14.02.2019

Jaguar Land Rover представил новый Range Rover Sport HST

Компания Jaguar Land Rover представила специальную версию Range Rover Sport HST с новым бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем Ingenium мощностью 400 л.с., который работает в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV.

Компания Jaguar Land Rover представила специальную версию Range Rover Sport HST с новым бензиновым рядным шестицилиндровым  двигателем Ingenium мощностью 400 л.с., который работает в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV.

Обновленный двигатель Ingenium стал более отзывчивым и сбалансированным, чем бензиновый V6. Он позволяет разогнать Range Rover Sport с места до 100 км/ч всего за 6,2 секунды при максимальной скорости в 225 км/ч. В свою очередь, технология MHEV делает работу двигателя еще более эффективной, улучшая показатели динамики и расхода топлива за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения. При этом, в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover прокомментировал: «Рядные шестицилиндровые двигатели гораздо лучше сбалансированы, чем V6, и наш новый Ingenium был разработан исходя из этих соображений для оптимизации эффективности в любых условиях эксплуатации. Передовые функции, в том числе электрический нагнетатель, гарантируют фирменные динамику и управляемость Range Rover Sport, в то время как интеллектуальная технология мягкого гибрида MHEV перераспределяет энергию в целях повышения топливной экономичности и снижения объемов вредных выбросов».

Помимо нового двигателя, специальная версия Range Rover Sport HST получила ряд уникальных деталей интерьера и экстерьера, среди которых фирменные бейджи, а также отделка из углеволокна для вентиляционных решеток на капоте, решетки радиатора, боковых воздухозаборников и двери багажного отделения.

Для Range Rover Sport HST доступно на выбор 2 дизайна кованых колесных дисков, а также 5 цветовых вариантов экстерьера: Santorini Black, Fuji White, Indus Silver, Firenze Red и Carpathian Grey. Отличительной чертой версии HST станут красные тормозные суппорты. В качестве опции клиенты также могут выбрать анодированные тормозные суппорты, выполненные в сером цвете.

Передние сиденья Dynamic с регулировкой в 16 направлениях доступны в обновленной цветовой палитре. Рулевое колесо и рычаг переключения передач получили качественную отделку искусственной замшей, подрулевые переключатели передач выполнены в цвете Satin Chrome, а приборная панель отмечена бейджем HST. Кроме того, пакет систем безопасности включает передовую систему круиз-контроля с функциями ассистента рулевого управления и Stop&Go наряду с системой экстренного торможения на высоких скоростях. Владельцам также предоставляется возможность испытать преимущества традиционных систем помощи при движении на бездорожье, таких как Terrain Response 2.

Новая версия Range Rover Sport HST будет доступна для заказа на российском рынке с апреля 2019 года.


Статьи по теме
Картинка


Российские продажи Range Rover Evoque стартуют осенью этого года

Range Rover Evoque «вырос» из концепта Land Rover RLX, впервые представленного на Детройтском автосалоне 2008 года

Картинка


«Лед и пламя» в Авто АЛЕА

Специальная серия Range Rover Evoque - ICE & FIRE доступна для покупки в салонах компании Авто АЛЕА.

Картинка


АРТЕКС вернет цены 2014 года

На покупку Range Rover Evoque компания АРТЕКС сделала специальное предложение: до 31 января автомобиль можно будет купить по цене 2014 года.

Картинка


Range Rover Sport на выгодных условиях в АРТЕКС

Компания АРТЕКС объявила об особом предложении на покупку Range Rover Sport.

Картинка


Популярные машины у угонщиков в 2014 году

Сотрудники компании «АльфаСтрахование» провели исследование, на основании которого был составлен рейтинг наиболее угоняемых автомобилей.

Картинка


Таинственный Velar: шикарный денди на тест-драйве

Словно супермодель, которая прямо с подиума сошла прогуляться по городу, Range Rover Velar выкатился из лондонского Музея дизайна на Женевский автосалон. Дерзкий и необычный, какой он в жизни? Посмотрим на тест-драйве журнала «Автодела».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.