08.09.2014

Opel Insignia будет доступна с новым мотором

Для линейки автомобилей Opel Insignia выпущен новый дизельный двигатель: четырехцилиндровый мотор 2.0 BiTurbo CDTI с отдачей 195 л.с. и 400 Нм.

Для линейки автомобилей Opel Insignia выпущен новый дизельный двигатель: четырехцилиндровый мотор 2.0 BiTurbo CDTI с отдачей 195 л.с. и 400 Нм. В России модель Opel Insignia предлагается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и Country Tourer. Стоимость версии с новым BiTurbo двигателем начинается от 1 375 000 рублей.

Особенность четырехцилиндрового двигателя с топливной системой Common Rail — двойной двухступенчатый последовательный турбонаддув. До этого такая технология использовалась только в автомобилях премиальных брендов. Сегодня Opel делает ее доступной более широкому кругу покупателей. Новый двигатель может устанавливаться на автомобили с передним или полным (AWD) приводом.

Новый 2,0-литровый двигатель BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. с крутящим моментом 400 Нм был специально создан для повышения отзывчивости и обеспечения более уверенного, плавного разгона. Передне- или полноприводные седаны Insignia с этим мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняются с 0 до 100 км/ч за 8,8 с и развивают максимальную скорость 230 км/ч.

«Для получения такой мощности и крутящего момента обычно используются 6-цилиндровые дизели с рабочим объемом около трех литров. Наша технология BiTurbo позволяет достигать еще лучших результатов на более компактных двигателях при сокращении на 30% расхода топлива и объема вредных выбросов», — говорит главный инженер по модели Insignia Фолькер Шарф (Volker Scharf). — «Это очень наглядный пример того, как Opel подходит к созданию новейших компактных моторов».

Основной задачей при разработке 2,0-литрового двигателя CDTI BiTurbo стало быстрое увеличение давления наддува на низких оборотах при сохранении хорошей отзывчивости двигателя на средних. Давление наддува регулируется в зависимости от оборотов мотора и благодаря различным размерам турбонагнетателей. На низких оборотах дополнительный интеркулер с жидкостным охлаждением, связанный только с малым турбонагнетателем, обеспечивает доставку небольшого количества воздуха в камеры сгорания по короткому пути. На средних оборотах в подаче воздуха все больше начинает принимать участие большой нагнетатель. Поток воздуха от него охлаждается большим по размеру интеркулером традиционной конструкции. Opel — это первый автомобильный бренд, использующий систему наддува с двойным охлаждением воздуха.


Статьи по теме