11.12.2014

Новый продукт телематического страхования

4 декабря прошла третья международная конференция «Умное страхование», в рамках которой были подняты наиболее актуальные проблемы, тенденции и предложения для внедрения услуг умного страхования в России.

4 декабря прошла третья международная конференция «Умное страхование», в рамках которой были подняты наиболее актуальные проблемы, тенденции и предложения для  внедрения услуг умного страхования в России.

В ходе конференции с докладом по теме «Предпосылки и перспективы развития телематического страхования в России»  выступил Кирилл Варламов, директор департамента аналитики и развития «АльфаСтрахование» с рассказом о возможных путях развития рынка умного страхования в России, а также отметил основные тенденции рынка каско, а также представил собственный продукт компании в области телематического страхования – «Очень умное каско».

По словам г-на Варламова, в настоящий момент тарифы на автокаско демонстрируют высокий рост, что вызвано изменением курса валюты и макроэкономической ситуацией, а также текущей судебной практикой. Удорожание ремонта, увеличение частоты заявлений страховых случаев в связи с ростом трафика и негативными ожиданиями населения в совокупности с массовыми решениями судебных инстанций, обязующих страховщиков осуществлять выплаты по условиям, которые не были закреплены договорами страхования – все это привело к изменению тарифов. Так, по итогам девяти месяцев 2014 года, размер средней премии по топ-12 компаниям на рынке каско вырос до 47 135 рублей, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, средний тариф увеличился с 4,71% до 5,12%.

Кроме того, на рынок автострахования оказывает давление снижение продаж новых автомобилей. Это, в совокупности с изменением спроса на полисы каско, привело к снижению объема этого рынка во втором и третьем кварталах 2014 года на 0,7% и 3,4% соответственно.

«В текущих условиях перед страховыми компаниями встает задача по поиску альтернативных путей  развития сегмента автострахования в портфеле – поиск новых точек роста, которые будут интересны автовладельцам. Альтернативными инструментами являются «умное страхование», страхование с франшизой, продукты с ограниченными набором рисков, пролонгация со скидкой при условии безубыточности клиента, – сообщил Кирилл Варламов. – Сейчас мы наблюдаем увеличение спроса на такие продукты. Это нормальное развитие рынка – движение в сторону грамотного использования полиса каско, когда владелец машины приобретает его не для ремонта, а для защиты от серьезных рисков».

«Мы рассматриваем несколько сценариев развития ситуации со страховой телематикой. Вполне возможно, что российский рынок еще не готов к телематическому страхованию или этот инструмент станет нишевым для продвинутых и аккуратных водителей. Во-первых, и клиенты еще очень мало осведомлены о наличии таких продуктов, во-вторых, есть определенные предубеждения относительно страхования с устройством слежения за авто. Но нам очень хочется надеяться на то, что рынок будет активно развиваться. В пользу этого говорят и текущие тенденции на рынке – люди находятся в поисках путей оптимизации стоимости полисов, и появляющееся нежелание водителей платить за «лихих» водителей и мошеннические действия. «Умное страхование» позволяет настроить индвидуальный тариф, это его ключевое преимущество», – резюмировал г-н Варламов.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Honda выпустила трехмиллионный автомобиль

3 000 000 автомобилей Honda собрано на заводе компании в штате Алабама.

Картинка


KIA на SEMA-2014

Компания KIA примет участие в выставке SEMA-2014, выставив пять уникальных автомобилей.

Картинка


SsangYong запускает сервисную программу

Компания SsangYong объявила о запуске сервисной программы для автомобилей с истекшим сроком гарантии.

Картинка


Дочернее предприятие КАМАЗ отметило юбилей

Туймазинский завод автобетоновозов, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, отмечает в этом году 35-летний юбилей, об этом сообщила перс-служба компании.

Картинка


Деталей подвески MEYLE для спорткаров стало больше

Линейка запасных частей деталей подвески MEYLE для Porsche 911, Boxster и Cayman расширилась.

Картинка


FORD: революция в мире продаж

АВИЛОН FORD представил революционный инструмент продаж – мобильный офис продаж.

Презентация выставки Detailer Day Expo – 2019

На площадке #openСтудия состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru.

Новый Nissan Qashqai встал на конвейер в Санкт-Петербурге

7 февраля на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan Qashqai. Продажи обновленного кроссовера начнутся уже весной.

Гибриды Neoline X-COP - обзор

В обзоре приведены тесты гибридов видеорегистратора с радар-детектором, выпускаемых под маркой Neoline: X-COP 9100s, X-COP 9700s и X-COP 9200. Рассказывается об особенностях их работы. Прилагается видеообзор каждого устройства.

Тест-драйв Jaguar XJ: почувствуй себя королевой Великобритании

Флагманский седан Jaguar XJ – один из автомобилей королевского автопарка Великобритании. А на самом деле – это самолет. Не верите? Давайте проверим вместе на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Pandora NAV-08 plus – поисковый маяк-трекер

Почти год назад мы представили читателям журнала тест новейшего поискового маяка от российского производителя – Pandora NAV-08. Сегодня мы расскажем о том, что модель получила свое развитие – в новинке Pandora NAV-08 plus. Несмотря на скромные визуальные отличия внутри сосредоточены результаты серьезной доработки.

Тестируем Fujida Zoom Smart – регистратор с GPS-информером и Wi-Fi

«Встречают по одежке, а провожают по уму». Именно это хочется сказать про регистратор Fujida Zoom Smart, который смог произвести на нас впечатление.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.