23.03.2015

«Порше Центр Москва» открылся в Москве

19 марта 2015 ООО «Порше Центр Москва» –дочерняя организация Porsche AG – открыла новый шоурум в историческом центре Москвы.

19 марта 2015 ООО «Порше Центр Москва» –дочерняя организация Porsche AG – открыла новый шоурум в историческом центре Москвы, расположенный по адресу: улица Смоленская, д. 3. Новая точка продаж призвана привлечь еще больше клиентов, поклонников и энтузиастов бренда, находясь в самом центре столицы, представляя собой историю великого бренда в стремительном ритме современного мегаполиса. Активное развитие дилерской сети Porsche обусловлено стремлением компании быть ближе к клиентам, уделяя большое внимание их индивидуальным потребностям, постоянно совершенствуя сервис и профессионализм сотрудников.

История «Порше Центр Москва» началась в сентябре 2007 года, когда был открыт дилерский центр с одноименным названием на севере столицы. Сегодня «Порше Центр Москва» расширил присутствие в Москве, стремясь не останавливаться на достигнутом и добиться еще более высоких результатов в области продаж и удовлетворенности клиентов.

«Открытие нового шоурума «Порше Центр Москва» – это важное событие для компании Porsche в России. Новый шоурум стал идеальным сочетанием философии Porsche и уникального месторасположения, иллюстрируя наше стремление быть ближе к клиентам эмоционально и географически. Располагаясь рядом с историческими зданиями на одной из самых оживленных улиц города, он призван стать новым центром притяжения для всех поклонников марки и сделать их мечту о совершенном автомобиле ближе. Шоурум «Порше Центр Москва» олицетворяет собой сочетание спортивного духа, динамики и роскоши», сказал Д-р Томас Штэрцель, Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД».

«Мы искренне рады приветствовать всех в нашем новом шоуруме», - сказал Максим Бардин, Исполнительный директор ООО «Порше Центр Москва». «Порше Центр Москва» сочетает в классический автомобильный салон и абсолютно новую концепцию организации пространства, подходящую не только для покупки любимой марки автомобиля, но и для общения с единомышленниками. Мы хотели, чтобы каждый клиент смог почувствовать мир Порше – современный и, в то же время, опирающийся на традиции нашего бренда с многолетней историей»,– добавил господин Бардин.

Дизайн нового шоурума Porsche выполнен в строгом соответствии с корпоративными стандартами дилерских центров Porsche по всему миру. Общая площадь двухэтажного шоурума составляет 329 квадратных метров. На первом этаже располагается выставочный зал, вмещающий до трех автомобилей, зону образцов и вариантов отделки автомобилей, ресепшн и элегантный бар. Второй этаж отведен под дополнительную клиентскую зону. Уникальное расположение шоурума «Порше Центр Москва» позволяет ему стать идеальной площадкой для проведения мероприятий различного масштаба.


Статьи по теме
Картинка


DS 5 ожидает премьеры в Женеве

На Женевском автомобильном салоне 2015 года состоится мировая премьера нового DS 5.

Картинка


Bosch VisionX дебютировал в Ганновере

На 66-й выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере Bosch продемонстрировал 40-тонное устройство с интернет-подключением, представленное в качестве грузовика.

Картинка


Toyota Land Cruiser Prado Style вышел в продажу

Toyota объявила о старте продаж специальной серии внедорожника Land Cruiser Prado Style на территории России.

Картинка


Hyundai Sonata - скоро в продаже

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила дату выхода нового седана бизнес-класса Hyundai Sonata на российский рынок.

Картинка


Geely и «Шелл» стали сотрудниками

Компании Geely и «Шелл» подписали Соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Картинка


INFINITI QX50 – настоящий успех

Благодаря спросу на новый кроссовера QX50 компания INFINITI побила все рекорды продаж.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.