05.11.2014

Opel и ADAC продолжат сотрудничество

Opel и ADAC решили продолжать поддерживать молодых талантливых раллийных гонщиков Германии и продлили партнерские отношения еще на три года — до конца 2018 года.

Opel и ADAC решили продолжать поддерживать молодых талантливых раллийных гонщиков Германии и продлили партнерские отношения еще на три года — до конца 2018 года, несмотря на то, что действие договора заканчивается в 2015 году. Поэтому до конца 2018 года пройдет чемпионат ADAC Opel Rallye Cup, что позволит всем участникам хорошо подготовиться. Для партнеров – это четкая реализация целей, которые можно разделить по двум ключевым направлениям. Первое — поддержание и укрепление позиции ADAC Opel Rallye Cup как самого значимого раллийного события в Европе. Второе — помощь наиболее талантливым молодым гонщикам на их пути в высшие эшелоны раллийного спорта посредством юниорской программы ADAC Opel Rallye Junior Team.

«Автоспорт в наших генах. Продление контракта с нашим партнером ADAC означает, что юниорская программа развития талантов, эффективность которой уже подтверждена, будет действовать и дальше», — отметила вице-президент и директор по маркетингу Opel Group Тина Мюллер (Tina Müller). Opel ADAM R2, используемый в настоящее время в юниорской программе ADAC Opel Rallye Junior Team и участвующий в нескольких национальных чемпионатах, уже продемонстрировал свою конкурентоспособность на международном уровне. «Мы очень рады и гордимся успехами нашей молодежной команды, поэтому будем систематически продолжать ее развитие», — добавила г-жа Мюллер.

«Гонка ADAC Opel Rallye Cup — это история успеха, в которой проект ADAC Opel Rallye Junior Team оправдал возложенные на него надежды. Поэтому следующим логическим шагом является продолжение партнерских отношений с Opel и совместное продвижение юных талантов немецкого раллийного спорта. Мы необычайно рады видеть в Opel партнера, который поддерживает нашу философию поддержки молодых пилотов», — подчеркнул президент ADAC по спортивным вопросам Герман Томжик (Hermann Tomczyk).

Регламент чемпионата ADAC Opel Rallye Cup в третьей версии будет тщательно доработан. В целом будут действовать правила сезона 2013 года. За победу в ADAC Opel Rallye Cup — 2015 году будут бороться все участники, независимо от возраста. Это даст шанс юниорам и опытным пилотам выиграть денежный приз, сумма которого составит около 120 000 евро. Призовой фонд в сезоне увеличится с 40 000 до 60 000 евро. Более того, водители старше 27 лет смогут приобрести новый Cup-ADAM по специальной цене 24 900 евро (без НДС). А еще лучшие пилоты в возрасте до 27 лет будут бороться за дополнительный сезонный призовой фонд 60 000 евро и получат единственный в жизни шанс пройти квалификацию для получения места в юниорской команде ADAC Opel Rallye Junior Team.


Статьи по теме
Картинка


Pioneer выпустил новую навигационную систему AVIC-F950BT

Навигационная система Pioneer AVIC-f950bt модельного ряда - 2013 поддерживает iPhone 5 и предлагает ряд улучшенных функций.

Картинка


«Цезарь Сателлит»: будьте бдительны!

В связи с обнаружением нового метода кражи ключей и других ценностей, эксперты компании «Цезарь Сателлит» советуют сохранять максимальную бдительность при посещении кафе, ресторанов и торговых центров.

Картинка


Hyundai опубликовала отчет о продажах

Компания «Хендэ Мотор СНГ» опубликовала итоги продаж в январе 2016 года.

Картинка


Cadillac XT5 вышел в продажу

Российские дилеры начинают принимать заказы на новый Cadillac XT5.

Картинка


Hyundai Creta вышла в серию

Российский завод Hyundai начал массовое производство кроссовера Creta.

Картинка


Consumer Reports отметил новую KIA Optima

Седан бизнес-класса KIA Optima вошел в список лучших автомобилей 2016 года в рейтинге, составленном изданием Consumer Reports (США) по итогам тест-драйвов.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.