23.09.2015

Лучше, больше, мощнее!

Компания PEUGEOT представила обновленную версию уникального моноприводного болида, дебют которого состоялся в январе этого года на ралли Дакар.

Компания PEUGEOT представила обновленную версию уникального моноприводного болида 2008 DKR 16, дебют которого состоялся в январе этого года на ралли Дакар.

Это последнее обновление болида – модель стала более длинной и более широкой, чем ее предшественница, получив большую мощность, а также более агрессивный дизайн и ряд конструктивных и технологических усовершенствований.

Передние и задние свесы PEUGEOT 2008 DKR 16  уменьшены для улучшения проходимости автомобиля и преодоления препятствий.

Аэродинамические качества PEUGEOT 2008 DKR 16 также были усовершенствованы: капот и воздухозаборники на крыше были усовершенствованы, чтобы сбалансировать прижимную силу между передней и задней осью. Новая конфигурация воздуховодов обеспечивает улучшенную подачу воздуха.

Другие изменения касаются технологической начинки автомобиля. Подвеска была модифицирована, чтобы более эффективно справляться с различными видами пересеченной местности. Среди преимуществ обновленной модификации – улучшенная развесовка по осям, а также монолитные колеса из магниевого сплава с легкими шинами от Michelin. Эти более легкие колеса пришли на смену сборным алюминиевым дискам прошлого года.

Работы над усовершенствованием автомобиля велись с того момента, как более 7 месяцев назад оригинальный PEUGEOT 2008 DKR пересек финишную черту в Буэнос-Айресе.

Инженеры PEUGEOT анализировали возможности улучшения автомобиля совместно с экспертами Стефаном Петеранселем (11-кратный победитель), Карлосом Сайнзом (двукратный чемпион мира по ралли, бывший победитель ралли Дакар) и Сириля Депре (пятикратный победитель ралли Дакар в классе мотоциклов).

Для оценки и применения этих улучшений были проведены различные тесты, финалом которых стал двойной финиш Петеранселя и Депре на ралли-райде Шелковый путь (Silk Road Rally), недавно завершившемся в Китае. По сути, победа была одержана на модели 2015 года с рядом изменений, подготовленных для 2016 года.

 Кроме того, есть и новые сюрпризы под капотом. Несмотря на воздушную заслонку, дизельный 3,0-литровый V6 твин-турбо двигатель теперь имеет большую мощность. Динамические качества двигателя также были усовершенствованы, что особенно важно во время прохождения извилистых отрезков пути.

Кроме того, есть и новые сюрпризы под капотом. Несмотря на воздушную заслонку, дизельный 3,0-литровый V6 твин-турбо двигатель теперь имеет большую мощность. Динамические качества двигателя также были усовершенствованы, что особенно важно во время прохождения извилистых отрезков пути.

Директор PEUGEOT Sport Бруно Фамен подчеркнул : «Мы не внесли в наш автомобиль одно большое изменение. Напротив, мы сделали множество новых штрихов в различных направлениях, и мы надеемся, что вместе эти изменения помогут нам сделать наш болид еще лучше. Области, на которых мы были сосредоточены в первую очередь — конструкция кузова и аэродинамика, в результате чего автомобиль даже внешне немного отличается от версии прошлого года, а также улучшили двигатель и подвеску. Результаты тестов, которые мы проводили в последнее время, а также наш двойной финиш в Китае показывают, что мы движемся в правильном направлении. Вы действительно не сможете сравнить наш уровень подготовки на Дакаре в прошлом году, когда мы, по сути, были новичками, и сейчас. Разумеется, специфика ралли Дакар не позволяет быть до конца уверенным ни в чем, потому что это ралли всегда преподносит сюрпризы. Но, конечно, на этот раз мы подготовлены гораздо лучше».

Петерансель и Сайнс управляли новым автомобилем на различных этапах его технологического совершенствования. Они поняли, что шагом вперед по сравнению с предшественником будет улучшение управляемости, мощности и тяги.

Петерансель и Сайнс управляли новым автомобилем на различных этапах его технологического совершенствования. Они поняли, что шагом вперед по сравнению с предшественником будет улучшение управляемости, мощности и тяги.

Петерансель, одержавший первую победу на PEUGEOT 2008 DKR в Китае, сказал: «Вы действительно можете почувствовать разницу – автомобиль стал шире и длиннее, с более низким центром тяжести, и, как следствие, лучшей стабильностью в поворотах на большой скорости. Также изменения коснулись двигателя: он стал мощнее, кроме того, он стал более эффективным даже при низких оборотах. Самое интересное, что мы еще не смогли «обуздать» всю ту мощность, которая оказалась в нашем распоряжении, и эту проблему предстоит решить, чтобы выступить на максимуме своих возможностей. В любом случае, испытания пока проходят очень продуктивно».

Сайнс отказался от состязаний в Китае, чтобы сосредоточиться на разработке. В результате он смог гораздо лучше ознакомиться с новой модификацией PEUGEOT 2008 DKR. Испанский гонщик добавил: «Это были отличные испытания, и автомобиль прекрасно проявил себя. Потенциал модели гораздо выше, чем в прошлом году, и он стал гораздо надежнее. Мы сделали ряд изменений, так что теперь перед нами действительно новый автомобиль по сравнению с предыдущим годом. Я настроен очень оптимистично».


Статьи по теме
Картинка


Peugeot 408: история дизайна

Дизайн-проект Peugeot 408 стал результатом плодотворной работы промышленных дизайнеров бюро Style Peugeot. Разработка и проектирование проходили в новом центре исследований и разработок PSA, созданном по инициативе Робера Пежо.

Картинка


KIA продемонстрирует будущее

18 июля 2015 года на ВДНХ состоится костюмированный бал Midsummer Night’s Dream (MSND), посвященный теме ретрофутуризма, партнером которого выступит компания KIA.

Картинка


SKF стала поставщиком Geely Auto

Компания SKF будет поставлять ступичные подшипниковые узлы и подшипниковые узлы верхних опор амортизаторов подвески МакФерсон для новых автомобилей Geely Auto.

Картинка


Ремни ГРМ – важная деталь автомобиля

Правильное натяжение и равномерное движение ремня служит залогом корректной работы всех систем двигателя и снижают уровень вибраций.

Картинка


Голландцы посетили «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетили специалисты нидерландской инжиниринговой компании DAEK.

Картинка


«КАМАЗ» развивает ресурсные центры

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» продолжает открывать в городах и регионах России ресурсные центры, которые помогут в будущем вывести на рынок автомобили КАМАЗ поколения К5.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство.

Представляем небольшой фотоотчет о том, как работает завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Мы пройдемся по конвейерной ленте от начала и до конца и посмотрим, как собираются популярные модели – Solaris и Creta.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.