21.02.2017

PEUGEOT Expert: новое знакомство

Компания PEUGEOT анонсировала технические характеристики нового Expert.

Компания PEUGEOT анонсировала технические характеристики нового Expert.

Новый PEUGEOT Expert будет оснащаться дизельными двигателями объемом 1,6 л  и 2,0 л. Мощность силовых агрегатов составляет 90 л.с. и 150 л.с. соответственно.

Версия с 1,6-литровым мотором оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2.0-литровый же мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

В городском цикле PEUGEOT Expert потребляет 7,2 л/100 км для комплектации 2.0 MT и 7,0 л/100 км в исполнении с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В загородном цикле показатели составляют 5,1 л/100 км и 5,6 л/100 км соответственно. При смешанном цикле автомобиль демонстрирует результаты 5,9 л/100 км и 6,2 л/100 км для версий 2.0 MT и 2.0 AT.

Новый PEUGEOT Expert оснащается передней подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полунезависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Модульная платформа EMP2 дает возможность использовать новый PEUGEOT Expert в самых разных областях практического применения и соответствовать различным требованиям вне зависимости от объема бизнеса владельца. Новый фургон PEUGEOT Expert сочетает в себе компактные габариты и вместительный багажный отсек, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей. Платформа EMP2 дает массу таких преимуществ, как превосходная манёвренность, большая полезная нагрузка и широкий спектр заводских версий.

Новый PEUGEOT Expert будет доступен в различных вариантах длины, с двумя или тремя передними сиденьями. Благодаря погрузочной длине до 4 м, максимальному полезному объёму 6,6 м3 и до 1 200 кг полезной нагрузки, новый PEUGEOT Expert обладает огромным потенциалом для трансформаций и позволяет максимально полезно использовать грузовой отсек.

Новый PEUGEOT Expert будет доступен в различных вариантах длины, с двумя или тремя передними сиденьями. Благодаря погрузочной длине до 4 м, максимальному полезному объёму 6,6 м3 и до 1 200 кг полезной нагрузки, новый PEUGEOT Expert обладает огромным потенциалом для трансформаций и позволяет максимально полезно использовать грузовой отсек.

Новый PEUGEOT Expert обладает следующими характеристики полной массы и максимальной полезной нагрузки для версий с тремя передними сиденьями.

Полная масса, кг

 

L1

L2

L3

тип полной массы

2.5т

3.0т

2.5т

3.0т

2.5т

3.0т

1,6HDi (90) MT5

         2495  

             2830  

         2495  

         2830  

 -

 -

2,0HDi (150) MT6

         2495  

             3100  

         2495  

         3100  

      2495  

                    3 100  

2,0HDi (150) 6AT

         2495  

             3000  

        2 495  

         3000  

      2495  

                  3 000  

 

 

 

 

 

 

 

Максимальная полезная нагрузка, кг

 

L1

L2

L3

тип полной массы

2.5т

3.0т

2.5т

3.0т

2.5т

3.0т

1,6HDi (90) MT5

             684  

1035

             671  

         1022  

 -

 -

2,0HDi (150) MT6

             591  

1218

             578  

         1146  

       525  

                    1 146  

2,0HDi (150) 6AT

             585  

1096

             556  

         1077  

       504  

                    1 025  

Новый PEUGEOT Expert будет предлагаться в трех вариантах исполнения на российском рынке в зависимости типа кузова и колесной базы: L1H1, L2H1 и L3H1. В зависимости от версии различаются габаритные характеристики модели.

Тип колесной базы (грузовой)

ед.изм

 L1H1

 L2H1

 L3H1

Внешние габариты

Длина

мм

     4 609  

     4 959  

     5 309  

Ширина (с зеркалами)

мм

     2 010  

     2 010  

     2 010  

Ширина (со сложенными зеркалами)

мм

     2 204  

     2 204  

     2 204  

Высота

мм

     1 892  

     1 881  

     1 877  

Высота без нагрузки

мм

     1 950  

     1 940  

     1 948  

Колесная база

мм

     2 925  

     3 275  

     3 275  

Свес, пер.

мм

        881  

        881  

        881  

Свес, задн.

мм

        803  

        803  

     1 153  

Дорожный просвет (увелич.)

