27.09.2017

PSA упрощает жизнь клиентам

Компания PSA объявила о запуске новых сервисов для владельцев автомобилей Peugeot, Citroёn и DS.

Компания PSA объявила о запуске новых сервисов для владельцев автомобилей Peugeot, Citroёn и DS. Новые электронные сервисы призваны упростить процедуру записи клиентов на станцию технического обслуживания. Теперь это можно сделать в несколько кликов в режиме онлайн. Сервисы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю:

- Онлайн-запись на СТО – сервис, предназначенный для клиентов, которые хотят записаться на техническое обслуживание. Клиент сможет увидеть доступные интервалы для записи в выбранном им дилерском центре и самостоятельно зарезервировать удобное для него время.

- Онлайн-калькуляция – сервис, предназначенный для клиентов, которые желают узнать стоимость работ заранее. Клиент выбирает интересующие работы среди пакетов сервисных услуг, доступных для автомобиля. На сегодняшний день предлагается 5 видов пакетов: техническое обслуживание, замена масла, тормозные колодки, система кондиционирования и щётки стеклоочистителя. Ассортимент пакетов будет постоянно расширяться, чтобы удовлетворить максимум запросов клиентов. Чтобы узнать стоимость услуг, достаточно ввести данные автомобиля и получить персональное предложение от выбранного дилера в соответствии с моделью, комплектацией и возрастом автомобиля.

Получив калькуляцию на интересующие работы, клиент может перейти на сервис онлайн-записи и добавить выбранные пакеты в заявку.

После получения заявки сотрудник выбранного дилерского центра свяжется с клиентом в кратчайшие сроки, чтобы подтвердить время записи, наличие запасных частей и предложить при необходимости варианты сохранения мобильности на время обслуживания.

Сервисы уже доступны на главной странице официальных сайтов Peugeot и Citroёn.


Статьи по теме