21.02.2017

PEUGEOT Expert: новое знакомство

Компания PEUGEOT анонсировала технические характеристики нового Expert.

Компания PEUGEOT анонсировала технические характеристики нового Expert.

Новый PEUGEOT Expert будет оснащаться дизельными двигателями объемом 1,6 л  и 2,0 л. Мощность силовых агрегатов составляет 90 л.с. и 150 л.с. соответственно.

Версия с 1,6-литровым мотором оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2.0-литровый же мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

В городском цикле PEUGEOT Expert потребляет 7,2 л/100 км для комплектации 2.0 MT и 7,0 л/100 км в исполнении с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В загородном цикле показатели составляют 5,1 л/100 км и 5,6 л/100 км соответственно. При смешанном цикле автомобиль демонстрирует результаты 5,9 л/100 км и 6,2 л/100 км для версий 2.0 MT и 2.0 AT.

Новый PEUGEOT Expert оснащается передней подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полунезависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Модульная платформа EMP2 дает возможность использовать новый PEUGEOT Expert в самых разных областях практического применения и соответствовать различным требованиям вне зависимости от объема бизнеса владельца. Новый фургон PEUGEOT Expert сочетает в себе компактные габариты и вместительный багажный отсек, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей. Платформа EMP2 дает массу таких преимуществ, как превосходная манёвренность, большая полезная нагрузка и широкий спектр заводских версий.

Новый PEUGEOT Expert будет доступен в различных вариантах длины, с двумя или тремя передними сиденьями. Благодаря погрузочной длине до 4 м, максимальному полезному объёму 6,6 м3 и до 1 200 кг полезной нагрузки, новый PEUGEOT Expert обладает огромным потенциалом для трансформаций и позволяет максимально полезно использовать грузовой отсек.

Новый PEUGEOT Expert будет доступен в различных вариантах длины, с двумя или тремя передними сиденьями. Благодаря погрузочной длине до 4 м, максимальному полезному объёму 6,6 м3 и до 1 200 кг полезной нагрузки, новый PEUGEOT Expert обладает огромным потенциалом для трансформаций и позволяет максимально полезно использовать грузовой отсек.

Новый PEUGEOT Expert обладает следующими характеристики полной массы и максимальной полезной нагрузки для версий с тремя передними сиденьями.

Полная масса, кг

 

L1

L2

L3

тип полной массы

2.5т

3.0т

2.5т

3.0т

2.5т

3.0т

1,6HDi (90) MT5

         2495  

             2830  

         2495  

         2830  

 -

 -

2,0HDi (150) MT6

         2495  

             3100  

         2495  

         3100  

      2495  

                    3 100  

2,0HDi (150) 6AT

         2495  

             3000  

        2 495  

         3000  

      2495  

                  3 000  

 

 

 

 

 

 

 

Максимальная полезная нагрузка, кг

 

L1

L2

L3

тип полной массы

2.5т

3.0т

2.5т

3.0т

2.5т

3.0т

1,6HDi (90) MT5

             684  

1035

             671  

         1022  

 -

 -

2,0HDi (150) MT6

             591  

1218

             578  

         1146  

       525  

                    1 146  

2,0HDi (150) 6AT

             585  

1096

             556  

         1077  

       504  

                    1 025  

Новый PEUGEOT Expert будет предлагаться в трех вариантах исполнения на российском рынке в зависимости типа кузова и колесной базы: L1H1, L2H1 и L3H1. В зависимости от версии различаются габаритные характеристики модели.

Тип колесной базы (грузовой)

ед.изм

 L1H1

 L2H1

 L3H1

Внешние габариты

Длина

мм

     4 609  

     4 959  

     5 309  

Ширина (с зеркалами)

мм

     2 010  

     2 010  

     2 010  

Ширина (со сложенными зеркалами)

мм

     2 204  

     2 204  

     2 204  

Высота

мм

     1 892  

     1 881  

     1 877  

Высота без нагрузки

мм

     1 950  

     1 940  

     1 948  

Колесная база

мм

     2 925  

     3 275  

     3 275  

Свес, пер.

мм

        881  

        881  

        881  

Свес, задн.

мм

        803  

        803  

     1 153  

Дорожный просвет (увелич.)

мм

        175  

        175  

        175  

Колея передних колёс

мм

     1 630  

     1 630  

     1 630  

Колея задних колёс

мм

     1 618  

     1 618  

     1 618  

Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, а также радиус разворота также варьируются.