мм

        175  

        175  

        175  

Колея передних колёс

мм

     1 630  

     1 630  

     1 630  

Колея задних колёс

мм

     1 618  

     1 618  

     1 618  

Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, а также радиус разворота также варьируются.

Тип колесной базы (грузовой)

ед.изм

 L1H1

 L2H1

 L3H1

Погрузочные габариты

Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки)

мм

        2 162  

     2 512  

     2 862  

Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой)

мм

        3 324  

     3 674  

     4 024  

Погрузочная длина по середине высоты кузова

мм

        1 835  

     2 185  

     2 535  

Погрузочная ширина м\у колесными арками

мм

        1 258  

     1 258  

     1 258  

Максимальная ширина погрузки

мм

        1 636  

     1 636  

     1 636  

Максимальная погрузочная высота

мм

        1 397  

     1 397  

     1 397  

Полезный объем

Полезный объем (без модульной системы Moduwork)

м³

             4,6  

          5,3  

          6,1  

Полезный объем (с модульной системой Moduwork)

м³

             5,1  

          5,8  

          6,6  

Число евро-палет

шт.

                 2  

              3  

              3  

Размеры проема задней двери

Минимальная высота погрузки

мм

           545  

        544  

        600  

Максимальная погрузочная высота

мм

           626  

        613  

        633  

Максимальная ширина проема задней двери

мм

        1 282  

     1 282  

     1 282  

Высота проема задней двери

мм

        1 220  

     1 220  

     1 220  

Размеры проема боковой двери

 

 

 

 

Ширина проема боковой двери

мм

        745,0  

        935  

        935  

Высота проема боковой двери

мм

    1 238,0  

     1 241  

     1 241  

Манёвренность

Радиус разворота (по бордюру)

м

             5,7  

          6,2  

          6,2  

Радиус разворота (между стен)

м

             5,9  

          6,5  

          6,5  

Дизайн модели уверенно заявляет о принадлежности нового PEUGEOT Expert к сегменту надежных и функциональных автомобилей. Неокрашенные бампера, боковые молдинги, широкие проемы дверей и низкая погрузочная высота – оборудование, отвечающее требованиям самого взыскательного перевозчика. Превосходная эргономика позволяет водителю меньше уставать и выполнять максимальный объем работ. В новом PEUGEOT Expert благодаря высокой посадки водитель имеет отличный обзор дороги.

Приборная панель и рулевое колесо расположены в вертикальной позиции, что позволяет ощутить все преимущества «командирской» посадки внедорожника и комфорт седана. Водительский кокпит обеспечивает эргономичное управление и делает любую поездку проще и удобнее.

Приборная панель и рулевое колесо расположены в вертикальной позиции, что позволяет ощутить все преимущества «командирской» посадки внедорожника и комфорт седана. Водительский кокпит обеспечивает эргономичное управление и делает любую поездку проще и удобнее.

Безопасность нового PEUGEOT Expert получила оценку 5 звезд по итогам тестов Euro NCAP, опубликованных в декабре 2015 года. Геометрия кузова, многочисленные системы активной и пассивной безопасности в сочетании с превосходной эргономикой позволяют использовать фургон максимально эффективно и выгодно. Электронные помощники призваны помогать водителю в сложных дорожных ситуациях и обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Цены и старт продаж нового PEUGEOT Expert будут анонсированы позже.


Статьи по теме
Картинка


Новинки в автосалонах «АВЕС» Peugeot

В экспозиции автосалонов дилера Peugeot «АВЕС» пополнение

Картинка


Обновленная PEUGEOT 308 дебютирует в России

Для российского рынка компания PEUGEOT готовит премьеру модели 308 на Московском Международном автосалоне 2014.

Картинка


«ТЗА» на выставке «СТТ-2015»

Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА), являющееся дочерним предприятием «КАМАЗа» в Башкирии, примет участие в 15-ой Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии - 2015».

Картинка


Hyundai борется за чистоту

Российский завод компании Hyundai Motor провел осеннюю экологическую акцию.

Картинка


Партнерство между Motul и Mclaren продолжится

В 2017 году партнерство между Motul и Mclaren будет заключатся в поддержке Motul шести моделей McLaren 650S GT3 в популярной серии Blancpain Endurance и Blancpain Sprint Series.

Картинка


Continental делает шипованные шины тише

Технология ContiSilent от Continental направлена на снижение уровня шума от шипованных шин IceContact 2.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.