25.03.2015

Peugeot преобразовала организационную структуру

PSA Peugeot Citroën объявила об организации новой структуры коммерческого филиала в России.

PSA Peugeot Citroën объявила об организации новой структуры коммерческого филиала в России.

С 1 апреля 2015 года позиции российских глав марок Peugeot, Citroën и DS объединяются. Главой трех марок назначен Фредерик Вюаран (Frederic Vuarin), занимавший с сентября 2013 года пост главы марки Peugeot в России.

На новой должности Ф.Вюаран будет курировать работу департаментов продаж каждой из трех марок, а также остальные департаменты марок, которые в рамках новой структуры объединяются по функциональному принципу. В результате преобразования работу трех марок будут обеспечивать единые департаменты маркетинга, развития дилерской сети, послепродажного обслуживания, логистики и корпоративных продаж. Они также будут подчиняться Ф. Вюарану.

Глава марок Citroën и DS в России Жан-Луи Шамла, занимавший эту должность с 2010 года, покидает Россию в связи с окончанием срока контракта.

Генеральным директором компании остается Кристоф Бержеран (Christophe Bergerand), являющийся членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroën и занимающий должности главного управляющего директора группы по России и странам СНГ (регион Евразия) и председателя совета директоров ООО «ПСМА Рус» (Калуга).

В подчинении К.Бержерана находятся главы трех марок в России (Ф.Вюаран), Украине (Л.Сибрак) и глава Peugeot в Казахстане (К. Коэслье), генеральный директор завода «ПСМА Рус» в Калуге (Ж.-К. Маршаль), а также департаменты, выполняющие поддерживающие функции: стратегический маркетинг, ценовое и продуктовое планирование, финансы, качество, управление персоналом, развитие бизнеса в странах СНГ, корпоративные отношения, информационные технологии.

Новая структура ООО «Пежо Ситроен Рус» стала более компактной и эффективной: в результате объединения департаментов марок по направлениям деятельности (кроме департаментов продаж) исключены дублировавшиеся функции, оптимизированы и упрощены административные процессы, сокращены занимаемые офисные площади.

Аналогичное объединение руководящих позиций и большинства функциональных департаментов марок Peugeot, Citroën и DS уже проведено и в «домашнем» регионе группы PSA Peugeot Citroën – в странах Западной и Центральной Европы.

Преобразование структуры коммерческого филиала стало завершающим этапом работы по оптимизации российского подразделения PSA Peugeot Citroën. Такая оптимизация была важным элементом глобального антикризисного плана «Back in the Race», адаптированного с учетом положения группы на российском рынке и в регионе Евразии. Другие направления плана, работа по которым продолжается: оптимизация модельного ряда, снижение издержек, повышение уровня локализации производства в Калуге, поддержка и развитие дилерской сети.

В условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке, которая оказывает наиболее негативное влияние на традиционные сегменты присутствия группы (легковые автомобили B и C сегмента, легкий коммерческий транспорт), PSA Peugeot Citroën подтверждает свои долгосрочные планы развития в России, как в части локального производства, так и в части развития коммерческой деятельности.

Приоритетом работы калужского завода «ПСМА Рус» на сегодняшний день является повышение уровня локализации с текущих 35% до 50%. Это позволит не только увеличить рентабельность производства и снизить зависимость продукции от колебания обменного курса, но повысить доступность ключевых моделей группы, Peugeot 408 и Citroën C4 Cедан, для российских покупателей. Имеющиеся производственные мощности позволяют в любое время увеличить объемы производства в соответствии с потенциалом рынка. Группа сохраняет планы в отношении запуска новых моделей в Калуге.

Основные усилия коммерческого подразделения PSA Peugeot Citroën в России направлены на то, чтобы минимизировать влияние текущей рыночной ситуации на наших потенциальных покупателей. Так, в течение последних двух недель марки Citroën и Peugeot объявили о существенном снижении цен на свои ключевые модели - Citroën C4 Седан и Peugeot 408. На данные модели также предлагаются наиболее выгодные условия соответствующих программ марок в рамках Программы обновления парка транспортных средств, реализуемой российским правительством. Кроме того, на прошлой неделе объявлено о специальных условиях потребительского кредитования для покупателей, выбравших модели Peugeot и Citroën российского производства.


Статьи по теме
Картинка


Каждому автобусу по навигатору

До конца года почти весь общественный транспорт Москвы оборудуют системой навигации, сообщил на совещании по оперативным вопросам заместитель московского мэра Максим Ликсутов.

Картинка


Новое слово в автомобильных трубопроводах

Полиамид DuPont™ Zytel® в сочетании с новейшей технологией переработки принес инновации в производство автомобильных трубопроводов для охлаждающей жидкости.

Картинка


Nokian Tyres делится результатами работы

Концерн Nokian Tyres опубликовал итоги третьего квартала 2015 года.

Картинка


Nokian Tyres представила новый ассортимент летних шин

Компания Nokian Tyres встречает летний сезон новинками в различных ценовых сегментах для любых моделей автомобилей.

Картинка


Hyundai i30 N проходит испытания

Hyundai Motor испытывает предсерийный i30 N в гонке на выносливость VLN на Нюрбургринге.

Картинка


«КАМАЗ»: подготовка продолжается

На «КАМАЗе» идёт подготовка к 50-летнему юбилею, который в компании отметят в декабре текущего года.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.