30.09.2016

Мировые премьеры PEUGEOT в Париже

На Международном автосалоне в Париже компания PEUGEOT представила новый семиместный SUV – 5008, PEUGEOT 3008 и PEUGEOT 3008 DKR.

На Международном автосалоне в Париже компания PEUGEOT представила новый семиместный SUV – 5008, PEUGEOT 3008 и PEUGEOT 3008 DKR.

Семь индивидуальных сидений делают PEUGEOT 5008 первым модульным кроссовером в своем сегменте - практичность не уступает лучшим многофункциональным автомобилям. Пассажирские места на втором ряду абсолютно независимы, но одинаковы - их можно настраивать и складывать. Сиденья в третьем ряду складываются и легко убираются, оставляя рекордные 780 дм3 пространства в багажнике.

Новый PEUGEOT 5008 получил современный и стильный дизайн. Длинная линия капота, оригинальная решетка радиатора, стремительные аэродинамические грани кузова , задние фонари в фирменном стиле «когти льва», мощная защита бампера, колесных арок и порогов, большие колеса и внушительный дорожный просвет подчеркивают респектабельный облик SUV.

Салон новинки гармонично сочетается с современным экстерьером модели. Инженеры компании научились разрабатывать модели, пробуждающие яркие эмоции и готовые стать эталоном единения водителя и автомобиля. Результатом кропотливой работы стала инновационная конструкция салона, получившая название PEUGEOT i-Cockpit®.

Длина нового PEUGEOT 5008 составляет 4,64 метра, колесная база – 2,82 м. Благодаря новой платформе EMP2, PEUGEOT 5008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге. Внедорожные возможности модели обеспечивает система Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и Hill Assist Descent Control (HADC), система помощи при движении под большим уклоном.

 Поддерживая предельно низкую скорость автомобиля (3 км/ч), HADC гарантирует уверенность и безопасность.

Поддерживая предельно низкую скорость автомобиля (3 км/ч), HADC гарантирует уверенность и безопасность.

Новый PEUGEOT 5008 получил широкий арсенал электронных помощников для безопасности водителя и пассажиров:

  • система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert;
  • система предупреждения о выезде с полосы движения (Active Lane Keeping Assistance (LKA);
  • cистема контроля внимания водителя (Driver Attention Warning);
  • система автоматического включения/отключения дальнего света (Smart Beam Assistance);
  • адаптивный круиз-контроль с функцией остановки;
  • система определения скоростных ограничений;
  • активная система мониторинга слепых зон;
  • парковка в городе стала еще более удобной благодаря функции Visio Park (круговой обзор 360°) и последнему поколению системы Park Assist;

Новый PEUGEOT 5008 получил самые современные и высокотехнологичные двигатели стандарта Euro-6.1. Бензиновые и дизельные моторы демонстрируют высокие показатели по производительности и минимальные по выбросу CO2 – 115 г/км и и 105 г/км соответственно.

В европейской гамме для новинки будут доступны следующие бензиновые моторы:

  • 1.2 л PureTech 130 л.с. S&S 6SMT с 6-ступенчатой механической трансмиссией
  • 1.2 л PureTech 130 л.с. S&S с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
  • 1.6 л THP 165 л.с. S&S с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией

Дизельная линейка BlueHDi включает в себя:

  • 1.6L BlueHDi 100 л.с. S&S BVM5
  • 1.6L BlueHDi 120 л.с. S&S 6SMT с 6-ступенчатой механической трансмиссией
  • 1.6L BlueHDi 120 л.с. S&S с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
  • 2.0L BlueHDi 150 л.с. S&S 6SMT с 6-ступенчатой механической трансмиссией
  • 2.0L BlueHDi 180 л.с. S&S 6-ступенчатой автоматической коробкой передач

Новый PEUGEOT 3008: вызов сегменту C SUV

Старт продаж нового PEUGEOT 3008, отмеченной знаком качества Origine France Garantie (производство на заводе в Сошо, Франция), состоится спустя несколько недель после завершения Парижского автосалона.

Новая премьера PEUGEOT укрепляет позиции бренда в одном из самых быстрорастущих сегментов мировой автомобильной промышленности. Только в Европе продажи SUV выросли в 2,5 раза с 2009 года. Сегодня к этому сегменту относится каждый 10-й автомобиль в Европе.

Управление системами автомобиля, навигацией, телефоном и мобильными приложениями осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея и шести элегантных клавиш. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения с футуристической визуализацией.

