18.11.2014

Omnicomm выходит на итальянский рынок

Компания Omnicomm предоставила свое оборудование для тестовой интеграции в решения Tom Tom Telematics, что позволит обеспечить не только отслеживание местоположения транспортных средств, но и контроль расхода топлива.

На международной конференции Smart Mobility World компания Omnicomm передала свое оборудование для тестовой интеграции в решение Web Fleet итальянского подразделения компании Tom Tom Telematics, одного из крупнейших в мире поставщиков картографических сервисов и устройств для автомобильной и персональной GPS-навигации.

На первом этапе сотрудничества оборудование Omnicomm в тестовом режиме будет интегрировано в B2B-решение TomTom, которое позволит обеспечить не только отслеживание местоположения транспортных средств, но и контроль расхода топлива.

Активное продвижение Omnicomm на итальянский рынок обусловлено растущим спросом на оборудование, позволяющее эффективно контролировать расход топлива и оптимизировать работу автопарков. По данным Ассоциации «Телематика для Транспорта и Безопасности» (Associazione Nazionale per la Telematica per i Trasporti e la Sicurezza, TTS Italia), на сегодняшний день в Италии зарегистрировано 5.000.000 единиц автомобильного транспорта, на долю которого приходится 91% перевозок.

Комментируя интерес к продукции Omnicomm, директор по продажам Tom Tom Telematics Марко Федорзини (Marco Federzoni) отметил, что компания крайне заинтересована в высокоточных и надежных решениях мониторинга транспорта и контроля расхода топлива: «На рынке существуют различные решения мониторинга топлива для больших и малогабаритных грузовиков. Оборудование Omnicomm ориентировано преимущественно на большие грузовики. Это действительно интересно нашим клиентам, им необходимо именно такое решение. Учитывая погрешность показаний датчиков уровня топлива менее чем 1%, мы очень надеемся на должный спрос нашего совместного решения», - добавил он.

В свою очередь, заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов добавил: «Начало сотрудничества с такой компанией, как Tom Tom Telematics не только усиливает наши позиции на европейском рынке, но и знаменует выход Omnicomm в «высшую лигу» мировой транспортной телематики».


Статьи по теме