21.06.2016

PEUGEOT 3008 GT: дебют

Компания PEUGEOT представила динамичную и эксклюзивную модификацию кроссовера – 3008 GT.

Компания PEUGEOT представила динамичную и эксклюзивную модификацию кроссовера – 3008 GT .

Новинка оснащается двигателем BlueHDi 180 S&S объемом 2,0 л с автоматической шестиступенчатой трансмиссией и отличается множеством особенных элементов, а в качестве опции покупатели могут приобрести модель в уникальном цветовом решении Coupe Franche. Кроме того, спортивная и премиальная версия GT доступна и с другими вариантами двигателей. Автомобиль поступит в продажу с октября 2016 года.

Модификация GT- это вершина линейки кроссовера PEUGEOT 3008. Модель сочетает в себе все преимущества - смелый дизайн, поразительный интерьер с инновационным пассажирским местом PEUGEOT i-Cockpit® нового поколения, а также высокотехнологичным оснащением и эксклюзивными спортивными акцентами.

Имя GT тесно связано с историей бренда PEUGEOT, его победами и уникальностью. Автомобиль, созданный для того, чтобы подчеркивать статус водителя, отличается:

Экономичным и эксклюзивным двигателем 2.0 л BlueHDi 180 S&S с автоматической шестиступенчатой трансмиссией EAT6. Это самая мощная модификация PEUGEOT 3008, созданная для непревзойденного наслаждения каждой поездкой.

Более спортивным обликом с расширенными колесными арками, 19-дюймовыми шинами (235 50 R19) в базовой комплектации и двухцветными ободами дисков BOSTON с алмазной гравировкой. Доступные только для версии GT эти шины идеально сочетаются с ходовой частью автомобиля, позволяя извлечь максимум из инженерных особенностей PEUGEOT 3008.

Элегантными и технологичными фарами: базовая версия оснащается полностью светодиодными фарами и динамическими указателями поворота

Эксклюзивным цветовым решением кузова. Помимо стандартной двухцветной крыши с глянцевой отделкой Black Diamond версия GT доступна в цветовой комбинации Coupe Franche, где покупатель может выбрать сочетание двух цветов из трех (Platinum Grey, Amazonite Grey и Metallic Copper). С задней частью в цвете Perla Nera, Coupe Franche GT придает автомобилю эксклюзивный характер и подчеркивает его принадлежность к ноу-хау бренда.

Декоративными элементами экстерьера и спортивными акцентами в интерьере.

Салон новой версии GT – это прекрасная возможность насладиться технологичным шиком PEUGEOT. Следующее поколение организации эргономики водительского места и приборной панели PEUGEOT i-Cockpit® отличает все модификации нового PEUGEOT 3008. Выбор материалов и высокое качество сборки, внимание дизайнеров к деталям, яркость и претенциозность, футуристическая обстановка в салоне – все это является залогом элегантности и высокого класса нового PEUGEOT 3008.

В версии GT интерьер получает двойную прострочку медного цвета на приборной панели, дверях и центральных подлокотниках, а также на сиденьях, обитых TEP/Алькантрой или же опциональной кожей Nappa Mistral. Логотип GT из хромированной стали украшает компактное ролевое колесо, обтянутое крупнозернистой кожей, – с той же самой прострочкой.

Отделка приборной панели и дверных панелей деревянными элементами Grey Oak подчеркивает премиальный статус версии GT, а также стремление бренда к современной интерпретации экологического дизайна. Множество мельчайших деталей в интерьере подчеркивают ноу-хау во всех направлениях – это и матовые стальные элементы вокруг водительского места, педали, площадка для левой ноги и передние пороги из нержавеющей стали, коврики на полу с «медной» прострочкой, черная отделка потолка и оконных стоек, и многое другое.

Эксклюзивный характер версии GT подчеркивает цифровой дисплей в уникальном «медном» цвете и функция i-Cockpit® Amplify.

Водитель может настроить динамические характеристики (при помощи Driver Sport Pack), интенсивность освещения, изображение на дисплеях, конфигурацию аудиосистемы, работу ароматических диффузоров, и даже запустить функцию массажа на передних сиденьях.

Водитель может настроить динамические характеристики (при помощи Driver Sport Pack), интенсивность освещения, изображение на дисплеях, конфигурацию аудиосистемы, работу ароматических диффузоров, и даже запустить функцию массажа на передних сиденьях.

Спортивная решетка радиатора в цвете Sanded Chrome с логотипом Льва в центре украшена «шахматной» сеткой, а эксклюзивный дизайн бампера подчеркивают полностью светодиодные фары. Спортивный облик передней части содержит четкие ассоциации с брендом, его богатой историей и традициями.

Элегантный профиль модели характеризует отделка заднего бокового окна и периметра окон нержавеющей сталью. Аналогичная линия проходит по всей крыше до заднего спойлера. Таким образом, PEUGEOT 3008 GT получает более «заниженный» динамичный профиль по сравнению с конкурентами. Расширенные колесные арки, 19-дюймовые легкосплавные диски, алюминиевые рейлинги и медный логотип GT на переднем крыле создают впечатляющий внешний вид автомобиля, особенно если владелец выбрал уникальную цветовую схему Coupe Franche.

Светодиодная подсветка зоны посадки/высадки (лампы расположены в корпусах наружных зеркал) проецирует логотип на землю, свидетельствуя о внимании дизайнеров к мельчайшим деталям.

В задней части, помимо бейджа GT, распложены сдвоенные патрубки выхлопной системы.

В задней части, помимо бейджа GT, распложены сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Начиная с 2015 года, в рамках стратегии движения к верхним сегментам рынка, PEUGEOT предлагает стильные модификации с более доступными вариантами двигателей. Эта идея воплотилась в создании комплектации GT Line, предлагающей покупателям запоминающийся индивидуальный стиль в сочетании с базовыми силовыми агрегатами.

Новый PEUGEOT 3008 получил эту комплектацию вслед за PEUGEOT 108, PEUGEOT 208, PEUGEOT 2008, PEUGEOT 308 и PEUGEOT 508. Покупатели версии GT Line могут выбрать любой двигатель, кроме 1,6 л BlueHDi 100 S&S, и, конечно, 2,0 л BlueHDi 180 S&S.


Статьи по теме
Картинка


Новый робот для PSA

Peugeot 208 и 301 получили альтернативную коробку передач – пятиступенчатый робот Efficient Tronic Gearbox с новым блоком управления (TCU) от немецкого ZF и программным обеспечением.

Картинка


Новое видение автомобиля будущего от PEUGEOT

Компания PEUGEOT представила новый концепт-кар EXALT, который продолжает идею концепта ONYX, продемонстрированного в 2012 году.

Картинка


Pirelli завершила испытания новинки

Компания Pirelli недавно завершила испытания новой прототипной шины, которые прошли на гоночных трассах Виццола и Балокко при помощи автомобили Maserati Ghibli.

Картинка


LADA опубликовала отчет о продажах в декабре 2016 года

По итогам продаж в декабре 2016 года доля LADA на рынке легковых автомобилей составила 20,4%.

Картинка


Аварийная статистика от «АльфаСтрахование»

За период с январь по ноябрь 2016 г. в России произошло 36 тыс. аварий с участием транспортных средств, которые принадлежали лицам в возрасте 30-40 лет.

Картинка


Bridgestone объявила об акции

Компания Bridgestone объявила о розыгрыше поездки в Германию или iPhone7 Special Edition.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.