07.07.2010

Информация о пробках на профессиональном уровне

В России запущена тестовая версия проекта пробок на дорогах! Сервис разработан группой компаний «Эшелон Геолайф», в качестве сведений о заторах используются данные, поставляемые агентством «Пробкоинформ», являющимся оператором информационной системы «Пробковорот».

В XXI веке автовладельцы сталкиваются все чаще и чаще не с проблемой, как добраться из пункта А в пункт Б, чему весьма успешно помогают различные навигаторы, а с тем: как доехать из одного места в другое за самые кратчайшие сроки. К сожалению, пробки - явление понятное всем, и теперь самое короткое расстояние между двумя точками совсем необязательно - прямая. Часто лучше проехать лишние 5 - 10 километров, обогнуть скоростную трассу, чем потерять несколько часов, двигаясь в пробке.

Вот где действует знакомое всем правило «Предупрежден - значит вооружен»: зная, что на улице, по которой он намеревался двигаться, сейчас затор, человек выбирает иной маршрут и доезжает до места назначения быстрее, чем если бы он ехал привычным путем.

Вот почему прогнозирование пробок - насущная необходимость и сверхважная задача.

В России запущена тестовая версия проекта пробок на дорогах! Сервис разработан группой компаний «Эшелон Геолайф», в качестве сведений о заторах используются данные, поставляемые  агентством «Пробкоинформ», являющимся оператором информационной системы  «Пробковорот».

Новый сервис анализа пробок разработан с учетом более чем десятилетнего опыта кропотливых исследований создателей «Пробковорота» в области сбора и обработки информации о состоянии автодорожного трафика.

На первом этапе реализации проекта специалистами группы компаний «Эшелон Геолайф» была создана тщательно разработанная картографическая основа,

включающая граф дорожного движения, и разработан интерактивный web сервис нового поколения, основанный на применении прогрессивной технологии Flash. Команда «Пробковорота» обеспечила «привязку» к графу дорожного движения  исторических сведений о передвижении автомобилей, накопленных за несколько лет эксплуатации информационной системы «Пробковорот». В ходе этой беспрецедентной по объему обработанных данных операции были проанализированы более 1.3 миллиардов измерений скорости и координат, при этом суммарная длина «привязанных» треков «Пробковорота» превысила 10 млн. км.  

В настоящее время уже ведется работа над вторым этапом проекта, главная цель которого состоит в подключении к системе потока данных о перемещении  порядка 30 тысяч автомобилей из общего парка, обслуживаемых группой компаний «Эшелон Геолайф». 

            ГК «Эшелон Геолайф» рассчитывает, что новый сервис будет пользоваться высокой популярностью у широкой аудитории благодаря своему инновационному подходу и уникальным возможностям.

Стоит отметить, что из-за пробок очень сильно страдает качество организации корпоративных мероприятий. Ожидается, что организаторам таких мероприятий сильно помогут новые навигаторы с пробками, и все сотрудники смогут вовремя добираться на мест проведения корпоратива.


Статьи по теме
Картинка


Новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN

Компания «Контент Мастер», производитель GPS навигаторов SHTURMANN®, объявляет о выходе навигационного приложения под собственной торговой маркой.

Картинка


Всегда знаю, Где мои! Тест трекера Navixy SPT-10

Развитие устройств персонального мониторинга идет семимильными шагами и мы стараясь не отставать от него представляем читателям тест треккера Navixy SPT-10 и системы контроля перемещения «Где мои»

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору с GSM-модулем SHTURMANN Link 500SL

Инструкция к автомобильному навигатору с GSM-модулем SHTURMANN Link 500SL

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору с Wi-Fi-модулем Prestigio GeoVision GV5500 Smart Android

Инструкция к автомобильному навигатору с Wi-Fi-модулем Prestigio GeoVision GV5500 Smart Android

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору с Bluetooth-модулем Prology iMap-400M

Инструкция к автомобильному навигатору с Bluetooth-модулем Prology iMap-400M

Картинка


Инструкция к автомобильному поисковому GPS / GSM маяку Navixy M7

Инструкция к автомобильному поисковому GPS / GSM маяку Navixy M7

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.