24.11.2014

Federal-Mogul получила преимущество

Новая разработка компании Federal-Mogul - поршни Unipiston - позволяет улучшить топливную экономичность и сократить выбросы автомобилей.

Специалисты подразделения Powertrain корпорации Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ:FDML) разработали новую технологию изготовления поршней, которая способствует значительному увеличению топливной экономичности автомобилей с автоматической коробкой передач или с коробкой передач с двойным сцеплением. Новые поршни Unipiston из высокомодульного материала, выпускаемые Federal-Mogul Powertrain, предоставляют разработчикам коробок передач массу преимуществ: возможность увеличения давления, действующего на диски сцепления, и скорости вращения дисков сцепления, а также использование дисков сцепления большего диаметра. Это позволит сделать коробки передач с двумя сцеплениями компактнее, что гарантирует экономию топлива, снижение выбросов вредных веществ и улучшение динамики автомобиля.

Для производства высокомодульных (повышенной прочности) резинометаллических поршней с использованием экологичных материалов компания Federal-Mogul Powertrain разработала новый эластомерный материал и внедрила сразу несколько инновационных технологий в процесс литья под высоким давлением.

«В настоящее время Federal-Mogul Powertrain обладает уникальной возможностью изготовления резинометаллических поршней из высокомодульного экологичного материала, — рассказывает Майк Герульски (Mike Gerulski), директор подразделения Federal-Mogul Powertrain, ответственный за исследования и разработки технологий герметизации. — Данная инновационная технология предоставила нам возможность производить резинометаллические поршни из специального эластомерного материала, модуль упругости которого в два раза превышает показатели резинометаллических поршней, предлагаемых сейчас на рынке. Это отражается и на сроке эксплуатации изделий, который в два раза больше, чем у поршней других производителей, что было подтверждено стендовыми испытаниями».

Обычно уплотнительные материалы, используемые в резинометаллических поршнях и изготавливаемые с применением традиционных методов литья под давлением, имеют модуль упругости не более 10 мегапаскаль (МПа). Это обусловлено тем, что вязкость эластомера увеличивается с увеличением модуля упругости, что затрудняет процесс заполнения полости формы для литья. Разработка нового эластомерного материала, выполненная специалистами подразделения Federal-Mogul Powertrain, и новые процессы производства предоставили возможность создания поршня Unipiston с модулем упругости более 20 МПа, что было недостижимо при использовании традиционных технологий литья под давлением.

«Почти 30 лет назад компания Federal-Mogul начала выпуск резинометаллических поршней сцепления. Оригинальная технология производства поршней позволила сделать их более компактными и облегчила сборку, — подчеркивает Жан Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), директор по технологиям Federal-Mogul Powertrain. — Высокомодульные резинометаллические поршни ознаменовали прорыв в технологии производства и предопределили эру более эффективных, более компактных коробок передач».

Высокомодульные кольцевые поршни Unipiston, изготавливаемые методом литья под давлением, запущены в серийное производство. В 2013 году эта инновация была удостоена награды Automotive News PACE™ в категории «технология производства».


Статьи по теме
Картинка


Тайваньские автопроизводители приходят в Россию

Экспорт тайваньских автозапчастей в Россию в 2012 году достиг 107 млн долларов, сейчас же Тайваньские производители автозапчастей и автомобилей инвестируют средства в местное производство.

Картинка


Эффективное торможение с колодками MEYLE

Усовершенствованные тормозные колодки MEYLE Platinum удовлетворяют самым высоким требованиям и выдерживают экстремальные нагрузки даже при использовании в более тяжелых автомобилях представительского класса и микроавтобусах.

Картинка


Ford EcoBoost второй раз завоевал премию «Международный двигатель года»

Высокотехнологичный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company был назван «Международным двигателем 2013 года». Трехцилиндровый двигатель Ford стал обладателем этой престижной награды второй год подряд.

Картинка


Genesis представил новинку

21 марта состоялась презентация новой модели бренда Genesis — седана G80.

Картинка


День мастера и бригадира отметили на «КАМАЗе»

8 декабря на «КАМАЗе» отметили один из главных профессиональных праздников – День мастера и бригадира.

Картинка


Range Rover Sport SVR установил новый рекорд

Под управлением пилота команды Panasonic Jaguar Racing Хо-Пинь Туна (Ho-Pin Tung) Land Rover установил очередной рекорд, преодолев 99 углов знаменитой дороги Тяньмэнь.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.