01.06.2017

«Фантомное» представление в Лондоне

В конце июля в Мейфэре (Лондон) в рамках выставки «The Great Eight Phantoms» («Восемь великих Phantom») Rolls-Royce представит самые знаковые автомобили Phantom, выпущенные за последние 92 года.

В конце июля в Мейфэре (Лондон) в рамках выставки «The Great Eight Phantoms» («Восемь великих Phantom») Rolls-Royce представит самые знаковые автомобили Phantom, выпущенные за последние 92 года. Выставка приурочена к дебюту следующего поколения легендарного автомобиля. В течение последующих восьми недель Rolls-Royce объявит, какие именно модели отправятся в Лондон, чтобы рассказать о своей истории и событиях, свидетелями которых они стали. Первым автомобилем станет Phantom I артиста Фреда Астера.

Компания Rolls-Royce начала производство Phantom первого поколения в 1925 году. Разработки велись в секрете, а проект носил кодовое название «Восточный бронированный автомобиль». Благодаря этому формировалось впечатление, что Rolls-Royce готовится к производству военных автомобилей, аналогичных тем, что использовались во время Первой мировой войны. На заводе раскладывались броневые листы, чтобы ввести в заблуждение любопытных конкурентов, стремившихся узнать секреты создания «лучшего автомобиля в мире».

Phantom I был встречен оглушительным успехом. Новый шестицилиндровый двигатель объемом 7,668 л. делал автомобиль поистине уникальным. Когда компания General Motors открыла тестовый полигон в Мичигане, обнаружилось, что ни один современный автомобиль не мог преодолеть даже два круга на 4-мильном треке с полностью открытым дросселем, не повредив коленвала. Исключение – Phantom I, способный блестяще преодолеть дистанцию на скорости 80 м/час (129 км/час) без единой поломки.

Стремление Генри Ройса «брать лучшее, что существует, и делать это еще лучше» привело к созданию Phantom II в 1929 году. Флагман второго поколения был оборудован новыми шасси, которые позволили улучшить управляемость, а также усовершенствованным двигателем.

Phantom III стал последним проектом Генри Ройса. Он скончался в 1933 в возрасте 70 лет, спустя 12 месяцев после начала разработки нового поколения. Phantom III был представлен спустя два года. Модель была оборудована мощным 12-цилиндровым двигателем, на тот момент не имевшим аналогов. Автомобиль производился с 1936 года до начала Второй мировой войны. Последнее шасси было собрано в 1941 году, однако из-за войны кузов к нему был построен только в 1947-м.

В 1950-м дебютировал Phantom IV. Изначально этот автомобиль был разработан по специальному заказу Принца Филиппа, герцога Эдинбургского, и Принцессы Елизаветы II в единственном экземпляре. Однако впоследствии со всего мира поступили заказы на еще 17 автомобилей для королевских семей и глав государств. Оборудованный восьмицилиндровым двигателем Phantom IV великолепно себя проявлял на низких скоростях, что очень важно для церемониальных автомобилей, участвующих в парадах. Капот автомобилей венчала статуэтка «Дух экстаза».

Phantom V производился в период с 1959 по 1968 год. Всего было выпущено 516 автомобилей этого поколения, включая коллекционные экземпляры для королевы-матери Елизаветы, правителя Гонконга, короля Норвегии Улафа V и Джона Леннона.

Phantom VI (1968-90) укрепил связь с королевским наследием. Яркий пример – «Серебряный юбилей», преподнесенный королеве Елизавете II в 1977 от лица британской автомобильной индустрии в честь 25-летия вступления на трон. Позже автомобиль использовался на свадьбе герцога и герцогини Кембриджских.

В 2003 году мир увидел Phantom VII, положивший начало стремительному возрождению марки на своей новой родине в Гудвуде, Западный Суссекс. Современный и в то же время неподвластный времени Phantom VII производился на абсолютно новом заводе в Гудвуде. Мощный двигатель V12 объемом 6,75 л. способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды, предлагая самым требовательным ценителям роскоши бескомпромиссный комфорт. Зонтики с тефлоновым покрытием и центральные вставки в диски с логотипом RR, остающиеся неподвижными при ходе автомобиля, стали настоящей изюминкой, убедив публику, что марка находится в надежных руках.

В конце 2016 года, спустя тринадцать лет, производство Phantom VII было прекращено.

Выставка Rolls-Royce «The Great Eight Phantoms» впервые соберет в одном месте эти коллекционные экземпляры. Каждый Rolls-Royce Phantom уникален, но благодаря своей истории эти восемь автомобилей поистине исключительны. Эти флагманы перевозили одних из самых выдающихся личностей, выступая безмолвными свидетелями формирования мировой истории.

Выставка Rolls-Royce «The Great Eight Phantoms» впервые соберет в одном месте эти коллекционные экземпляры. Каждый Rolls-Royce Phantom уникален, но благодаря своей истории эти восемь автомобилей поистине исключительны. Эти флагманы перевозили одних из самых выдающихся личностей, выступая безмолвными свидетелями формирования мировой истории.

Выставка пройдет в Мейфэре, Лондон, в конце июля.


Статьи по теме