10.09.2014

Federal-Mogul увеличит срок службы двигателей

Благодаря использованию новых бессвинцовых подшипников компании Federal-Mogul, срок службы высоконагруженных двигателей можно увеличить.

Компания Federal-Mogul  выпускает подшипники для двигателей малотоннажных и легковых автомобилей, в которых впервые используются не содержащие свинец материалы. Они обеспечивают повышенную нагрузочную способность и износостойкость при использовании в двигателях высокой мощности.

«Использование различных материалов — с высокой усталостной прочностью для вкладыша, который подвергается большей нагрузке, и с хорошей способностью к поглощению абразивных частиц, а также с высокой стойкостью к воздействию частиц, содержащихся в моторном масле, для противоположного вкладыша — позволило нам создать надежный продукт», — отметил Йоахим Хэринг (Joachim Häring), менеджер европейского отдела проектирования подшипников компании Federal-Mogul.

Разница в нагрузке на вкладыши подшипника объясняется высокой нагрузкой, которую в процессе сгорания топлива испытывают верхний вкладыш подшипника большой головки шатуна и нижний вкладыш коренного подшипника. Решение компании Federal-Mogul заключается в использовании специального покрытия для более нагруженного вкладыша и алюминиевой основы для противоположного, менее нагруженного, вкладыша. Покрытия вкладышей выполняются методом распыления, нанесения полимерного материала или электроосаждения, что повышает надежность двигателя.

В настоящее время не существует каких-либо законодательных ограничений по содержанию свинца в подшипниках для двигателей грузовых автомобилей. Тем не менее, обширный опыт, накопленный компанией Federal-Mogul в сфере создания бессвинцовых подшипников для двигателей малотоннажных и легковых автомобилей, можно с легкостью использовать для разработки подшипников, соответствующих будущим ограничениям для двигателей грузовых автомобилей. Помимо экологических преимуществ, не содержащие свинец материалы также продлевают срок службы подшипника. «Основой для наших бессвинцовых подшипников служит либо отлитая, либо спеченная заготовка. Чтобы обеспечить вкладышам шатунного подшипника прочность, соответствующую нагрузке до 95 МПа, ранее применяли напыляемое покрытие. Теперь же, благодаря бессвинцовым материалам, мы можем добиться соответствия этому требованию при помощи лучших альтернатив, таких как полимерное покрытие IROX», — объяснил гн Хэринг. На современном рынке при производстве нижних вкладышей коренного подшипника отмечается устойчивая тенденция использования высокопрочного алюминия вместо материалов с нанесенным электроосаждаемым покрытием.

«Полимерное покрытие IROX можно рассматривать в качестве усовершенствования высокопрочного алюминия для оптимизации нагрузочной способности и износостойкости», — добавил г-н Хэринг.

Чтобы обеспечить подшипникам столь высокие характеристики, специалисты Federal-Mogul применяли передовые методики испытаний, такие как энергодисперсионный рентгеноспектральный микроанализ (EDX) и анализ при помощи растрового электронного микроскопа (SEM). Кроме того, для оптимизации подшипников и режимов их работы проводились эластогидродинамические исследования (EHD) и анализ методом конечных элементов (FEM). Параллельно с разработкой бессвинцовых материалов специалисты Federal-Mogul внедряли новые производственные процессы и методики испытаний. В их числе — испытания на износостойкость и способность к поглощению твердых частиц.

В настоящее время бессвинцовые подшипники Federal-Mogul в серийном производстве двигателей грузовых автомобилей использует один из ОЕМ-производителей мирового уровня. Ряд других рассматривают возможность применения этих продуктов. По сравнению с двигателями для легковых автомобилей грузовые силовые агрегаты оснащаются гораздо большим количеством подшипников (от подшипников коленчатого вала до подшипников клапанного механизма, привода кулачков и распределительных валов), поэтому клиенты Federal-Mogul могут воспользоваться преимуществами работы с одним поставщиком, специалисты которого знают все о подшипниках и используют различные материалы для их производства. «Опыт, накопленный нашей компанией в сфере создания бессвинцовых материалов для автомобильной промышленности, бесценен, — отметил г-н Хэринг. — Нам удалось эффективно перенести его на сегмент грузовых автомобилей, за время своей службы преодолевающих свыше 1,5 миллиона километров».

В будущем грузовые двигатели будут работать в условиях повышенной нагрузки от процесса сгорания топлива (пики давления могут превышать 250 бар), частых стартов и остановок, применения масел меньшей вязкости для повышения КПД, износостойкости и, как следствие, срока службы силовых агрегатов, а также в составе гибридных систем. Компания Federal-Mogul обладает всем необходимым, чтобы производить продукцию, соответствующую требованиям, которые могут появиться в будущем. Уже сегодня специалисты активно работают над тем, чтобы адаптировать существующие материалы под особенности двигателей будущего.

Бессвинцовые материалы для изготовления подшипников разработаны в технологическом центре компании Federal-Mogul, расположенном в Висбадене (Германия), который на протяжении 120 лет занимается проектированием и разработкой подшипников. Оставаясь верной стратегии предоставления клиентам по всему миру региональной поддержки, компания Federal-Mogul объявила о приобретении российской компании ДЗВ, специализирующейся на производстве подшипников скольжения. Это предприятие станет превосходной платформой для расширения присутствия Federal-Mogul в Восточной Европе на рынке коммерческих автомобилей и промышленных двигателей.

Компания Federal-Mogul представит линейку подшипников на выставке коммерческого транспорта IAA, которая пройдет в Ганновере с 23 сентября по 2 октября 2014 г. (зал 13, стенд С28).


Статьи по теме
Картинка


Federal-Mogul Motorparts расширила гарантию

На все представленные в России автокомпоненты Federal-Mogul Motorparts выдается гарантия 1 год.

Картинка


Запчасти Suzuki Grand Vitara – постоянное расширение выбора

Число транспортных средств в нашей стране с каждым годом только увеличивается. Заметить этот факт может даже простой обыватель, оценив поток автомобилей на шоссе или городских дорогах.

Картинка


Компрессоров много не бывает

Компания DENSO увеличила линейку ассортимент компрессоров оригинального качества на 29 позиций.

Картинка


«Голубой ангел» присужден компании Bosal

Каталитические нейтрализаторы компании Bosal для очистки отработавших газов были отмечены знаком соответствия экологической безопасности «Голубой ангел» (Der Blauer Engel).

Картинка


Узлы SKF в новой Alfa Romeo Giulia

SKF представила ступичные подшипниковые узлы для новой модели Alfa Romeo Giulia концерна FCA.

Картинка


MEYLE обновила дизайн упаковки своей продукции

Компания MEYLE AG представила новую упаковку для своей продукции: уже с июня 2017 года начнется отгрузка первых товаров в обновленной упаковке.

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

Continental исполняется 150 лет

Концерн Continental празднует в 2021 году 150-летие со дня основания. Игра «Marble Adventure» позволит ознакомиться с достижениями Continental в игровой форме.

Сводный обзор корпусных сабвуферов УРАЛ

Обзор корпусных сабвуферов УРАЛ. Подробный тест четырех самых популярных моделей бренда.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Auxito 194 168 W5W – светодиодная лампа под патрон Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Auxito 194 168 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь». Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.