23.09.2015

Лучше, больше, мощнее!

Компания PEUGEOT представила обновленную версию уникального моноприводного болида, дебют которого состоялся в январе этого года на ралли Дакар.

Компания PEUGEOT представила обновленную версию уникального моноприводного болида 2008 DKR 16, дебют которого состоялся в январе этого года на ралли Дакар.

Это последнее обновление болида – модель стала более длинной и более широкой, чем ее предшественница, получив большую мощность, а также более агрессивный дизайн и ряд конструктивных и технологических усовершенствований.

Передние и задние свесы PEUGEOT 2008 DKR 16  уменьшены для улучшения проходимости автомобиля и преодоления препятствий.

Аэродинамические качества PEUGEOT 2008 DKR 16 также были усовершенствованы: капот и воздухозаборники на крыше были усовершенствованы, чтобы сбалансировать прижимную силу между передней и задней осью. Новая конфигурация воздуховодов обеспечивает улучшенную подачу воздуха.

Другие изменения касаются технологической начинки автомобиля. Подвеска была модифицирована, чтобы более эффективно справляться с различными видами пересеченной местности. Среди преимуществ обновленной модификации – улучшенная развесовка по осям, а также монолитные колеса из магниевого сплава с легкими шинами от Michelin. Эти более легкие колеса пришли на смену сборным алюминиевым дискам прошлого года.

Работы над усовершенствованием автомобиля велись с того момента, как более 7 месяцев назад оригинальный PEUGEOT 2008 DKR пересек финишную черту в Буэнос-Айресе.

Инженеры PEUGEOT анализировали возможности улучшения автомобиля совместно с экспертами Стефаном Петеранселем (11-кратный победитель), Карлосом Сайнзом (двукратный чемпион мира по ралли, бывший победитель ралли Дакар) и Сириля Депре (пятикратный победитель ралли Дакар в классе мотоциклов).

Для оценки и применения этих улучшений были проведены различные тесты, финалом которых стал двойной финиш Петеранселя и Депре на ралли-райде Шелковый путь (Silk Road Rally), недавно завершившемся в Китае. По сути, победа была одержана на модели 2015 года с рядом изменений, подготовленных для 2016 года.

 Кроме того, есть и новые сюрпризы под капотом. Несмотря на воздушную заслонку, дизельный 3,0-литровый V6 твин-турбо двигатель теперь имеет большую мощность. Динамические качества двигателя также были усовершенствованы, что особенно важно во время прохождения извилистых отрезков пути.

Кроме того, есть и новые сюрпризы под капотом. Несмотря на воздушную заслонку, дизельный 3,0-литровый V6 твин-турбо двигатель теперь имеет большую мощность. Динамические качества двигателя также были усовершенствованы, что особенно важно во время прохождения извилистых отрезков пути.

Директор PEUGEOT Sport Бруно Фамен подчеркнул : «Мы не внесли в наш автомобиль одно большое изменение. Напротив, мы сделали множество новых штрихов в различных направлениях, и мы надеемся, что вместе эти изменения помогут нам сделать наш болид еще лучше. Области, на которых мы были сосредоточены в первую очередь — конструкция кузова и аэродинамика, в результате чего автомобиль даже внешне немного отличается от версии прошлого года, а также улучшили двигатель и подвеску. Результаты тестов, которые мы проводили в последнее время, а также наш двойной финиш в Китае показывают, что мы движемся в правильном направлении. Вы действительно не сможете сравнить наш уровень подготовки на Дакаре в прошлом году, когда мы, по сути, были новичками, и сейчас. Разумеется, специфика ралли Дакар не позволяет быть до конца уверенным ни в чем, потому что это ралли всегда преподносит сюрпризы. Но, конечно, на этот раз мы подготовлены гораздо лучше».

Петерансель и Сайнс управляли новым автомобилем на различных этапах его технологического совершенствования. Они поняли, что шагом вперед по сравнению с предшественником будет улучшение управляемости, мощности и тяги.

Петерансель и Сайнс управляли новым автомобилем на различных этапах его технологического совершенствования. Они поняли, что шагом вперед по сравнению с предшественником будет улучшение управляемости, мощности и тяги.

Петерансель, одержавший первую победу на PEUGEOT 2008 DKR в Китае, сказал: «Вы действительно можете почувствовать разницу – автомобиль стал шире и длиннее, с более низким центром тяжести, и, как следствие, лучшей стабильностью в поворотах на большой скорости. Также изменения коснулись двигателя: он стал мощнее, кроме того, он стал более эффективным даже при низких оборотах. Самое интересное, что мы еще не смогли «обуздать» всю ту мощность, которая оказалась в нашем распоряжении, и эту проблему предстоит решить, чтобы выступить на максимуме своих возможностей. В любом случае, испытания пока проходят очень продуктивно».

Сайнс отказался от состязаний в Китае, чтобы сосредоточиться на разработке. В результате он смог гораздо лучше ознакомиться с новой модификацией PEUGEOT 2008 DKR. Испанский гонщик добавил: «Это были отличные испытания, и автомобиль прекрасно проявил себя. Потенциал модели гораздо выше, чем в прошлом году, и он стал гораздо надежнее. Мы сделали ряд изменений, так что теперь перед нами действительно новый автомобиль по сравнению с предыдущим годом. Я настроен очень оптимистично».


Статьи по теме
Картинка


PEUGEOT 208 стал наиболее продаваемым авто

За последние два месяца PEUGEOT 208 стал наиболее продаваемым автомобилем во Франции.

Картинка


Кто самый популярный среди автодилеров?

Аналитики компании AVITO выбрали самых популярных автомобильных дилеров, представленных на сайте компании.

Картинка


Экологичность за счет понижения массы

На 12-й выставке Michelin Challenge Bibendum компания Solvay Engineering Plastics заявила о преимуществах замены металлов высокотехнологичными промышленными пластмассами, например - собственные материалы компании под маркой Technyl.

Картинка


Toyota Hiace подарен школе

Компания «Тойота Мотор» оказала благотворительную помощь Японской школе при Посольстве Японии в РФ в виде передачи в дар микроавтобуса Toyota Hiace.

Картинка


«Хендэ Мотор СНГ» ставит рекорды

«Хендэ Мотор СНГ» сообщила о продаже в России 20 000-го Hyundai Solaris второго поколения. Добиться такого показателя удалось всего за три месяца с начала продаж.

Картинка


Ford, Audi и Toyota доказали свою надежность

Эксперты онлайн-аукциона CarPrice назвали самые надежные трехлетние марки и модели.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Что нужно знать об ADAS?

Если ваш автосервис еще не сталкивался с усовершенствованными системами помощи при вождении ADAS, это обязательно случится в ближайшее время.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.