokian Tyres одержали более 40 побед в сравнительных тестах автомобильных изданий, что само по себе является рекордным достижением», – говорит Петри Ниеми, бизнес-менеджер концерна Nokian Tyres.

 

Nokian Hakkapeliitta R2 

Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 155/70R19 84Q будет доступна потребителям на ключевых рынках Nokian Tyres в Финляндии, странах Скандинавии и России в январе 2015 года. Фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 215/45R20 95R XL для нового гибридного автомобиля BMW i8 будет представлена в феврале-марте 2015 года.

 

Основные инновации Nokian Hakkapeliitta R2:

Резиновая смесь Nokian Intelligent eSilica. Новая резиновая смесь Nokian Intelligent eSilica хорошо работает в широком диапазоне температур, максимизирует сцепление на зимних поверхностях и снижает сопротивление качению.

Концепция Nokian Cryo Crystal. Первоклассное сцепление зимой, более точная управляемость. Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, заметно улучшая сцепление на льду.

Ламели-насосы. Улучшенное сцепление на мокрой поверхности. Встроенные в шашках плечевой зоны шины ламели-насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой, обеспечивают стабильное и надежное сцепление.

Усилители ламелей активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях.

«Когти» против слякоти предотвращают планирование по шуге.


Статьи по теме
Картинка


Goodyear предлагает компаниям сэкономить

Концерн Goodyear представил цифровые инновации для снижения затрат на крупногабаритные шины.

Картинка


Полигону для тестирования шин Contidrom исполнилось 45 лет

Основная площадка концерна Continental для испытания шин легковых/грузовых автомобилей и мотоциклов справляет юбилей. С момента открытия в 1967-м году на полигоне Contidrom протестировано почти два миллиона шин.

Картинка


Грузовые шины Continental на земле и в космосе

«Лондонским глазом» и NASA. Британцам они обеспечивают надежность поворотного механизма, а американцам позволяют решать высокие задачи в области исследования Марса и Юпитера.

Картинка


Третье поколение шин Continental открывает новую эру

Continental выпустила новые шины третьего поколения для коммерческого транспорта. Новинки будут представлены на выставке «Коммерческий транспорт — 2013» в Бирмингеме 9-11 апреля 2013 года.

Картинка


Тест зимних шин BRIDGESTONE: шипы против «липучки»

В феврале 2015-го «Автодела» приняли участие в тесте зимних шин Bridgestone. Мы смогли протестировать нешипованную шину Blizzak DM-V2 и шипованную Blizzak Spike-01.

Картинка


Nokian представила новую зимнюю шину

Новые шины Nokian Hakkapeliitta LT3 отличаются не только отличными «зимними» характеристиками, но и инновационными шипами и увеличенной глубиной рисунка протектора.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.