26.02.2020

Группа PSA поделилась успехами за 2019 год

В 2019 году операционная прибыль Группы PSA увеличилась на 11,2% и составила 6 324 млн. евро.

В 2019 году операционная прибыль Группы PSA увеличилась на 11,2% и составила 6 324 млн. евро. Операционная прибыль автомобильного подразделения увеличилась на 12,8% и составила 5 037 млн. евро. Такой уровень рентабельности, равный 8,5%, достигнут за счет сбалансированного модельного ряда и дальнейшего снижения затрат, несмотря на отрицательное влияние изменений обменных курсов валют и повышения стоимости сырьевых материалов.

Операционная маржа Группы составила 8,5%, увеличившись на 0,8 пункта по сравнению с 2018 годом.

«Профессионализм нашей команды позволил нам добиться в 2019 году рекордных результатов благодаря гибкому подходу, ориентированности на интересы клиентов и социальной ответственности. Мы готовы к использованию новых видов энергии, все наши сотрудники стремятся обеспечить нашим клиентам надежную, безопасную и доступную мобильность. Наша бизнес-модель и стремление к успеху доказали свою эффективность, мы с нетерпением ждем открытия новых возможностей в рамках проекта слияния с Группой FCA», – заявил Карлос Таварес, Председатель Совета директоров Groupe PSA.

Выплата дивидендов в размере 1,23 евро на одну акцию будет вынесена на утверждение ближайшего общего собрания акционеров.

Оборот Группы в 2019 году составил 74 731 млн. евро, показав рост на 1% по сравнению с 2018 годом. Оборот автомобильного подразделения составил 58943 млн. евро, что на 0,7% больше по сравнению с 2018 годом; положительный эффект расширения модельного ряда (+4,3%) и повышения цен (+1,2%) компенсировал снижение объемов продаж партнерам (-1,7%), отрицательное влияние изменений обменных курсов валют

(-0,5%), уменьшение объемов продаж и сокращение модельного ряда в странах (-2,4%), а также других отрицательных факторов (-0,2%).

Операционные издержки Группы, не носящие текущего характера, составили 1 656 млн. евро против 1 289 млн. евро в 2018 году.

Финансовые расходы Группы составили 344 млн. евро против 446 млн. евро в 2018 году.

Консолидированная прибыль Группы составила 3 584 млн. евро, увеличившись на 289 млн. евро по сравнению с 2018 годом. Чистая прибыль по доле Группы составила 3 201 млн. евро, показав рост на 374 млн. евро по сравнению с 2018 годом.

Операционная прибыль Банка PSA Finance составила 1 012 млн. евро, показав рост в 7,8%.

Операционная прибыль компании Faurecia составила 1227 млн. евро, снизившись на 2,9%.

Свободный денежный поток (Free Cash Flow) в области промышленного производства и коммерческой деятельности составил2745 млн. евро, включая 3265 млн. евро для автомобильного подразделения.

Общий объем склада на 31декабря 2019 года, включая сеть независимых предприятий и импортеров, составил 606 000 автомобилей, показав снижение на 74 000автомобилей по сравнению с 31 декабря 2018 года.

Чистая финансовая позиция промышленного производства и коммерческих операций по состоянию на 31 декабря 2019 года составила 7 914 млн. евро после пересчета по МФСО (IFRS 16) и приобретения марки Clarion компанией Faurecia, а также с учетом задолженности, связанной с обязательствами по выкупу акций DFG.

Выплата дивидендов в размере 1,23 евро на одну акцию вынесена на утверждение ближайшего общего собрания акционеров. Дата выделения средств на выплату дивидендов – 21 мая 2020 года, начало выплат – 25 мая 2020 года.

В 2020 году Группа ожидает снижение автомобильного рынка на 3% в Европе, на 2% в России и стабилизацию ситуации на рынках Латинской Америки.

Группа PSA ставит цели на период 2019 - 2021 годы: достижение средней операционной маржи на уровне более 4,5% для автомобильного подразделения.

 


Статьи по теме
Картинка


Geely отзывает автомобили

Geely в России объявила о старте отзывной кампании для автомобилей Geely Emgrand 7.

Картинка


Дизельные двигатели с технологией i-ART

Компания DENSO рассказала о технологии впрыска топлива i-ART, которая применяется в дизельных двигателях нового поколения.

Картинка


Lifan снова в плюсе

По результатам продаж автомобилей Lifan уверено удерживает свои позиции.

Картинка


Ford возьмет на себя управление в пробке

Компания Ford разрабатывает технологии, способные помочь водителю в управлении автомобилем в пробках.

Картинка


Bosch представила автомобиль будущего

Bosch представила демонстрационный автомобиль, чтобы поддержать дискуссию о будущем транспортных средств с посетителями конференции re:publica 2016.

Картинка


На «КАМАЗе» отметили День мастера и бригадира

2 декабря в ПАО «КАМАЗ» отметил один из главных профессиональных праздников – День мастера и бригадира.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.