18.04.2017

Московский НПЗ: основные работы завершены

Московский НПЗ завершил основные работы по модернизации установок каталитического крекинга, первичной переработки нефти и планово-предупредительного ремонта установок «большого кольца».

Работы на площадке Московского НПЗ идут в рамках ранее согласованного графика (январь-май 2017). В настоящий момент завершены основные работы и технологические объекты проходят необходимые испытания. Московский НПЗ будет своевременно информировать об окончании ремонтных работ и выходе установок на эксплуатационный режим.

В результате выполненных работ на 20 процентов увеличится мощность установки каталитического крекинга (Г-43-107), предназначенной для производства компонентов высокооктановых бензинов экологического стандарта Евро-5. На 16 процентных пунктов возрастет эффективность ключевого объекта завода — установки первичной переработки нефти (ЭЛОУ-АВТ-6), обеспечивающей подготовку сырья к дальнейшему производству товарных нефтепродуктов. Дополнительно повысится энергоэффективность Московского нефтеперерабатывающего завода и сократится воздействие на окружающую среду.

На площадке установки Г-43-107 осуществлена реконструкция реакционного аппарата: заменен купол, сепараторы, газоходы и выносные циклоны. Обновлена система охлаждения и группа теплообменных аппаратов, смонтировано новое колонное оборудование. Установлена современная автоматизированная система управления комплексом. На 250 тыс. тонн увеличено производство компонента высокооктановых бензинов.

На установке ЭЛОУ-АВТ-6 заменены корпуса печей, обновлено вспомогательное оборудование, смонтированы современные газоходы, модернизирована система управления. Реализованные мероприятия завершили проект перевода печей с жидкого на экологичное газообразное топливо. Благодаря проекту модернизации эффективность печей возрастет до 83%, на 8% снизится потребление топлива. Сократится шумовое воздействие.

Параллельно с модернизацией ключевых установок Московский НПЗ успешно завершил планово-предупредительный ремонт объектов «большого технологического кольца». Работы прошли на установках производства водорода, гидроочистки дизельного топлива, изомеризации легкой нафты, производства серы, комбинированной установке по производству МТБЭ и олигомеризата и установке утилизации. В стандартный срок было выполнено более 60 видов работ и заменено 34 единицы оборудования. На установке производства водорода обновлен реакционный аппарат, пароперегреватели печей и четыре теплообменника. На установке получения элементарной серы прошла замена теплообменного оборудования и двух котлов.

На протяжении ремонта «малое технологическое кольцо» МНПЗ продолжат работу в нормальном режиме и обеспечивает выпуск нефтепродуктов в соответствии с утвержденным производственным планом.


Статьи по теме
Картинка


Франк Мюляр назначен гендиректором ПСМА Рус

С 1 марта 2016 г. Франк Мюляр назначен генеральным директором завода ООО «ПСМА Рус» в Калуге.

Картинка


Программа KIA получила признание

Программа продаж сертифицированных автомобилей KIA с пробегом получила признание экспертов IntelliChoice.

Картинка


BOSAL представила новый продукт

На выставке MIMS Automechanika Moscow компания BOSAL представила новый продукт для российского рынка — автомобильные боксы.

Картинка


"Осенний замес" состоялся во владимирских лесах

Во владимирских лесах завершилось трофи-GPS-ориентирование "Осенний замес".

Картинка


Тест-драйв Toyota Fortuner: время настоящих машин

Прошедшая зима стала экстремальной для многих автовладельцев и их машин. Предложила ли она серьезные испытания для Toyota Fortuner? Разберемся на тест-драйве портала «Автодела».

Картинка


LADA Priora за семь месяцев

«Avito Авто»: россияне могут накопить на самый популярный автомобиль за 7 месяцев.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.