07.07.2010

Информация о пробках на профессиональном уровне

В России запущена тестовая версия проекта пробок на дорогах! Сервис разработан группой компаний «Эшелон Геолайф», в качестве сведений о заторах используются данные, поставляемые агентством «Пробкоинформ», являющимся оператором информационной системы «Пробковорот».

В XXI веке автовладельцы сталкиваются все чаще и чаще не с проблемой, как добраться из пункта А в пункт Б, чему весьма успешно помогают различные навигаторы, а с тем: как доехать из одного места в другое за самые кратчайшие сроки. К сожалению, пробки - явление понятное всем, и теперь самое короткое расстояние между двумя точками совсем необязательно - прямая. Часто лучше проехать лишние 5 - 10 километров, обогнуть скоростную трассу, чем потерять несколько часов, двигаясь в пробке.

Вот где действует знакомое всем правило «Предупрежден - значит вооружен»: зная, что на улице, по которой он намеревался двигаться, сейчас затор, человек выбирает иной маршрут и доезжает до места назначения быстрее, чем если бы он ехал привычным путем.

Вот почему прогнозирование пробок - насущная необходимость и сверхважная задача.

В России запущена тестовая версия проекта пробок на дорогах! Сервис разработан группой компаний «Эшелон Геолайф», в качестве сведений о заторах используются данные, поставляемые  агентством «Пробкоинформ», являющимся оператором информационной системы  «Пробковорот».

Новый сервис анализа пробок разработан с учетом более чем десятилетнего опыта кропотливых исследований создателей «Пробковорота» в области сбора и обработки информации о состоянии автодорожного трафика.

На первом этапе реализации проекта специалистами группы компаний «Эшелон Геолайф» была создана тщательно разработанная картографическая основа,

включающая граф дорожного движения, и разработан интерактивный web сервис нового поколения, основанный на применении прогрессивной технологии Flash. Команда «Пробковорота» обеспечила «привязку» к графу дорожного движения  исторических сведений о передвижении автомобилей, накопленных за несколько лет эксплуатации информационной системы «Пробковорот». В ходе этой беспрецедентной по объему обработанных данных операции были проанализированы более 1.3 миллиардов измерений скорости и координат, при этом суммарная длина «привязанных» треков «Пробковорота» превысила 10 млн. км.  

В настоящее время уже ведется работа над вторым этапом проекта, главная цель которого состоит в подключении к системе потока данных о перемещении  порядка 30 тысяч автомобилей из общего парка, обслуживаемых группой компаний «Эшелон Геолайф». 

            ГК «Эшелон Геолайф» рассчитывает, что новый сервис будет пользоваться высокой популярностью у широкой аудитории благодаря своему инновационному подходу и уникальным возможностям.

Стоит отметить, что из-за пробок очень сильно страдает качество организации корпоративных мероприятий. Ожидается, что организаторам таких мероприятий сильно помогут новые навигаторы с пробками, и все сотрудники смогут вовремя добираться на мест проведения корпоратива.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новый мультимедийный навигационный центр PROLOGY MDN-2630

Мультимедиийный навигационный центр монтажного размера 2DIN со встроенным широкоформатным ЖК-монитором с диагональю 157 мм (6.2"), системами цветности PAL/NTSC/SECAM и сенсорной панелью управления с графическим интерфейсом.

Картинка


Новый автомобильный GPS-навигатор NEOLINE V4 Jet

Компания Neoline представляет GPS-навигатор V4 Jet. Это компактная модель с сенсорным экраном 4,3 дюйма и разрешением 480х272 пикселя.

Картинка


SHTURMANN расширяет линейку GPS навигаторов Play

Компания «Контент Мастер», производитель российских GPS навигаторов SHTURMANN®, анонсирует обновление и расширение линейки мультимедийных навигаторов Play.

Картинка


iДа на «движке» программы Destinator

Новое поколение навигационных систем iДа получило «движок» Destinator, карты Navteq и поддержку веб-сервисов Google. Уже доступна версия для Android OS, в начале февраля будут выпущены версии для Windows Mobile и WinCE.Net (для автонавигаторов). До конца года появится версия для iPhone.

Картинка


SHTURMANN тенденции развития рынка автомобильной навигации

Компания «Контент Мастер», производитель навигационных продуктов под маркой SHTURMANN, опубликовала итоги прошедшего года, а так же рассказала о своих планах и прогнозах развития российского рынка PND на 2011 год.

Картинка


Запись видеорегистратор HIGHSCREEN BlackBox, салон

Запись камеры видеорегистратора с GPS приемником и датчиком перемещения HIGHSCREEN BlackBox салонная камера

Держи руку на пульсе

Специалисты компании Бош Авто Сервис рекомендуют не пренебрегать техническим осмотром автомобиля.

Регистраторы DATAKAM – лучший подарок!

В преддверии новогодних праздников проводим анализ и сравнение топовых видеорегистраторов под маркой DATAKAM: G5, 6 MAX и DUO.

Bonanza представила новинки Car Audio 2019 года

Bonanza провела тренинг-семинар для специалистов установочных студий где рассказала о новинках Car Audio рынка. Специалисты по продвижения продукта объяснили главные особенности и последние новинки.

Тестируем «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick позиционируется как цифровое зарядное устройство с 9 фазами зарядки. Термин «фазы зарядки», мы почерпнули на сайте дистрибьютора данного ЗУ. Максимальный зарядный ток устройства 8 А.

Тестируем «ВЫМПЕЛ-37» – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство для аккумуляторов «ВЫМПЕЛ-37» одно из самых доступных на рынке. У него низкая удельная стоимость зарядного тока. Разбираемся по какой программе оно работает.

Тестируем JVC KD-X361BT – автомобильный ресивер с USB и Bluetooth

JVC KD-X361BT внешне очень напоминает предыдущие модели, и лишь подсветка основной кнопки отличает его от более ранних собратьев. Давайте разбираться так ли это.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.