05.04.2016

PSA представила план развития

Компания группа PSA Peugeot Citroën представила план развития на период 2016-21 гг. "Push to Pass".

Компания группа PSA Peugeot Citroën представила план развития на период 2016-21 гг. "Push to Pass".

План «Push to Pass» разработан на период 2016-2021 гг. План предвосхищает изменение модели использования автомобиля, что позволит PSA предложить клиенту новые возможности. Опираясь на достижения плана «Back in the Race», в том числе эффективность и гибкость, Группа раскроет свой потенциал и проведет преобразования в соответствии с изменившимися ожиданиями клиента.

План «Push to Pass» предполагает рациональный подход к инвестициям в исследования и разработки, жесткий контроль производственных расходов и постоянных затрат. План задает следующие операционные вехи структурного развития группы PSA:

  • Операционная маржа автомобильного подразделения на уровне 4% в период 2016-18 гг. с последующим увеличением до 6% к 2021 г.
  • Увеличение оборота на 10% к 2018 г. по сравнению с 2015 г. и на 15% к 2021 г. по сравнению с 2015 г.

Чтобы достичь поставленных целей, компания изменит бизнес-модель, более полно задействует возможности существующей клиентской базы, а также расширит ее благодаря развитию цифровых технологий, а также мультибрендовым предложениям в послепродажном обслуживании, лизинговых услугах, продажах подержанных автомобилей, дистанционных услугах и управлении автопарками. Точечные венчурные инвестиции позволят Компании расширить спектр предлагаемых сервисов.

Сильные обладающие яркой индивидуальностью бренды Peugeot, Citroën и DS в своем развитии будут опираться на:

  • Высокое качество продуктов и услуг, обеспечивающее эффективное ценообразование;
  • Сильное коммерческое предложение: 26 пассажирских и 8 коммерческих моделей, включая один пикап грузоподъемностью 1 т, что означает запуск «одной модели каждой марки в каждом регионе ежегодно»;
  • Сильная технологическая стратегия, в том числе, запуск 7 подключаемых гибридов и 4 электромобилей, развитие программы «connected car» и систем автономного вождения.

Этот план обеспечит прибыльное развитие во всех регионах работы Группы.

«Push to Pass» - это первый шаг к реализации концепции PSA: «Мировой автопроизводитель с высоко эффективным производством, предлагающий непревзойденные решения для передвижения».

PSA также объявляет о введении правила выплаты дивидендов в размере 25% чистой прибыли начиная с 2016 финансового года.

Представляя план «Push to Pass», Президент Группы Карлос Таварес, отметил: «Укрепив финансовое положение, мы начинаем продвижение наших продуктов и технологий в мире. Мы стали быстрее, мы готовы работать в новой парадигме, мы предвосхищаем изменения в поведении автомобилистов. Эволюция в сфере цифровых технологий позволит нам установить более тесную связь с нашими клиентами. План Push to Pass обеспечит естественный прибыльный рост Группы PSA».


Статьи по теме