Тип колесной базы (грузовой)

ед.изм

 L1H1

 L2H1

 L3H1

Погрузочные габариты

Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки)

мм

        2 162  

     2 512  

     2 862  

Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой)

мм

        3 324  

     3 674  

     4 024  

Погрузочная длина по середине высоты кузова

мм

        1 835  

     2 185  

     2 535  

Погрузочная ширина м\у колесными арками

мм

        1 258  

     1 258  

     1 258  

Максимальная ширина погрузки

мм

        1 636  

     1 636  

     1 636  

Максимальная погрузочная высота

мм

        1 397  

     1 397  

     1 397  

Полезный объем

Полезный объем (без модульной системы Moduwork)

м³

             4,6  

          5,3  

          6,1  

Полезный объем (с модульной системой Moduwork)

м³

             5,1  

          5,8  

          6,6  

Число евро-палет

шт.

                 2  

              3  

              3  

Размеры проема задней двери

Минимальная высота погрузки

мм

           545  

        544  

        600  

Максимальная погрузочная высота

мм

           626  

        613  

        633  

Максимальная ширина проема задней двери

мм

        1 282  

     1 282  

     1 282  

Высота проема задней двери

мм

        1 220  

     1 220  

     1 220  

Размеры проема боковой двери

 

 

 

 

Ширина проема боковой двери

мм

        745,0  

        935  

        935  

Высота проема боковой двери

мм

    1 238,0  

     1 241  

     1 241  

Манёвренность

Радиус разворота (по бордюру)

м

             5,7  

          6,2  

          6,2  

Радиус разворота (между стен)

м

             5,9  

          6,5  

          6,5  

Дизайн модели уверенно заявляет о принадлежности нового PEUGEOT Expert к сегменту надежных и функциональных автомобилей. Неокрашенные бампера, боковые молдинги, широкие проемы дверей и низкая погрузочная высота – оборудование, отвечающее требованиям самого взыскательного перевозчика. Превосходная эргономика позволяет водителю меньше уставать и выполнять максимальный объем работ. В новом PEUGEOT Expert благодаря высокой посадки водитель имеет отличный обзор дороги.

Приборная панель и рулевое колесо расположены в вертикальной позиции, что позволяет ощутить все преимущества «командирской» посадки внедорожника и комфорт седана. Водительский кокпит обеспечивает эргономичное управление и делает любую поездку проще и удобнее.

Приборная панель и рулевое колесо расположены в вертикальной позиции, что позволяет ощутить все преимущества «командирской» посадки внедорожника и комфорт седана. Водительский кокпит обеспечивает эргономичное управление и делает любую поездку проще и удобнее.

Безопасность нового PEUGEOT Expert получила оценку 5 звезд по итогам тестов Euro NCAP, опубликованных в декабре 2015 года. Геометрия кузова, многочисленные системы активной и пассивной безопасности в сочетании с превосходной эргономикой позволяют использовать фургон максимально эффективно и выгодно. Электронные помощники призваны помогать водителю в сложных дорожных ситуациях и обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Цены и старт продаж нового PEUGEOT Expert будут анонсированы позже.


Статьи по теме
Картинка


Обновление модельного ряда PEUGEOT

Обновленные версии автомобилей PEUGEOT Expert и PEUGEOT Partner будут доступны для заказа с марта 2014 года.

Картинка


Четыре новых пилота примут участие в SEAT Leon Eurocup

Новая команда и четыре новых пилота присоединяются к участникам серии SEAT Leon Eurocup.

Картинка


Mitsubishi отчиталась за январь

Согласно данным результатов продаж компании Mitsubishi ASX за январь 2015 года, лидером продаж бренда стал Mitsubishi ASX.

Картинка


Экипаж Subaru финишировал первым

В прошедшие выходные, 14-15 февраля 2015 года, абсолютным победителем Ралли Пено 2015 стал экипаж Сергея Успенского и Марины Даниловой, стартовый номер #4, выступавший на новом Subaru WRX STI.

Картинка


Трудолюбивый «тихоня» от Kärcher

Компания Kärcher представила новинку 2015 года – аппарат высокого давления с пониженным уровнем шума.

Картинка


Бош Сервис продолжает развитие

В прошлом году сеть Бош Авто Сервисов преодолела рубеж в 500 станций на территории региона.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.