20.11.2018

Nokian Tyres: движение вперед

Nokian Tyres сообщила об открытии нового научно-исследовательского центра в Финляндии.

В 2019 году компания Nokian Tyres собирается открыть новый научно-исследовательский центр в городе Нокиа, Финляндия, который  ускорит фазу испытаний новых моделей шин.

«Это самая выдающаяся инвестиция в разработку шин для тяжелой техники за всю историю компании», — говорит менеджер отдела исследований и разработок Nokian Heavy Tyres Калле Кайвонен (Kalle Kaivonen).

Новый научно-исследовательский центр площадью около 3500 кв. м откроется в рамках существенного увеличения производственных мощностей. В прошлом году компания Nokian Tyres, отреагировала на растущий глобальный спрос на шины трехлетними инвестициями в исследования, разработки и производство в размере около 70 млн евро и целевым увеличением производственных мощностей на 50%.

«Все идет по плану. Первая стадия расширения производственной базы уже завершена, а вторая часть завершится в апреле 2019 года. Летом 2019 года начнется установка нового оборудования», — рассказывает менеджер производства Nokian Heavy Tyres Паси Антинмаа (Pasi Antinmaa).

В новом научно-исследовательском центре все лабораторные испытания будут проводиться в одном и том же здании недалеко от производственных линий, которые находятся в городе Нокиа. Это обеспечивает эффективную оптимизацию процессов.

«Центр будет наполнен современным оборудованием, — говорит менеджер по разработкам Nokian Heavy Tyres Матти Каунисто (Matti Kaunisto). Мы можем утроить количество испытываемых шин и проверять больше переменных, чтобы обеспечивать высочайшие стандарты качества для наших клиентов — производителей тяжелой техники».

Компания Nokian Tyres в первую очередь стремится сделать весь цикл производства и эксплуатации шин экологически безопасным. Новые технологии помогут обеспечить высокий стандарт устойчивого развития.

Готовность к внедрению автоматических транспортных средств

Современное испытательное оборудование научно-исследовательского центра и все более детально собираемые данные обеспечат компании Nokian Heavy Tyres лидирующие позиции в предстоящей трансформации индустрии тяжелого транспорта. Внедряемые инновации позволят разрабатывать передовые решения. Так для обеспечения безопасного и предсказуемого передвижения без участия водителя системы рулевого управления автоматизированных транспортных средств устанавливают более высокие требования и к шинной промышленности.

«В будущем вокруг нас будут работать тракторы без водителей, и этим машинам понадобятся шины премиум-класса, а также всесторонние данные по используемым шинам для обеспечения безопасного и точного управления», — уверен Каунисто.


Статьи по теме
Картинка


«Виртуальное» стекло

Компания Jaguar Land Rover представила технологию виртуального лобового стекла Jaguar Virtual Windscreen, которая будет помогать в управлении автомобилем, как на дорогах общего пользования, так и на гоночных треках.

Картинка


StarLine приготовил сюрприз

Инженеры НПО СтарЛайн и Fortin-Россия выпустили совместную разработку - модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера StarLine F1.

Картинка


Авто АЛЕА проводит уикенд холодного расчета

В компании Авто АЛЕА 12, 13 и 14 декабря состоится «Уикенд холодного расчета»: в эти дни Jaguar и Land Rover будут доступны для покупки на особых условиях.

Картинка


Citroёn участвует в программе льготного кредитования

С 1 апреля компания Citroёn присоединяется к государственной программе льготного автокредитования Министерства промышленности и торговли РФ, которая продлится до 31 декабря 2015 года.

Картинка


В Москве прошел квест любителей Porsche

16 мая более 50 экипажей культовых моделей Porsche приняли участие в первом в России монобрендовом штурманском ралли.

Картинка


Тест-драйв Nissan Terrano: «дедушкин джип»

Посмотрим на тест-драйве журнала «Автодела» на Nissan Terrano – Renault Duster, ностальгирующий по временам «настоящих джипов» и «суровых бородатых мужиков».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.