16.04.2015

PEUGEOT показала новый гибрид

Компания PEUGEOT представила в Шанхае новый 308 S, производимый в Китае и ориентированный на местный рынок.

Компания PEUGEOT представила в Шанхае новый 308 S, производимый в Китае и ориентированный на местный рынок.

Стоит отметить, что PEUGEOT 308 всегда отличался выдающейся динамикой, независимо от типа кузова и двигателя, которая в новой модели была еще больше усовершенствована благодаря универсальной платформе EMP2. На этой же платформе создана и новая подключаемая гибридная установка от PEUGEOT Sport.  PEUGEOT 308 – это определенный коммерческий успех. Модель уже получила 24 награды, включая престижную премию «Автомобиль года 2014». Премьера нового 308S в Китае подчеркнула статус PEUGEOT 308, а версия 308 R Hybrid вполне может стать визитной карточкой бренда.

Новая модель сохранила элегантный стиль и спортивный характер PEUGEOT 308, заимствуя элементы дизайна у концепта Quartz и выражая их в новой радикальной манере.

Гибридная версия PEUGEOT 308 R Hybrid использует фундаментальные особенности модели и раскрывает их в еще более динамичном, «гоночном» ключе.

Жиль Видаль, директор по дизайну PEUGEOT отмечает: «Колея для колес 235/35 R19 была расширена на 80 мм для еще более уверенного сцепления PEUGEOT 308 R Hybrid с дорогой. Передняя часть отличается выразительными воздухозаборниками на капоте, а также острыми углами и плавными поверхностями бампера, изготовленного из минерального сырья».

Синий цвет представленного PEUGEOT 308 R Hybrid включает в себя флуоресцентные пигменты и частицы стекла. Этот цвет говорит как о гибридной природе модели, так и об исторической раскраске французских гоночных автомобилей. На задних дверях синий цвет сочетается с матово-черным, предлагая новую интерпретацию чистых линий автомобиля – характерной черты экстремальных моделей PEUGEOT.

Интерьер PEUGEOT 308 R Hybrid отличается длинной центральной консолью и четырьмя сиденьями «ковшами». Выбор материалов и цветов четко свидетельствует о главной особенности PEUGEOT 308 R Hybrid: динамике.

Отделка потолка выполнена в шиферно-сером цвете, а сиденья «ковши» обиты бежевой кожей. В соответствии со спортивной традицией, интерьер включает в себя красные вставки, особенно вокруг приборов, в центре рулевого колеса и на центральной консоли.

Впервые для отделки PEUGEOT 308 R Hybrid были использованны материалы, обычно применяемые для концептуальных моделей. Так, центральная панель обита тканью, изготовленной по технологии «цифровой» пряжи. Этот инновационный подход позволяет изготавливать большие и сложные куски мягкого материала, который не требует поролоновой подкладки, что позволяет снизить массу автомобиля. Данный материал также используется для обивки дверей в сочетании с черной кожей и бежевой кожей – как на сиденьях.

Разработка PEUGEOT 308 R Hybrid была доверена подразделению PEUGEOT Sport. Инженерам пришлось разработать эффективный силовой агрегат на базе бензинового двигателя и электрического модуля с зарядкой от сети, а затем интегрировать его в платформу EMP2.

Результататом стал полноприводный гибрид PEUGEOT 308 R Hybrid мощностью 500 л.с., который развивает скорость, ограниченную электроникой на отметке в 250 км/ч, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, и преодолевая расстояние в 1000 метров со старта за 22,0 секунды. При этом выбросы СО2 составляют всего лишь 70 г/км.

Развесовка автомобиля по осям отличается неплохим балансом: 60% приходится на переднюю, а 40% на заднюю ось. Еще одной отличительной чертой PEUGEOT 308 R Hybrid является поразительное соотношение массы и мощности – 3,1 кг/л.с.

«Мы смогли добиться таких показателей для автомобиля сегмента C благодаря нашей страсти к новым вызовам и совершенству. PEUGEOT 308 R Hybrid – представитель узкого круга автомобилей, способных разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды,» -отмечает Жан-Филипп Делэр, PEUGEOT Sport, главный разработчик гибридной установки PEUGEOT 308 R HYbrid

Силовая установка PEUGEOT 308 R Hybrid совмещает три источника энергии, каждый из которых способен приводить автомобиль в движение независимо от других:

- 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель THP 270 S&S с лучшим в мире соотношением массы и размера двигателя

- электромотор мощностью 85 кВ/115 л.с., агрегатированный с 6-супенчатой трансмиссией

- аналогичный электромотор на задней оси.


Статьи по теме