25.03.2015

Peugeot преобразовала организационную структуру

PSA Peugeot Citroën объявила об организации новой структуры коммерческого филиала в России.

PSA Peugeot Citroën объявила об организации новой структуры коммерческого филиала в России.

С 1 апреля 2015 года позиции российских глав марок Peugeot, Citroën и DS объединяются. Главой трех марок назначен Фредерик Вюаран (Frederic Vuarin), занимавший с сентября 2013 года пост главы марки Peugeot в России.

На новой должности Ф.Вюаран будет курировать работу департаментов продаж каждой из трех марок, а также остальные департаменты марок, которые в рамках новой структуры объединяются по функциональному принципу. В результате преобразования работу трех марок будут обеспечивать единые департаменты маркетинга, развития дилерской сети, послепродажного обслуживания, логистики и корпоративных продаж. Они также будут подчиняться Ф. Вюарану.

Глава марок Citroën и DS в России Жан-Луи Шамла, занимавший эту должность с 2010 года, покидает Россию в связи с окончанием срока контракта.

Генеральным директором компании остается Кристоф Бержеран (Christophe Bergerand), являющийся членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroën и занимающий должности главного управляющего директора группы по России и странам СНГ (регион Евразия) и председателя совета директоров ООО «ПСМА Рус» (Калуга).

В подчинении К.Бержерана находятся главы трех марок в России (Ф.Вюаран), Украине (Л.Сибрак) и глава Peugeot в Казахстане (К. Коэслье), генеральный директор завода «ПСМА Рус» в Калуге (Ж.-К. Маршаль), а также департаменты, выполняющие поддерживающие функции: стратегический маркетинг, ценовое и продуктовое планирование, финансы, качество, управление персоналом, развитие бизнеса в странах СНГ, корпоративные отношения, информационные технологии.

Новая структура ООО «Пежо Ситроен Рус» стала более компактной и эффективной: в результате объединения департаментов марок по направлениям деятельности (кроме департаментов продаж) исключены дублировавшиеся функции, оптимизированы и упрощены административные процессы, сокращены занимаемые офисные площади.

Аналогичное объединение руководящих позиций и большинства функциональных департаментов марок Peugeot, Citroën и DS уже проведено и в «домашнем» регионе группы PSA Peugeot Citroën – в странах Западной и Центральной Европы.

Преобразование структуры коммерческого филиала стало завершающим этапом работы по оптимизации российского подразделения PSA Peugeot Citroën. Такая оптимизация была важным элементом глобального антикризисного плана «Back in the Race», адаптированного с учетом положения группы на российском рынке и в регионе Евразии. Другие направления плана, работа по которым продолжается: оптимизация модельного ряда, снижение издержек, повышение уровня локализации производства в Калуге, поддержка и развитие дилерской сети.

В условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке, которая оказывает наиболее негативное влияние на традиционные сегменты присутствия группы (легковые автомобили B и C сегмента, легкий коммерческий транспорт), PSA Peugeot Citroën подтверждает свои долгосрочные планы развития в России, как в части локального производства, так и в части развития коммерческой деятельности.

Приоритетом работы калужского завода «ПСМА Рус» на сегодняшний день является повышение уровня локализации с текущих 35% до 50%. Это позволит не только увеличить рентабельность производства и снизить зависимость продукции от колебания обменного курса, но повысить доступность ключевых моделей группы, Peugeot 408 и Citroën C4 Cедан, для российских покупателей. Имеющиеся производственные мощности позволяют в любое время увеличить объемы производства в соответствии с потенциалом рынка. Группа сохраняет планы в отношении запуска новых моделей в Калуге.

Основные усилия коммерческого подразделения PSA Peugeot Citroën в России направлены на то, чтобы минимизировать влияние текущей рыночной ситуации на наших потенциальных покупателей. Так, в течение последних двух недель марки Citroën и Peugeot объявили о существенном снижении цен на свои ключевые модели - Citroën C4 Седан и Peugeot 408. На данные модели также предлагаются наиболее выгодные условия соответствующих программ марок в рамках Программы обновления парка транспортных средств, реализуемой российским правительством. Кроме того, на прошлой неделе объявлено о специальных условиях потребительского кредитования для покупателей, выбравших модели Peugeot и Citroën российского производства.


Статьи по теме