07.07.2010

Информация о пробках на профессиональном уровне

В России запущена тестовая версия проекта пробок на дорогах! Сервис разработан группой компаний «Эшелон Геолайф», в качестве сведений о заторах используются данные, поставляемые агентством «Пробкоинформ», являющимся оператором информационной системы «Пробковорот».

В XXI веке автовладельцы сталкиваются все чаще и чаще не с проблемой, как добраться из пункта А в пункт Б, чему весьма успешно помогают различные навигаторы, а с тем: как доехать из одного места в другое за самые кратчайшие сроки. К сожалению, пробки - явление понятное всем, и теперь самое короткое расстояние между двумя точками совсем необязательно - прямая. Часто лучше проехать лишние 5 - 10 километров, обогнуть скоростную трассу, чем потерять несколько часов, двигаясь в пробке.

Вот где действует знакомое всем правило «Предупрежден - значит вооружен»: зная, что на улице, по которой он намеревался двигаться, сейчас затор, человек выбирает иной маршрут и доезжает до места назначения быстрее, чем если бы он ехал привычным путем.

Вот почему прогнозирование пробок - насущная необходимость и сверхважная задача.

В России запущена тестовая версия проекта пробок на дорогах! Сервис разработан группой компаний «Эшелон Геолайф», в качестве сведений о заторах используются данные, поставляемые  агентством «Пробкоинформ», являющимся оператором информационной системы  «Пробковорот».

Новый сервис анализа пробок разработан с учетом более чем десятилетнего опыта кропотливых исследований создателей «Пробковорота» в области сбора и обработки информации о состоянии автодорожного трафика.

На первом этапе реализации проекта специалистами группы компаний «Эшелон Геолайф» была создана тщательно разработанная картографическая основа,

включающая граф дорожного движения, и разработан интерактивный web сервис нового поколения, основанный на применении прогрессивной технологии Flash. Команда «Пробковорота» обеспечила «привязку» к графу дорожного движения  исторических сведений о передвижении автомобилей, накопленных за несколько лет эксплуатации информационной системы «Пробковорот». В ходе этой беспрецедентной по объему обработанных данных операции были проанализированы более 1.3 миллиардов измерений скорости и координат, при этом суммарная длина «привязанных» треков «Пробковорота» превысила 10 млн. км.  

В настоящее время уже ведется работа над вторым этапом проекта, главная цель которого состоит в подключении к системе потока данных о перемещении  порядка 30 тысяч автомобилей из общего парка, обслуживаемых группой компаний «Эшелон Геолайф». 

            ГК «Эшелон Геолайф» рассчитывает, что новый сервис будет пользоваться высокой популярностью у широкой аудитории благодаря своему инновационному подходу и уникальным возможностям.

Стоит отметить, что из-за пробок очень сильно страдает качество организации корпоративных мероприятий. Ожидается, что организаторам таких мероприятий сильно помогут новые навигаторы с пробками, и все сотрудники смогут вовремя добираться на мест проведения корпоратива.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Аграрии юга переходят на спутниковую систему навигации

«Сельхозпроизводители расценили преимущества спутниковой навигационной системы, - считает Алексей Якушев, заместитель директора фирмы «Бизон»

Картинка


Всегда знаю, Где мои! Тест трекера Navixy SPT-10

Развитие устройств персонального мониторинга идет семимильными шагами и мы стараясь не отставать от него представляем читателям тест треккера Navixy SPT-10 и системы контроля перемещения «Где мои»

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным HD-видеорегистратором VARTA V-GPS53C

Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным HD-видеорегистратором VARTA V-GPS53C

Картинка


Автомобильные маяки (закладки), тест

Действенным способом борьбы с угонщиками стали поисковые GPS/ GSM маяки (закладки). В нашей статье протестированы следующие модели: Starline Маяк М15, АвтоФон S-Маяк 5.6, GPS Маркер M110, Вояджер 4, FindMe F1, Navixy M7, SOBR G01

Картинка


Инструкция к автомобильному GPS / GSM трекеру (маяку) Proma Sat 1000

Инструкция к автомобильному GPS / GSM трекеру (маяку) Proma Sat 1000

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным видеорегистратором SUPRA SNP-439VR, день

Запись автомобильного навигатора со встроенным видеорегистратором SUPRA SNP-439VR сделанная в дневных условиях

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.