12.07.2018

Группа PSA достигла рекордных продаж

Мировые продажи Группы PSA выросли на 38,1% в первом полугодии 2018 года.

Мировые продажи Группы PSA выросли на 38,1% в первом полугодии 2018 года.

Мировые продажи кроссоверов PEUGEOT за первые 6 месяцев составили более 339 200 автомобилей, показатель вырос на 26%. Высокий спрос отмечается на PEUGEOT 3008 и PEUGEOT 5008, объём продаж которых достиг 144 000 (+37%) и 58 900 автомобилей соответственно; таким образом, марка выходит на 1-е место в сегменте SUV на европейском рынке.

Активные продажи SUV CITROËN в значительной мере поддержаны востребованными моделями C3 Aircross в Европе и C5 Aircross в Китае с общим объёмом реализации почти 80 000 автомобилей за первое полугодие и 135 000 автомобилей за весь период с даты начала продаж. Запуск C4 Aircross в Китае и C5 Aircross в Европе будут способствовать общему увеличению объёмов продаж во 2-м полугодии.

Мировой запуск в феврале 2018 года кроссовера DS 7 CROSSBACK позволил марке не только добиться роста продаж (+35%), но и ещё раз продемонстрировать потенциал премиум-бренда DS. Новая модель DS 7 CROSSBACK оснащается инновационной электронной системой DS Connected Pilot, приближаясь на шаг к беспилотному управлению автомобилем.

Марки OPEL и VAUXHALL также достигли высоких показателей в сегменте SUV благодаря продажам автомобилей семейства X: Crossland X, Mokka X и Grandland X c общим объемом реализации 167 200 единиц. Одновременно проводится оптимизация каналов сбыта в соответствии с стратегическим планом PACE! по достижению рентабельности.

В первом полугодии Группа PSA установила новый рекорд продаж лёгких коммерческих автомобилей: продано 289 500 автомобилей, рост составил 32,8%.

Группа вступает в новый этап модернизации линейки лёгких коммерческих автомобилей, приступая к обновлению фургонов малого класса (Opel/Vauxhall Combo, Citroën Berlingo Van и Peugeot Partner) во втором полугодии.

В Европе Группа PSA является лидером на рынке коммерческого транспорта по всем сегментам: 35,2% в сегменте фургонов малого класса (B-LCV), 26,2% в сегменте лёгких коммерческих автомобилей. Причём не только в Европе, но и во всём мире: в регионе Евразия объём продаж LCV увеличился на 9% благодаря началу локального производства PEUGEOT Expert и CITROËN Jumpy в первом полугодии 2018 года, а в Латинской Америке на 27,8%.

В Европе продажи Группы составили 1 673 700 автомобилей (рост на 61,5%), в том числе 550 900 автомобилей марок Opel и Vauxhall. Таким образом, доля рынка Группы достигла 17,2% (+6 п.п.).

По трём маркам – PEUGEOT, CITROËN и DS Automobiles – отмечается рост доли Группы на основных рынках: во Франции (+0,3 п.п.), Испании (+0,8 п.п.), Великобритании (+0,2 п.п.). На немецком рынке рыночная доля равна 10,4%, а в Великобритании – (14,8%) благодаря увеличению показателей Opel/Vauxhall.

Марка PEUGEOT с начала года показывает самый большой рост среди всех брендов. Модели PEUGEOT 2008 и PEUGEOT 3008 занимают в своих сегментах 2-е и 3-е места соответственно. Новый PEUGEOT 508 пользуется повышенным спросом. С даты начала продаж получено более 2000 заказов, 1000 из которых приходится на версию First Edition.

Марка CITROËN достигла рекордных показателей за последние семь лет в Европе, демонстрируя рост продаж на 7,4% благодаря высокому спросу на модели C3 и запуску в марте нового C4 Cactus (+35%), а также успеху C3 Aircross, который получил более 90 000 заказов с начала продаж в октябре 2017 года.

Марка DS демонстрирует рост доли рынка на 25,1% в первом полугодии и ускорение темпов роста на 43% во втором квартале 2018 года. Модель DS 7 CROSSBACK на протяжении 3 месяцев занимает лидирующую позицию в премиум-классе сегмента C-SUV во Франции. Марка DS активно развивает дилерскую сеть - за 6 месяцев в Европе было открыто 110 дилерских центров, что составляет в общей сложности 260 точек продаж.

Opel/Vauxhall после запуска спортивной версии Insignia GSi планирует выпуск Corsa GSi и нового Combo во втором полугодии. Успех продаж обеспечили модели сегмента B-SUV - Mokka X и Crossland X – 122 600 проданных автомобилей.

Продажи Группы на Ближнем Востоке и в Африке снизились на 18,6% до 226 100 единиц из-за решения Группы о временном прекращении деятельности в Иране.

Доля рынка Группы продолжает расти в Тунисе и Турции. В заморских департаментах Франции Группа занимает лидирующие позиции.

Подписав в марте 2018 года соглашение о создании совместного предприятия по сборке автомобилей Peugeot и Opel в г. Уолфиш-Бей в Намибии и Peugeot Pick-up в Тунисе, Группа PSA тем самым реализовала стратегический план развития производств.

В Египте расширяется коммерческая деятельность в сотрудничестве с Mansour & Scope Investment по продаже автомобилей PEUGEOT. Также проводится смена партнеров для OPEL в Южной Африке, Ливане, Тунисе и Марокко.

