23.09.2019

Модельный ряд Группы PSA в России расширится

Производство полноприводных автомобилей Peugeot и Citroёn скоро стартует на заводе ПСМА Рус.

Полноприводные модификации Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy будут выпускаться на заводе ПСМА Рус в Калужской области. Старт производства запланирован на октябрь 2019 года.

Помимо системы полного привода, новые модификации автомобилей получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных модификаций, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Полноприводные версии Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy будут оснащаться дизельным двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Система полного привода будет доступна для версий длиной L2 (4 959 мм)и L3 (5 309 мм) как пассажирской, так и грузовой гаммы.

Полноприводные пассажирские Peugeot Traveller и Citroën Space Tourer применимы для увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также для доставки персонала к месту работы в условиях дорог различного качества (строители, спортсмены, ТВ и фото-журналисты и т.д.). Частные клиенты, использующие подобный автомобиль в семье оценят повышенный уровень безопасности и уверенного вождения в зимний период или при выездах на природу, дачу, загородных путешествиях.

Коммерческие фургоны Peugeot Expert 4х4 и Citroën Jumpy 4х4 будут доступны с двумя вариантами полной массы: 2495 кг или 3100 кг. Первая версия автомобиля не имеет никаких ограничений на въезд в грузовой каркас Москвы, вторая характеризуется большей полезной нагрузкой, необходимой в различных сферах бизнеса – строительство, инкассация, фермерство, садоводство и прочее.

Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Работающая синхронно с системами стабилизации ESC и ASR система полного привода постоянно «следит» за возможным проскальзыванием колес и мгновенно распределяет крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожной поверхностью. Режимы ECO и 4WD дают возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами, что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо в обычном режиме. Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости автомобиля в любых условиях.

Особенности полного привода 4x4:

•              Трансмиссия 4x4 с вискомуфтой.

•              Автоматический контроль тяги.

•              Специальные настройки ECS для оптимального распределения крутящего моментамежду колесами.

•              Возможность принудительного отключения.

•              Защита агрегатов и деталей: картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты, заднего редуктора

•              На полноприводные версии распространяется стандартная гарантия производителя и периодичность технического обслуживания, (3 года / 100 тыс. км – пассажирские версии; 2 года без ограничения пробега – фургоны)

Автомобили Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen Space Tourer и Citroen Jumpy с системой полного привода подходят для многоцелевого использования на дорогах с разными типами покрытий.


Статьи по теме
Картинка


Shturmann выпускает новый навигатор Link 500GL

Shturmann объявил о старте продаж нового автомобильного навигатора интерактивной линейки Link. Модель Link 500GL, оснащённая двухсистемным чипсетом с поддержкой GPS и ГЛОНАСС, поступит в продажу эксклюзивно в салоны сети М.видео.

Картинка


Honda CR-Z перешла на новый уровень

На американском рынке стартовали продажи нового пакета улучшений для Honda CR-Z.

Картинка


Дорожные войны женщин и мужчин

Специалисты Ford провели шуточный опрос, призванный выяснить истинное отношение водителей противоположных полов друг к другу.

Картинка


Газпромнефть развивает сотрудничество с регионами

«Газпром нефть» развивает сотрудничество с регионами в сфере импортозамещения смазочных материалов.

Картинка


Учебный центр - в чемодане

Audi использует виртуальную реальность для обучения специалистов по логистике.

Картинка


«КАМАЗ»: все по плану

Подразделения ПАО «КАМАЗ» продолжают выполнение текущего плана, опережая по итогам пяти месяцев прошлогодние показатели в среднем на восемь процентов.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.