20.06.2014

PEUGEOT 508 готов покорять

18 июня 2014 года PEUGEOT представила новое поколение седана PEUGEOT 508, которое станет еще одним подтверждением выхода компании в высокий сегмент рынка.

18 июня 2014 года PEUGEOT представила новое поколение седана PEUGEOT 508, которое станет еще одним подтверждением выхода компании в высокий сегмент рынка. Новый PEUGEOT 508 отличается более современным внешним видом, в частности, обновленной решеткой радиатора, которая станет новой особенностью дизайна всего будущего модельного ряда PEUGEOT, а также широким технологическим оснащением, включающим сенсорный экран, камеру заднего вида и датчик слепых зон.

Отличительной чертой автомобиля является линейка новых экономичных двигателей, среди которых дизельный двигатель BlueHDi объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Оборудованный 6-ступенчатой механической трансмиссией он снижает уровень выбросов CO2 до 150 г/км, что является лучшим соотношением мощности и экономичности в сегменте.

В августе состоится мировая премьера нового седана на Московском Международном Автомобильном Салоне, а продажи стартуют осенью 2014 года.

Первое поколение PEUGEOT 508 было представлено в 2010 году в Париже, а продажи модели стартовали в начале 2011 года. Изначально доступный в кузове седан и универсал, PEUGEOT 508 вскоре получил дополнительную полноприводную модификацию RXH. В этой версии модели была использована гибридная технология HYbrid4, которую также установили и на седан.

PEUGEOT 508 является флагманом модельного ряда марки, который сейчас стал самым обновленным в истории бренда.. С момента запуска модели, производство которой было налажено во Франции и в Китае, по всему миру было продано более 370 000 автомобилей.

Линейка силовых агрегатов нового поколения PEUGEOT 508 состоит из бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения.

Бензиновая гамма включает в себя новый двигатель стандарта Евро 6: 1,6-литровый мотор THP S&S («Стоп и старт») мощностью 165 л.с., агрегатированный либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6. Этот двигатель пришел на смену предыдущей версии THP (156 л.с.): помимо увеличения мощности он демонстрирует значительное снижение выбросов CO2 (до 129 г/км с механической трансмиссией по сравнению с 144 г/км на предыдущем поколении).

Технология BlueHDi от PEUGEOT получила широкое применение в дизельной линейке нового 508. Новый двигатель BlueHDi объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией обеспечивает выбросы CO2 всего 105 г/км для версий седан и универсал, что представляет собой лучшее в сегменте соотношение мощности и экологических показателей. Такую же высокую эффективность демонстрирует двигатель BlueHDi объемом 2,0 л мощностью 180 л.с., выбросы которого составляют 111 г/км, что также является одним из лучших показателей экономичности в сегменте.

Гибридная технология HYbrid4 по-прежнему остается уникальным предложением в сегменте D, и она остается доступной покупателям седана 508 и полноприводной версии RXH. Благодаря наличию гибридных моделей PEUGEOT 3008 HYbrid4, 508 HYbrid4 и 508 RXH, марка PEUGEOT занимает второе место по продажам гибридных автомобилей в Европе. Дизельный двигатель HDi объемом 2,0 л мощностью 163 л.с. вместе с 37-сильным электромотором, отвечающим за заднюю ось, могут либо работать в связке, либо подключаться по отдельности в зависимости от выбранного водителем режима (ZEV – только электромотор, 4WD – полный привод, Sport и Auto), каждый из которых соответствует определенному соотношению использования электрического и дизельного привода.

Новая решетка радиатора в обновленном PEUGEOT 508 – один из важных элементов стиля. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема PEUGEOT в виде льва теперь расположена в центре решетки – это прямая отсылка к знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии.

 

Новая решетка радиатора в обновленном PEUGEOT 508 – один из важных элементов стиля. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема PEUGEOT в виде льва теперь расположена в центре решетки – это прямая отсылка к знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии.

Характерным элементом дизайна автомобиля является блок передних фар, включающий полностью светодиодные противотуманные и передние фары, дневные ходовые огни и указатели поворота. Седан и универсал отличаются от модификации RXH рисунком фар – в гибридной версии ходовые огни встроены в бампер, что подчеркивает фирменную харизму нового PEUGEOT 508. Передние фары, благодаря их небольшому размеру и инновационным линзам, подчеркивают узнаваемый и современный стиль автомобиля.

Измененный контур капота стал более ровным, что в кузове седан обеспечивает лучший баланс между передней и задней частью автомобиля. Обновленная задняя часть стала более гармоничной, что только делает экстерьер автомобиля более сбалансированным и эстетичным. Задние фонари также изменились – теперь они расположены горизонтальнее, чем в предыдущей версии.

Интерьер PEUGEOT 508 претерпел изменения наравне с экстерьером. На центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля.

Интерьер PEUGEOT 508 претерпел изменения наравне с экстерьером. На центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля.

Информативная приборная панель расположена непосредственно перед водителем. Ее стиль напоминает об искусстве часовых мастеров. Дополняет панель приборов проекционный дисплей, на который выводятся данные о движении и сообщения навигационной системы.

Новый PEUGEOT 508 оснащен множеством систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Новинка оборудована системой бесключевого доступа и запуска, электрическим парковочным тормозом, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний, четырехзонной автоматической системой кондиционирования воздуха, а также стереосистемой JBL. Кроме этого, покупатели могут установить на свой автомобиль датчик слепых зон и камеру заднего вида, цветное изображение с которой выводится на сенсорный дисплей.

Новый PEUGEOT 508 также оснащен широким набором коммуникационных технологий. Используя возможности мобильного интернета, он предлагает покупателю новое поколение системы приложений PEUGEOT Connect Apps. Благодаря эргономике сенсорного экрана водитель получает удобный доступ ко всем приложениям и возможность интуитивно понятного использования их функционала.

Производство нового PEUGEOT 508 для европейского рынка будет осуществляться на заводе во Франции в Ренне и в Вухане для китайского рынка.

Мировая премьера и презентация новой модели PEUGEOT 508 пройдет на Московском Международном Автомобильном Салоне в августе-сентябре 2014 года, а старт продаж запланирован на осень 2014 года.


Статьи по теме
Картинка


40 автомобилей PEUGEOT в Париже

На Парижском Автосалоне 2014 года компания PEUGEOT представит 40 автомобилей, в том числе - обновленную и укомплектованную линейку «8» 2014 года.

Картинка


Мировые премьеры PEUGEOT в Париже

На Международном автосалоне в Париже компания PEUGEOT представила новый семиместный SUV – 5008, PEUGEOT 3008 и PEUGEOT 3008 DKR.

Картинка


АРТЕКС предложил выгодный сервис

Компания АРТЕКС, официальный дилер Jaguar Land Rover, предлагает владельцам постгарантийных автомобилей все виды сервисных работ и услуг с привилегией 55% до 31 декабря 2015 года.

Картинка


Новые возможности - в каждый автомобиль

В рамках официального соглашения с АО «ГЛОНАСС» с 2017 года Цезарь Сателлит предоставит охранно-поисковые услуги и дополнительные сервисы автомобилям, оснащенным системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Картинка


В ожидании нового Audi A8

Новый Audi A8, мировая премьера которого Audi A8 состоится 11 июля на Audi Summit в Барселоне, оснащается полностью активной электромеханической подвеской новой разработки.

Картинка


Volkswagen вывел испытания автомобилей на новый уровень

Volkswagen открыла новый аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.