Группа PSA проделала успешную работу по расширению модельного ряда на Ближнем Востоке и в Африке: CITROËN C3 Aircross, OPEL Crossland X и Grandland X, DS 7 CROSSBACK и PEUGEOT 3008. Марка DS продолжает развитие сети в данном регионе, всего открыто 12 дилерских центров.

Китай и Юго-Восточная Азия: рост продаж автомобилей Группы PSA, соответствующий росту рынка

Продажи автомобилей в Китае и Юго-Восточной Азии увеличились на 6,9% и составили 163 000 автомобилей. Наибольший вклад внесла марка Citroën (+50,5%), в частности, за счет широкой линейки седанов и начала продаж C5 AIRCROSS в сентябре 2017 года.

Суммарные объёмы продаж Peugeot 3008/4008/5008 также увеличились и достигли 40% от общего объема продаж марки.

DS Automobiles демонстрирует стабильную динамику продаж в Китае за период с январе по июнь 2018 года благодаря выводу на рынок премиального кроссовера DS 7 CROSSBACK в конце апреля.

В первом полугодии Группа PSA предприняла важные шаги для укрепления позиций в Юго-Восточной Азии, включая создание совместного предприятия с компанией NAZA Corporation Holdings (Малайзия). За первое полугодие Группа получила значительные результаты по продажам (более 4 900 автомобилей).

Всего в первом полугодии 2018 года в Латинской Америке продано 98 000 автомобилей, рост составил 1,7%. При этом доля рынка остаётся стабильной (3,9%), несмотря на спад на рынке Аргентины (-18% в июне по сравнению с июнем 2017 года) из-за кризиса, начавшегося в мае 2018 года.

Рост продаж в Латинской Америке обеспечили высокие продажи лёгких коммерческих автомобилей (+27,8% в 2018 году по сравнению с 2017 годом) и кроссоверов Peugeot 3008 и 5008.

В Аргентине марка DS заняла 4 место благодаря модели DS3, которая пятый год подряд является лидером в своем классе.

В регионе планируется также запуск новых моделей: CITROËN Cactus (производство Бразилия) и DS 7 CROSSBACK, а также OPEL Crossland в Чили.

Продажи на рынках в Японии и Корее демонстрируют существенный рост: +25% и +18% соответственно. Группа PSA также отмечает успешное возобновление деятельности PSA в Австралии и Новой Зеландии.

Наиболее востребованными автомобилями в регионе являются Peugeot 3008 и Peugeot 5008, а также модель Citroën C3 в Японии.

Группа PSA демонстрируют рост на основных рынках региона: в России (+19%) и на Украине (+32%) с суммарным объёмом продаж за период с января по июнь 7 700 автомобилей.

Высокие показатели основываются на положительной динамике продаж Peugeot 3008, C4 Седана, а также лёгких коммерческих автомобилей PEUGEOT Expert / CITROËN Jumpy и PEUGEOT Traveller / CITROËN SpaceTourer, которые выпускаются на заводе в Калуге. Рост продаж в сегменте лёгких коммерческих автомобилей в Евразии составил 9%.

Генеральный директор марки PEUGEOT Жан-Филипп Импарато прокомментировал: «Кроссоверы марки PEUGEOT показали прекрасную динамику в первом полугодии 2018 года. Общий объём продаж превысил 339 200 автомобилей и позволил марке занять первое место в Европе на рынке SUV, при этом рост продаж PEUGEOT 2008, 3008 и 5008 составил 26% по сравнению с рекордными продажами в 2017 году. У нас есть всё, чтобы развить успех марки во втором полугодии, результаты которого обещают стать превосходными!».

Генеральный директор марки CITROËN Линда Джексон отметила: «Citroën добился успешных продаж за первое полугодие с общим ростом 9%. Данный результат опирается на рекордные за последние семь лет продажи в Европе, а также резкий взлет продаж в Китае – более чем на 50%! Эти показатели подчеркивают успех новых моделей: C3, нового хэтчбека C4 Cactus и SUV C3 Aircross в Европе и C5 Aircross в Китае. Положительную динамику во втором полугодии обеспечит запуск нового Berlingo и SUV C4 Aircross в Китае, а также C5 Aircross в Европе!».


Статьи по теме
Картинка


DENSO: очевидная выгода

Лямбда-зонды DENSO, отвечающие самым жестким стандартам качества, используются большинством автопроизводителей по всему миру.

Картинка


SEAT стал спонсором Rock’n’Heim

Марка SEAT стала главным спонсором музыкального фестиваля Rock’n’Heim, проходящего на легендарном автодроме Хоккенхаймринг в Германии.

Картинка


Ford Fiesta в видении Кена Блока

В начале февраля Кен Блок показал новое «интергалактическое» оформление своего гоночного автомобиля Ford Fiesta ST RX43.

Картинка


Авто АЛЕА представил новый Discovery Sport

Авто АЛЕА, официальный дилер Jaguar Land Rover, предлагает специальную серию нового Discovery Sport на привлекательных условиях.

Картинка


Триумф команды ŠKODA на ралли Испании

Понтус Тидеманд и Ян Копецки принесли команде ŠKODA двойной подиум в WRC.

Картинка


Hyundai не сбавляет обороты

«Хендэ Мотор СНГ» опубликовала итоги продаж в октябре 2016 года.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.