Благодаря новой платформе EMP2, PEUGEOT 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге. Внедорожные возможности модели обеспечивает система Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и Hill Assist Descent Control (HADC), система помощи при движении под большим уклоном. Поддерживая предельно низкую скорость автомобиля (3 км/ч), HADC гарантирует уверенность и безопасность.

Водитель и пассажиры смогут получить истинное удовольствие от поездки благодаря высокому уровню шумоизоляции, пневматическому массажу для передних сидений, большой панорамной крыше и премиальной аудиосистеме FOCAL®.

Водитель и пассажиры смогут получить истинное удовольствие от поездки благодаря высокому уровню шумоизоляции, пневматическому массажу для передних сидений, большой панорамной крыше и премиальной аудиосистеме FOCAL®.

Для удобства и безопасного вождения в новом PEUGEOT 3008 предусмотрена технология Mirror Screen (с поддержкой MirrorLink и Apple Carplay), индукционная подзарядка, 3D-навигация, приложение TomTom® Traffic и функция голосового управления.

Для помощи водителю новый PEUGOT 3008 оборудован целым рядом электронных помощников, среди которых:

  • система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert;
  • система предупреждения о выезде с полосы движения;
  • cистема контроля внимания водителя;
  • система автоматического включения/отключения дальнего света;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией остановки;
  • система определения скоростных ограничений;
  • активная система мониторинга слепых зон;
  • парковка в городе стала еще более удобной благодаря функции Visio Park (круговой обзор 360°) и последнему поколению системы Park Assist;

Как и все последние модели PEUGEOT, новое поколение PEUGEOT 3008 оснащается экономичными и экологичными двигателями с лучшим соотношением мощности и расхода топлива в классе. В европейской гамме для новинки будут доступны следующие бензиновые моторы:

  • 1.2 л PureTech 130 л.с. S&S 6SMT с 6-ступенчатой механической трансмиссией
  • 1.2 л PureTech 130 л.с. S&S с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
  • 1.6 л THP 165 л.с. S&S с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией

Дизельная линейка BlueHDi (выбросы CO2 в диапазоне от 100 and 121 г/км) включает в себя:

  • 1.6L BlueHDi 100 л.с. S&S BVM5
  • 1.6L BlueHDi 120 л.с. S&S 6SMT с 6-ступенчатой механической трансмиссией
  • 1.6L BlueHDi 120 л.с. S&S с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
  • 2.0L BlueHDi 150 л.с. S&S 6SMT с 6-ступенчатой механической трансмиссией
  • 2.0L BlueHDi 180 л.с. S&S 6-ступенчатой автоматической коробкой передач

Еще одна премьера в париже - PEUGEOT 2008 DKR.

Обновленная модель по-прежнему остается верна моноприводу: первая победа за 15 лет моноприводного болида в ралли в январе 2016 года является доказательством того, что система полного привода не обязательна для победы даже на самых сложных ландшафтах в мире.

Обновленная модель по-прежнему остается верна моноприводу: первая победа за 15 лет моноприводного болида в ралли в январе 2016 года является доказательством того, что система полного привода не обязательна для победы даже на самых сложных ландшафтах в мире.

«Новый PEUGEOT 3008 символизирует следующий шаг участия команды в гонке», - сказал технический директор PEUGEOT Total Бруно Фамен. «Нашей целью при создании этой модели стала победа над слабыми сторонами предыдущего болида и усиление его выигрышных позиций. Кроме того, появились новые требования, которые нам необходимо было соблюдать в процессе проектирования».

За стильный и современный дизайн двух PEUGEOT 3008, PEUGEOT 3008 DKR и новой серийной модели отвечает старший дизайнер экстерьера PEUGEOT Себастьен Крике. Размеры и другие визуальные особенности автомобиля для ралли-рейда «Дакар» регулируются техническими правилами, установленными спортивной федерацией. Но, несмотря на это, основные черты оригинальной модели ясно просматриваются через ряд уникальных дизайнерских характеристик PEUGEOT.

«Новый PEUGEOT 3008 DKR – это новейший кроссовер, доведенный до совершенства», - добавил Крике. «Он сохраняет отличительные свойства дизайна дорожного автомобиля, выражая их в контексте ралли. На мой взгляд, создание такой модели - работа мечты для любого дизайнера, ведь даже при работе над дорожной версией вы вдохновляетесь спортивным болидом».

В разработке совершенно новой модели PEUGEOT 3008 DKR приняли непосредственное участие PEUGEOT, Red Bull, PEUGEOT Total, SPARCO, BF Goodrich и самые успешные пилоты ралли «Дакар»: Стефан Петерансель, Карлос Сайнс, Себастьен Леб и Сирил Депре.


Статьи по теме