13.12.2016

OSRAM стала первой

Компания OSRAM первой обеспечила применение OLED-технологии в задних блок-фарах серийной модели автомобиля.

Компания OSRAM первой обеспечила применение OLED-технологии в задних блок-фарах серийной модели автомобиля. Новейшая модель BMW M4 GTS получила задние габаритные огни на гибких органических светодиодах.

OLED-технология (Organic Light Emitting Diode), примененная OSRAM совместно с инженерами Odelo Group при создании гибких и тонких светодиодных источников света для задних блок-фар купе M4 GTS, позволила воплотить идеи дизайнеров BMW. Органические ветодиоды в блок-фаре расположены подобно лепесткам веера и создают эффект объемного изображения. Особенно эффектно они смотрятся при взгляде на машину сбоку.

Помимо завораживающего дизайна, разработанные OSRAM фары демонстрируют высокую эффективность. В общей сложности 15 OLED-светодиодов яркостью 1200 кандел/м2 гарантируют автомобилю оптимальную заметность на дороге и выполняют в се функции блока задних фонарей, излучая свет разного цвета в зависимости от включенного режима: габаритный огонь, стоп-сигнал и «поворотник».

Помимо завораживающего дизайна, разработанные OSRAM фары демонстрируют высокую эффективность. В общей сложности 15 OLED-светодиодов яркостью 1200 кандел/м2 гарантируют автомобилю оптимальную заметность на дороге и выполняют в се функции блока задних фонарей, излучая свет разного цвета в зависимости от включенного режима: габаритный огонь, стоп-сигнал и «поворотник».

Тонкие слои OLED-источника света представляют собой органический материал, заключенный в оболочку из плоских электродов, на которые подается электрический ток. При этом в органической части устройства генерируются фотоны и диод излучает свет.

Гибкому органическому светодиоду можно придавать произвольную форму, так что теперь дизайнеры получили больше свободы при создании автомобильных осветительных приборов. В частности, можно создавать световые 3D-эффекты, включая и выключая близко расположенные световые поверхности по определенной программе. С точки зрения компоновочных решений, OLED-оптика во внешних световых приборах характеризуется малой глубиной монтажа по сравнению с традиционно применяющимися источниками света. Кроме того, органические светодиоды потребляют очень мало энергии, что ценно для автомобильной промышленности.

«Наши OLED-источники света, примененные в задних блок-фарах BMW M4 GTS, делают OSRAM первой компанией, применившей эту новую технологию на серийном автомобиле. Тем самым мы еще раз продемонстрировали нашу ведущую роль в этом секторе автомобильной промышленности», – считает Ханс-Йоахим Швабе, генеральный директор по специальным средствам освещения компании Osram.

 «Это было очень интенсивное сотрудничество с OSRAM. Мы гордимся успешным завершением данного проекта в интересах BMW. Он еще раз показал наш высокий инновационный потенциал»,– уверен Мухаммет Йылдыз, генеральный директор Odelo Group.

«Это было очень интенсивное сотрудничество с OSRAM. Мы гордимся успешным завершением данного проекта в интересах BMW. Он еще раз показал наш высокий инновационный потенциал»,– уверен Мухаммет Йылдыз, генеральный директор Odelo Group.


Статьи по теме
Картинка


Audi переходит на 48 вольт

Компания Audi переводит часть электрических систем в своих автомобилях с напряжения в 12 вольт на 48 вольт, что, по словам представителей компании, позволит увеличить мощность и эффективность моделей бренда.

Картинка


Хорватия на автомобиле – как?

Как организовать поездку на автомобиле по Хорватии? Попробуем разобраться.

Картинка


Открыто голосование «Автомобиль года в России»

1 января 2015 года стартовало голосование за лучшие автомобили на российском рынке по мнению потребителей.

Картинка


PEUGEOT одержал вторую победу

На втором этапе ERC (Чемпионата Европы по ралли), прошедшем в Латвии с 6 по 8 февраля 2015 года, команда PEUGEOT одержала вторую победу.

Картинка


Газпромнефть поставит масла для БелАЗа

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» и Торговый дом «БелАЗ» заключили пятилетний контракт на поставку масел.

Картинка


Hyundai предстанет в новом свете

Компания Hyundai анонсировала обновление линейки SUV в 2018 году.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.