23.03.2015

«Порше Центр Москва» открылся в Москве

19 марта 2015 ООО «Порше Центр Москва» –дочерняя организация Porsche AG – открыла новый шоурум в историческом центре Москвы.

19 марта 2015 ООО «Порше Центр Москва» –дочерняя организация Porsche AG – открыла новый шоурум в историческом центре Москвы, расположенный по адресу: улица Смоленская, д. 3. Новая точка продаж призвана привлечь еще больше клиентов, поклонников и энтузиастов бренда, находясь в самом центре столицы, представляя собой историю великого бренда в стремительном ритме современного мегаполиса. Активное развитие дилерской сети Porsche обусловлено стремлением компании быть ближе к клиентам, уделяя большое внимание их индивидуальным потребностям, постоянно совершенствуя сервис и профессионализм сотрудников.

История «Порше Центр Москва» началась в сентябре 2007 года, когда был открыт дилерский центр с одноименным названием на севере столицы. Сегодня «Порше Центр Москва» расширил присутствие в Москве, стремясь не останавливаться на достигнутом и добиться еще более высоких результатов в области продаж и удовлетворенности клиентов.

«Открытие нового шоурума «Порше Центр Москва» – это важное событие для компании Porsche в России. Новый шоурум стал идеальным сочетанием философии Porsche и уникального месторасположения, иллюстрируя наше стремление быть ближе к клиентам эмоционально и географически. Располагаясь рядом с историческими зданиями на одной из самых оживленных улиц города, он призван стать новым центром притяжения для всех поклонников марки и сделать их мечту о совершенном автомобиле ближе. Шоурум «Порше Центр Москва» олицетворяет собой сочетание спортивного духа, динамики и роскоши», сказал Д-р Томас Штэрцель, Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД».

«Мы искренне рады приветствовать всех в нашем новом шоуруме», - сказал Максим Бардин, Исполнительный директор ООО «Порше Центр Москва». «Порше Центр Москва» сочетает в классический автомобильный салон и абсолютно новую концепцию организации пространства, подходящую не только для покупки любимой марки автомобиля, но и для общения с единомышленниками. Мы хотели, чтобы каждый клиент смог почувствовать мир Порше – современный и, в то же время, опирающийся на традиции нашего бренда с многолетней историей»,– добавил господин Бардин.

Дизайн нового шоурума Porsche выполнен в строгом соответствии с корпоративными стандартами дилерских центров Porsche по всему миру. Общая площадь двухэтажного шоурума составляет 329 квадратных метров. На первом этаже располагается выставочный зал, вмещающий до трех автомобилей, зону образцов и вариантов отделки автомобилей, ресепшн и элегантный бар. Второй этаж отведен под дополнительную клиентскую зону. Уникальное расположение шоурума «Порше Центр Москва» позволяет ему стать идеальной площадкой для проведения мероприятий различного масштаба.


Статьи по теме
Картинка


Установка усилителя

Внешний усилитель — зачем? У автовладельцев часто возникает вопрос: зачем тратиться на отдельный усилитель, когда в головном устройстве уже есть встроенный, мощность которого составляет примерно «4 по 50 Вт». Казалось бы, действительно, незачем, если бы не одно «но».

Картинка


TrendVision обновила линейку видеорегистраторов

Компания TrendVision представила обновленную серию видеорегистраторов в корпусе зеркала: TrendVision MR-700GP, MR-710GP и MR-712GP.

Картинка


KIA Picanto признан лучшим женским автомобилем

KIA Picanto возглавил исследование в номинации «Женский автомобиль».

Картинка


Платон или транспортный налог?

Налоговые льготы по транспортному налогу для владельцев грузовиков, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн будут изменены.

Картинка


NEOLINE представила две новинки

Радар-детекторы NEOLINE X-COP 4100 и 4200 вышли на российский рынок.

Картинка


«КАМАЗ» подвёл итоги

В мае подразделения ПАО «КАМАЗ» продолжили выполнение текущего плана, опережая по итогам пяти месяцев Бизнес-план.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

USB-зарядка в автомобиль 12V-24V 2USB 3.1A

Тестируем зарядное устройство для смартфонов и гаджетов устанавливаемое вместо гнезда прикуривателя. Товар с Алиэксперсса.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.