15.12.2014

Nokian Tyres создала экономичную шину для электрокара

Компания Nokian Tyres создала энергоэффективную модель зимней шины для электрических автомобилей с уровнем топливной экономичности «А».

Концерн Nokian Tyres создал энергоэффективную модель зимней шины для электрических автомобилей. Новая фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 155/70R19 84Q специально разработана для уникального электрокара BMW i3. Согласно тестам, новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 помогает снизить сопротивление качению почти на 30%, увеличив пробег электромобиля без дозаправки.

Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 для электрических автомобилей сочетает низкое сопротивление качению, первоклассное сцепление и комфорт. Новая шина олицетворяет технологии будущего для безопасного, экономичного и экологичного вождения в сложных зимних условиях, подчеркивает производитель.

«Мы гордимся тем, что можем предложить еще больше сцепления на зимней дороге, больше спокойствия для водителей и увеличенный пробег без дозаправки для электрокаров. Более безопасное и экологичное вождение – один из ведущих принципов при создании шин Nokian Tyres», – говорит Ярно Ахвенламми, менеджер по разработке шин Nokian Tyres для электрокаров.

Впервые в истории зимних шин уровень сопротивления качению новой фрикционной шины Nokian Hakkapeliitta R2 относится к классу «А» в соответствии с европейской маркировкой шин, заявляет шинный концерн. Использование новой шины Nokian Hakkapeliitta R2 для электромобилей позволяет на 30% снизить сопротивление качению по сравнению с другими шинами. Сопротивление качению других зимних шин-конкурентов относится к «С» и «Е» классам по европейской маркировке.

 

Топливная эффективность и безопасность на зимней дороге – новая резиновая смесь Nokian Intelligent eSilica 

 

Хорошая аэродинамика и легкость электрических автомобилей делает их привлекательными для разработчиков шин. За базу для создания новой зимней шины для электрокаров была взята фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 – шина-победительница множества независимых тестов. Все компоненты шины были оптимизированы для использования на электрических автомобилях.

«Новая технологическая концепция делает шину прочной и крепкой, что, в сочетании с новыми материалами, минимизирует нагрев шины и внутренние деформации. Это позволяет снизить сопротивление качению до рекордно низкого уровня. В будущем мы планируем использовать аналогичную технологию и в других зимних шинах Nokian Tyres», – объясняет Ярно Ахвенламми.

Сопротивление качению связано с потреблением энергии на деформацию шины, которая возникает во время контакта шины с дорогой. Для снижения коэффициента сопротивления качению требуется комплексная работа с конструкцией шины, рисунком протектора и составом резиновых смесей.

Удивительно, но коэффициент сопротивления качению премиальных зимних шин даже ниже, чем у летних шин. Экономия энергии, полученная от низкого уровня сопротивления качению, позволяет дополнительно увеличить пробег электромобиля без дозаправки. Максимальное повышение топливной экономичности и безопасности новой шины Nokian Hakkapeliitta R2 для электрических и гибридных автомобилей потребовало разработки абсолютно новых типов резиновых смесей.

Молекулярные цепи резиновой смеси протектора нового поколения Nokian Intelligent eSilica с силикой формируют прочную и эластичную комбинацию. Резиновая смесь очень хорошо работает в широком диапазоне температур, улучшая сцепление в зимних условиях и снижая сопротивление качению.

Ламели симметричного рисунка протектора активно работают при любом уровне сцепления и температуры. Резиновая смесь обеспечивает исключительное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге и снижает износ. Рапсовое масло, использованное в резиновой смеси, добавляет новой шине прочности на разрыв, надежности, а также повышает сцепление на снегу и льду.

Сбалансированная управляемость и превосходное сцепление в зимних условиях, даже на мокром льду, обеспечиваются агрессивным стреловидным рисунком протектора и такими инновациями, как ламели-насосы и концепция Nokian Cryo Crystal с добавлением микро-частиц, использованными в шине-победительнице многих тестов Nokian Hakkapeliitta R2.

«Мы работаем в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями для того, чтобы иметь возможность предложить самые лучшие и наиболее современные шины для сложных зимних условий. Владельцы электрических и гибридных автомобилей не являются исключением. Победы шин Nokian Tyres в независимых тестах также доказывают успешность нашей стратегии. В этом сезоне зимние шины Nokian Tyres одержали более 40 побед в сравнительных тестах автомобильных изданий, что само по себе является рекордным достижением», – говорит Петри Ниеми, бизнес-менеджер концерна Nokian Tyres.

 

Nokian Hakkapeliitta R2 

Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 155/70R19 84Q будет доступна потребителям на ключевых рынках Nokian Tyres в Финляндии, странах Скандинавии и России в январе 2015 года. Фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 215/45R20 95R XL для нового гибридного автомобиля BMW i8 будет представлена в феврале-марте 2015 года.

 

Основные инновации Nokian Hakkapeliitta R2:

Резиновая смесь Nokian Intelligent eSilica. Новая резиновая смесь Nokian Intelligent eSilica хорошо работает в широком диапазоне температур, максимизирует сцепление на зимних поверхностях и снижает сопротивление качению.

Концепция Nokian Cryo Crystal. Первоклассное сцепление зимой, более точная управляемость. Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, заметно улучшая сцепление на льду.

Ламели-насосы. Улучшенное сцепление на мокрой поверхности. Встроенные в шашках плечевой зоны шины ламели-насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой, обеспечивают стабильное и надежное сцепление.

Усилители ламелей активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях.

«Когти» против слякоти предотвращают планирование по шуге.


Статьи по теме
Картинка


Goodyear предлагает компаниям сэкономить

Концерн Goodyear представил цифровые инновации для снижения затрат на крупногабаритные шины.

Картинка


Continental успешно завершила финансовый год

Годовые показатели эффективности: объем продаж достиг уровня 44,4 миллиарда евро (маржа EBIT составила 9,3 %).

Картинка


Hankook Ventus для DTM Trophy

Компания Hankook объявила о заключении нового партнерского соглашения с новой гоночной серией DTM Trophy.

Картинка


День жестянщика грядет

По прогнозам Гидрометцентра России, уже на этих выходных в столичном регионе ожидается похолодание, возможен мокрый снег. Наступает «День жестянщика». Continental подготовила ряд рекомендаций автомобилистам.

Картинка


Continental переименовывает бизнес-подразделение Индустриальных Шин

Continental объявила о переименовании своего бизнес-подразделения «Индустриальные Шины» в «Промышленные Специальные Шины» (CST). Процесс, начатый в октябре 2012 года, планируется завершить к январю 2013 года.

Картинка


Полигону для тестирования шин Contidrom исполнилось 45 лет

Основная площадка концерна Continental для испытания шин легковых/грузовых автомобилей и мотоциклов справляет юбилей. С момента открытия в 1967-м году на полигоне Contidrom протестировано почти два миллиона шин.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.