10.03.2018

В Калуге запущено производство Citroën Jumpy и Peugeot Expert

2 марта 2018 года калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства коммерческих фургонов PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy.

2 марта 2018 года калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства коммерческих фургонов PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy. Решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Push to pass» и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке.

 

Запуск нового поколения PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy в Калуге стал ещё одним шагом в модернизации мощностей ООО «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.

 

Сборка новых коммерческих фургонов дополнит производство текущих моделей Группы PSA: Citroën C4 Седан и Peugeot 408 – локомотивов продаж марок с долей 40% в общем объёме продаж Группы PSA в России. К середине года, с запуском производства пассажирских микроавтобусов Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller, их количество возрастёт до 6-ти. Все автомобили будут собираться на одной линии.

Groupe PSA объявляет о старте производства коммерческих фургонов Citroën Jumpy и Peugeot Expert на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

«Локализация – это, прежде всего, повышение конкурентоспособности продукции. Именно поэтому последние несколько лет Группа PSA активно работает над расширением модельного ряда и повышением уровня локализации. Peugeot и Citroёn в сегменте LCV является высококонкурентным и наиболее прибыльным продуктом Группы PSA во всём мире. Мы уверены, что локальная сборка коммерческих фургонов  позволит нашим маркам укрепить позиции на российском рынке. Позже модельный ряд будет расширен за счёт пассажирских версий: Peugeot Traveller и Citroёn Space Tourer», - заявил Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ.

 

 

Торжественный пуск сборочной линии произвели: Николя ФЕБВЕ генеральный директор ООО «ПСМА РУС», Кристоф БЕРЖЕРАН, исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ и АТАМОНОВ Анатолий Дмитриевич, губернатор калужской области.

Коммерческие модели PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy, собираемые на российском заводе, будут представлены в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (до 1948 мм, в зависимости от нагрузки). Колесная база обеих версий составляет 3 275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5.8 до 6.6 кубометров. Внушительные объёмы погрузки при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной в городе, что особенно актуально для сегмента компакт-вэнов.

 

 

В прессконференции приняли участие: МИГАЛЬ Александр Валерьевич, управляющий директор Peugeot, Citroёn DS в России, АТАМОНОВ Анатолий Дмитриевич, губернатор калужской области, Кристоф БЕРЖЕРАН, исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ, Николя ФЕБВЕ генеральный директор ООО «ПСМА РУС».

На пресс конференции было отмечено, что локализация запущенных в производство моделей составляет 40% и будет увеличиваться. Присутствующие журналисты задали  вопрос о том какие детали автомобиля производятся в России. Николя ФЕБВЕ генеральный директор ООО «ПСМА РУС» ответил, что это пластиковый обвел кузова, передняя панель, сиденья, обшивка кузова, диски и шины, а также стекла. Штамповка кузовных деталей пока проходит за рубежом, а вот его сварка, и покраска идет в цехах на калужском заводе.

Groupe PSA объявляет о старте производства коммерческих фургонов Citroën Jumpy и Peugeot Expert на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

Выпуск производится партиями по 12 автомобилей в день, которые подбираются так чтобы у них была одни модификация. Для этого на заводе запущена отдельная линия сварки кузова для PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy, а вот сборка производится на общем конвейере. В концу года планируется увеличить выпуск до 16 машин в день.

Groupe PSA объявляет о старте производства коммерческих фургонов Citroën Jumpy и Peugeot Expert на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

Фургоны PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объёмом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателей составляет 90 л.с. (215Нм) и 150 л.с. (370Нм) соответственно.  

Groupe PSA объявляет о старте производства коммерческих фургонов Citroën Jumpy и Peugeot Expert на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

Базовые версии фургонов также оснащаются всем необходимым оборудованием, способным обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности. Для того чтобы удовлетворить требования профессионалов, в стандартное оснащение фургонов входят: штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери. Автомобили прекрасно адаптированы к российским условиям эксплуатации: в стандарт входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, предпусковой непрограммируемый догреватель дизельного двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной ёмкости. В отличие от импортируемых версий, локальные модели получили штатные противотуманные фары и подогрев сидений, а также дополнительный уровень оснащения (CITROËN Jumpy Business, PEUGEOT Expert Premium Pack), который отличается наличием в стандарте системы Moduwork (лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров), кондиционера, парковочных сенсоров и датчиков дождя и света.

Groupe PSA объявляет о старте производства коммерческих фургонов Citroën Jumpy и Peugeot Expert на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

Более того, благодаря локальной сборке, для фургонов марки открываются новые рынки, новые каналы продаж. А запланированное расширение гаммы за счет разработки полного модельного ряда трансформаций позволит удовлетворить запросы новых клиентов и организаций. Так на базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroёn Jumpy запланирована разработка пассажирских (8+1; 9+1) и грузопассажирских (4+1; 5+1) модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи и т.п.

Groupe PSA объявляет о старте производства коммерческих фургонов Citroën Jumpy и Peugeot Expert на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующую пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса.

Groupe PSA объявляет о старте производства коммерческих фургонов Citroën Jumpy и Peugeot Expert на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

Groupe PSA объявляет о старте производства коммерческих фургонов Citroën Jumpy и Peugeot Expert на заводе «ПСМА Рус» в Калуге


Статьи по теме
Картинка


Спортивное купе PEUGEOT RCZ

Представленный на Франкфуртском автосалоне 2007 года концепт-кар пришел в Россию. 17 июня 2010 года компания PEUGEOT объявила о начале официальные продаж в России нового спортивного купе PEUGEOT RCZ.

Картинка


Уникальное предложение для PEUGEOT 308

В октябре 2011 года компания Peugeot Россия представила уникальное пакетное предложение для автомобилей Peugeot 308 российской сборки. На прошлой неделе генеральный директор Peugeot Россия Франсуа Пуарье представил новый комплексный продукт компании под названием «Только залей бензин».

Картинка


Традиции ВАЗа непобедимы!

Реклама автомобилей ВАЗа ничего кроме вопросов не вызывает, но это проблемы не только российского производителя

Картинка


Peugeot Россия подарила Новый год детям

Peugeot Россия стала автомобильным партнером новогодней благотворительной акции «Вместе» для Первомайского интерната для умственно отсталых детей.

Картинка


Peugeot 2008 наградили в Италии

PEUGEOT 2008 получил престижную награду AUTO EUROPA, которая присуждается Союзом автомобильных журналистов Италии (Unione Italiana dei Giornalisti dell’Automotive - UIGA).

Картинка


Новый робот для PSA

Peugeot 208 и 301 получили альтернативную коробку передач – пятиступенчатый робот Efficient Tronic Gearbox с новым блоком управления (TCU) от немецкого ZF и программным обеспечением.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.