30.05.2016

PEUGEOT L500 R HYbrid: новый взгляд

Компания PEUGEOT представила модель PEUGEOT L500 R HYbrid как дань уважения команде Charlatans, подарившей PEUGEOT 3 победы на американской гонке Indy 500.

Компания PEUGEOT представила модель PEUGEOT L500 R HYbrid как дань уважения команде Charlatans, подарившей PEUGEOT 3 победы на американской гонке Indy 500.

Гибрид мощностью 500 л.с. на базе бензинового двигателя был разработан инженерами PEUGEOT Sport. Два электромотора на передней и задней оси дополняют двигатель внутреннего сгорания мощностью 270 л.с., развивая крутящий момент до 730 Н-м. В облике концепта сливается прошлое (характерный дизайн задней части в стиле столетнего предшественника) и настоящее (фонари - «когти») бренда.

Широкая колея, заниженный профиль (высота модели не превышает одного метра) и минимальная масса (1000 кг) делают концепт PEUGEOT L500 R HYbrid идеальным автомобилем для гоночного трека: ему достаточно 2,5 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, и 19 секунд, чтобы преодолеть расстояние в 1000 метров.

Водительское место PEUGEOT L500 R HYbrid создано по подобию индивидуальной «парящей» капсулы, заключенной в кузов. Технология PEUGEOT i-Cockpit представляет компактный руль, расположенный между двух голографических циферблатов, на которые выводится вся необходимая информация. Отказавшись от двухместного салона оригинального PEUGEOT L45, дизайнеры бренда создали кокпит на одного человека со штурманом, роль которого выполняет шлем виртуальной реальности.

Вневременной характер PEUGEOT L500 R HYbrid подчеркивает футуристический дизайн, в котором считываются формы исторических моделей, и заключена современность бренда. Например, передние фары, напоминающие о новом кроссовере PEUGEOT 3008, или контрастный черно-синий кузов – отсылка к гибридной силовой установке и цветовой схеме оригинального PEUGEOT L45.

Новый концепт – это дань уважения впечатляющим успехам PEUGEOT в США, где PEUGEOT L45 преодолел 500 миль трассы в Индианаполисе, второго старейшего гоночного трека планеты. Модель, получившая название по объему двигателя (4,5 л), была создана командой молодых гонщиков Charlatans в 1912 году на базе версии L76. До 1919 года эти увлеченные профессионалы открыли новую эру в дизайне гоночных двигателей. PEUGEOT L76 стал первым в мире автомобилем с четырехцилиндровым двигателем и четырьмя клапанами на цилиндр, а также двойным верхним распределительным валом. Первым из современных гоночных автомобилей он развил скорость до 190 км/ч.

Отказавшись от двухместного салона оригинального PEUGEOT L45, дизайнеры бренда создали кокпит на одного человека со штурманом, роль которого выполняет шлем виртуальной реальности.

Отказавшись от двухместного салона оригинального PEUGEOT L45, дизайнеры бренда создали кокпит на одного человека со штурманом, роль которого выполняет шлем виртуальной реальности.

Модели PEUGEOT — L76, L57, L3 b L45 — приносили команде Charlatans успех за успехом на треках всего мира. Пилоты Жорж Буальо, Жюль Гу, Паоло Цуккарелли и инженер Эрне Анри до сих пор славятся как смелые инноваторы. Первые выступления команды в США положили начало серии удивительных побед PEUGEOT Sport на территории этой страны. В 1988 и 1989 году Ари Ватанен и Робби Ансер покорили легендарную гору Пайкс Пик на PEUGEOT 405 T16, а уже в 2013 году Себастьян Леб установил там же рекорд подъема, преодолев весь 20-километровый путь за 8’13”878 сек. Стремление к высоким достижениям всегда остается неотъемлемой чертой PEUGEOT, что подтвердил Стефан Петерансель в ходе победного возвращения бренда на ралли Дакар после серии побед в 1987-1990 годах.

 

Маттиас Хоссан, руководитель департамента концепт-каров и Advanced Design в PEUGEOT: «Новый PEUGEOT L500 R HYbrid - дань уважения бренда спортивным успехам начала XX века. Вдохновляясь инновациями, мы хотели создать утонченное, элегантное и технологическое видение будущего бренда PEUGEOT в автомобильном спорте».

 


Статьи по теме